Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.10.2020 08:17
Ответить с цитатой

Вот и не надо. Ибо физику не понимаете. Заткните насос и посмотрите что будет.
Производительность насоса не зависит от потребления мотора. Она с запасом перекрывает его потребность в разы. И давление, выдаваемое насосом, в разы превышает рабочее давление.
Поэтому когда нечего сказать, лучше жевать... Имхо
Вязкость, температура.... Господи, помоги хотя бы нашим детям знать физику лучше, чем её знают взрослые дяди и тёти сейчас...
Ну хоть изморось по утрам не была упомянута..
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 23.10.2020 20:27
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
К сожалению многие термоусадки не устойчивы к бензину.

термоусадкой я назвал обычную топливную гофру которая надевается после нагрева на бензонасос. перекачка пока работает ездил до "лампочки" на первом делении (это примерно 7-8 литров). потом залил полный бак - старые колечки не текут. а новые до сих по не пришли (.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 26.10.2020 20:19
Ответить с цитатой

колупал недавно донорский тигго 2.4 у товарища , снимали датчик из левой половины бака ...ну так вот , некий умелец реализовал перекачку с помощью ЭБН просто привязав его проволкой к пластиковой ноге где раньше стоял эжекционный насос . трубка и провода от него уходят в другую половину , туда не полез . решение и простое и в тоже время странное - ЭБН долго не протянет без охлаждения да и работа на сухую тоже на пользу не идет . даже если взять насос с самой маленькой производительностью - сколько времени займет перекачка из половинки в половинку ? минут 15 - 20 ? а дальше работа на сухую ...а если запитать насос через реле времени , например такое https://www.42unita.ru/catalog/rele_vremeni_prochie/Mnogofunktsionalnoe_FRM01_9a5 и задать интервал ну например 5 сек работа 10 простой ...ну или методом тыка работа - простой . у кого какие мысли на это счет ?
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 26.10.2020 21:20
Ответить с цитатой

а штатную систему перекачки нельзя ли восстановить? думаю чем меньше электрических компонентов в баке тем лучше.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 27.10.2020 20:57
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
нельзя ли восстановить?

Андрюх@760 писал(а):
донорский тигго

он уже никуда не поедет . просто сама идея такой реализации перекачки имеет право на жизнь , как то же оно работало , вот и решил обсудить с доработками .
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.10.2020 22:31
Ответить с цитатой

лучше тогда сколхозить схемку которая будет отключать ЭБН при увеличении сопротивления на левом ДУТ. (при снижении уровня топлива сопротивление на ДУТ увеличивается)
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 06.10.2021 18:56
Ответить с цитатой

За 10 лет и 70 тыс. км. пришел конец и моему бензонасосу. Стал останавливаться на дороге если меньше чем полбака. Понял, что нет перекачки. замер давления на входе топливного фильтра показал 2,5 бар. Поиски родного сименсовского насоса ни к чему не привели. В магазине Азия-партс за 1377 грн. заказал в сборе колбу Т11-116010ВА для 2.0-2.4 в тайной надежде что насос будет такой же. зря надеялся. Выход насоса как у стандартного ВАЗовского и отсутствует нижний модуль подсоса бензина через лепесток. Сеточка тоже не такая, а вдвое уже и крепление как у ВАЗ. Уплотнительное кольцо купил новое заранее и через 3 часа танцев с бубном и солидолом, используя одновременно 2 руки, 2 отвертки, ручку молотка, тонкие круглогубцы, силу воли и призвав на помощь весь пантеон древнегреческих богов удалось наконец защелкнуть это гребаное стопорное кольцо! Боги всемогущие! Усмирите мою зависть по отношению к тем, у кого бензонасосы закручиваются крышками, а не стопорятся кольцами! Тут нужно иметь одновременно пальцы гинеколога и силу кузнеца. Машина завелась, замер давления переносится на попозже, т.к. сил сегодня уже не осталось. Всем добра
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 07.10.2021 14:45
Ответить с цитатой

В рампе после запуска двигателя 3,7 бар. После остановки резко падает до нуля. Надо менять РДТ. Но как, сука, не хочется туда опять лезть!
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 07.10.2021 21:40
Ответить с цитатой

polkovnikS писал(а):
В рампе после запуска двигателя 3,7 бар. После остановки резко падает до нуля. Надо менять РДТ. Но как, сука, не хочется туда опять лезть!
встречал насосы(обычно самые дешёвые) у которых нет обратного клапана и давление на заглушенной авте падает из-за насоса,а не из-за рдт
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 10.10.2021 20:31
Ответить с цитатой

Так в тигго обратный клапан стоит отдельно в магистрали на выходе насоса, так что насос тут ни при причем...
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 11.10.2021 11:33
Ответить с цитатой

polkovnikS писал(а):
Так в тигго обратный клапан стоит отдельно в магистрали на выходе насоса, так что насос тут ни при причем...
обратный клапан находится в насосе, он предотвращает вытекание бенза из топливной магистрали через насос, когда насос останавливается,вы видимо путаете с РДТ -регулятор давления топлива
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 11.10.2021 20:39
Ответить с цитатой

Лично у меня обратный клапан стоит в тройнике на выходе насоса (вне его) в направлении топливной рампы. И второй стоит в блоке РДТ перед жиклером эжекционного насоса.
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 29.10.2021 21:24
Ответить с цитатой

В итоге, заменил старый убитый РДТ на новый от 2112 (по идее на 3,8 бар). При этом пришлось поколхозить со шлангами и хомутами, т.к. конструкции РДТ отличались, но победа осталась за нами. Правда, теперь давление при включении зажигания становится 5 бар, а при заведенном двигателе 6 бар! Но надеюсь, новый РДТ разработается и показания просядут. Так и езжу.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 41
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 29.10.2021 21:44
Ответить с цитатой

polkovnikS писал(а):
заменил старый убитый РДТ на новый от 2112

зачем все это ? есть же топливный фильтр с рдт от VAG . из колхоза только новая трубка от фильтра обратно в бак и заглушить старую.
polkovnikS


Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Откуда: Киев
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 04.02.2012
Профиль

polkovnikS
Авто: Tiggo 2.0 Acteco 4х4 Аc
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 31.10.2021 21:34
Ответить с цитатой

Жаба задавила. Фильтр от VAG около 700 грн. и еще надо поискать, от 2112 - 170 грн.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте