Быстро не получить, делать буду под RU365, самый дешевый. Есть вариант еще под RU476 , но он не влезет в крепеж, он 50 мм диаметр и труба под него 57 мм подходит
для переделки надо : 2 плавающих сайлента (я взял патрон т.к. он дешевле - 950 рэ отверстие под болт 14 , есть еще рби т2628е он дороже - 1250 рэ но меньше по габаритам и отверстие под болт 12мм (наш размер)) и два сайлента от кабины грузовика SAMPA 080019. он размером 90х38х16.2 мяса на нем много , токарится без проблем . берем свое добро и топаем к токарю . в рычагах рассверливаем уши под плающие сайленты в зависимости от модели. из болванки резинового сайлента точим под наши размеры 60х17х36 новый сайлент (он при этом не слабо "похудеет" с 400гр до 180 ) . если все делает один токарь , то сразу указать на припуски под посадку , если все в разных местах- то лучше делать по очереди , вытачить сайлент а потом рассверливать , ну или наоборот , короче что бы с размерами не промахнуться. по затратам вышло : 1100 рэ - токарка , плавающие сайленты - 1900 и один резиновый сайлент с мет.наружней втулкой - 180 рэ =3180 рэ. не мало конечно , но надеюсь забыть об этом узле надолго . пока еще не ставил , только что забрал .
SQ0204R вот сайленблок которого не существует. Patron качество так себе. Долго не проходит. Я как то давно задался вопросом так же переделать но один только плавающий стоит как рычаг в сборе не самого плохого качества.
Я вот сам сижу и думаю. Делать или нет. Если делать в круг, 5 рублей надо, минимум на все + токарь. Начали до 1000 р откровенное Гавно, ходят ровно полдня. А на переделку дешмановское пойдет. Пока переделка отпала
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
SQ0204R почему нет. В прайне есть. Выбор пал на него.
так , разуваем глазки , смотрим внимательно фото 2 и 8 , читаем что под ними написано . кому не видно повторю - в одном рычаге запрессован развальный сайлент с металлической наружней обоймой. такой рычаг стоял на машине . от чего он - я не смог выяснить , но сайлент в отличном состоянии . я сделал его копию . покажите мне сайлент с металлической наружней обоймой 36х17х60 . обычный резиновый на последних фото .
Кто то что то заколзозил. Вы чего то там переделали. А просто тому первому надо было родной сайлент поставить. А на вашем месте я бы просто перевел бы подвеску на штатные рычаги.
Gоставил как все тот самый плавающий сайлент от Toyota Mark II (SAT ST4230530050U по 235 р. шт.).
Оригинальныйе тигговские сайленты были не вставлены в обойму, как у нормальных людей, а прям в саму приваренную к рычагу обойму вставлялся сухарь, палец, боковая крышка и завальцовывалось с одной стороны.
Короче потроха одно целое с рычагом.
Поэтому токарь решил, что будет лучше не развёртывать обойму до 38, а всё это нахрен отрезать и приварить новые красивые кольца.
А уже в них прессовать сайленты.
Под пыльниками смазки было кот наплакал, добавил ШРБ.
При отклонении пальца на большие углы пыльники перестают прилегать к пальцу и образуют небольшой зазор, так что смазки там нужно много.
А вообще хорошая мысль пробегала у одного товарища ставить пыльники от наконечников логана, там два поджимных кольца, палец обжимается лучше и он не даёт зазоров ни при каких углах.
https://www.drive2.ru/l/471299063250158508/
Ещё нужно шайбами М12 добирать недостающие 5 мм с каждой стороны, тк палец этого сайлента короче нашего на 10 мм.
У меня получилось по 2 толстые шайбы из строймага с каждой стороны сайлента, но ставить такой бутерброд не очень удобно.