Я предлагаю мозги включить и , наконец, понять, что в инетмагазах продают бутряк! И в 99% чем дешевле, тем хуже! Я уже писал неоднократно: GREAT WALL фирма китайская, и живёт по ихним законам. Имеет право продавать запчасти только(!) через официального представителя! Но все-же прошаренные, *я же нашёл оригинал*! Этого *оригинала* все инетмагазы завалены! И колодками *оригинальными* ,которые если тормозят со свистом и низкой эффективностью, то ещё и отлипают от тоненькой основы! Н е встречались такие? И те же РХХ, которые едва работают! И сайлентблоки, которые разваливаются через 2 недели бережной эксплуатации! Только все почему-то винят китайцев, а не того кто привёз за доллар ведро и продаёт за 2 штуку.
Оригинальные запчасти можно найти на али, но стоят конски. Курс доллара никто не отменял.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Сильно про инет от Сергея. Deer!
Но всегда хочется что нибудь дешевле))
Теперь моя головная
Вингл 5 2012года прошел 115т.км
Все было хорошо ,потом стал немного подымливатть на холостых
.потом стал гулять холостой ход
Заехал в сервис почистили датчик при 100т.км покатался через 5 т.км опять. Стал
Холостой ход барахлить и стали на холостом году обороты до 1500 и не сбрасывает
Уже сама открутил почистил нагар.но теперь через каждую почти поездку приходиться чистить датчик ,потом загорелся чек ,снял акум вроде пропал чек покатался
Утром -25 не завел .
Почему датчик стал нагаром покрываться и поможет ли смена датчика ?
Сегодня -12 завелась сразу
Обороты не держит .
Снял датчик он немного в саже
Пальцем в перчатке залез а там где датчик стоит сажа .
Придется наверное разбирать дроссельную заслонку и чистить.
У тебя расход масла есть? Вот одна из причин. Посмотри расположение сапунного шланга и поймёшь. Для пробы сними сапун с клапанной крышки.Только не тот, который с клапаном.
Раньше межсервисный пробег был около 8 тык. Моторы ходили без жора масла по 200 тык.Какой-то умник повысил межсервисный пробег, ресурс уменьшился. Не буду кидать тапки, кто-то меняет через 5, а кто-то и через 15.
Мне на своём олене пришлось менять кольца из-за экспериментов с термостатами. Неоднократные перегревы сделали чёрное дело. Масло менял за 15 тык 2 раза.
Спасибо Сергей!
Вроде масло не жрет .
При заводе немного пахнет потом вроде ничего ,нормальный выхлоп
Масло меняю через 10000,строго км пробега
Свечи ,колодцы,было одно время колодцы ни где не мог найти ате что привозили ,были короткие ,потом нашел выход привозили с широкими резинками колодцы
Стачивпл их на наждаке таким образом решил эту проблему
Когда не менял колодцы свечные и из поздних гнало масло немного тогда видимо и пошел этот дефект .
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Спасибо Сергей!
Вроде масло не жрет .
При заводе немного пахнет потом вроде ничего ,нормальный выхлоп
Масло меняю через 10000,строго км пробега
Свечи ,колодцы,было одно время колодцы ни где не мог найти ате что привозили ,были короткие ,потом нашел выход привозили с широкими резинками колодцы
Стачивпл их на наждаке таким образом решил эту проблему
Когда не менял колодцы свечные и из поздних гнало масло немного тогда видимо и пошел этот дефект
Атак это у меня первый автомобиль который столько у меня проехал .
Наши новые авто я скидывал после 50-60 т.км пробега
Олень деер у меня прошел 95
А вингл уже 115.
Пора менять .
Да ржа пошла не жилая по дверям а так все остальное нормальное
А в целом винглом доволен
Думаю нового брать но ценик конский да и жалко будет за такие бабки по охота ездить
.
FranceCar FCR30S081 заказал вот такой и такой Lucas FDB848.пришли.по виду как наши характеристик не знаю.головки одинаковые как наши.качество хорошее на вид.первый французкий который шток вообще закрыт резиновым пылником как гофра.на этих датчиках хоть на корпусе обозначения удостоверения личности хоть есть.а до этого китайские заказывал они вообще безымяные.положил в бардачек.ждут свое время.последний китайский типа что поставил еще пока живой 690 км на нем проехал.буду ждать .
FranceCar FCR30S081 этот умер через 2100км сц.....копоставил этот Lucas FDB848 будем ждать насколько.эти датчики как спички блин
В теме уже писали, но народ решил заигнорить.
Не датчик хола у вас дохнет и в 80% не датчик дпдз (если это не ноунейм без маркировок), а датчик температуры(на мозг 2х контакт), и наверняка уже стоит типо аналог от чери(про д. Темп), а он 5 вингл не подходит.
Кто не верит может покипятить его в кострюльке и родной(если найдете) расхождение там в 5º не в пользу амулета.
К чему это все , да обороты у нас привязаны к дпдз и д.температуры.
Покупаем дпдз оригу, или змз 406(он на полной дырки лукавит но норм//расверливаем дирки под болты чтоб выставить стартовое сопротив 0.4-0.45), ну или без маркировок за 150р, на пару мес хватит. Датчик темп лузаровский от 12 (ls0112) и разъем на него, и радуемся.
Радуемся правда не очень долго, т.к. лузаровские датчики говнецо, а др фирм нам меньше подходят по сопротивл при нужной темп)
Зыы лузаровский д.темп завышает на 2-3 градуса, т.е. пишет 93, реальных 90, для нашего "пламенного" мотора это даж лучше.
У самого по датч так: дпдз от газа, д.хола - амулет(уже тыс 80 его не трогал), д. Темп лузар двенашка.
Собственно терь как начинает подвирать д.темп меняю его, дросель скидываю ток для чистки.
Lucas FDB848 это датчик все еще живой и работает нормально,а датчик температуры я давно уже переставил в другое место.как начались скачки температуры в красную зону.и датчик я поставил оригинал с део нексии 16 клапаной.и все про скачки температуры забыл уже больше года