Про прошивают - ещё не знаю, меня отправили на синем форуме в "турбообсуждалку", но там тема на 100500 страниц, не знаю когда осилю.
Чёрные пороги? Хз, мне фиолетово какие пороги Они меня перед фактом поставили, за прикрут шести креплений тыщи 2-3 взяли. Так же и с защитами поддонов, две пятьсот за установку. Мне когда на ховере масла меняют - за бесплатно эти защиты снимают и ставят...
Ролик завтра посмотрю.
_________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
На любителя
- пачкают брюки
-за бордюры задевают
- залезть в машину не помогают.
- под машину залезть мешают
Я протерпел их два года, потом снял и подарил
И за остальные 8 лет кузов особо не пострадал, хотя года три назад снял еще и передние брызговики.
Но это, конеяно, как повезет. Например, на грунтовке трехлистовая защита столько камней набирает, а потом гремит и пугает
_________________ Подпись
Резюме: цинка нет, антигравийное покрытие почти везде, "антикорозийное" от автосалона - "так себе". Автор ролика считает, что всё даже лучше, чем у других иномарок.
Лично мне бросилось в глаза, что на шлицевую часть карданов натянута защита.
На любителя
- пачкают брюки
-за бордюры задевают
- залезть в машину не помогают.
- под машину залезть мешают
Я протерпел их два года, потом снял и подарил
И за остальные 8 лет кузов особо не пострадал, хотя года три назад снял еще и передние брызговики.
Но это, конеяно, как повезет. Например, на грунтовке трехлистовая защита столько камней набирает, а потом гремит и пугает
На моем Н3 после первой поездки на дальняк,а это около 6 т.км сразу сколы появились. Особенно на задних дверях и крыльях. Пороги поставил и сколов меньше стало.
Добавлено спустя 55 секунд:
Но Хавал 5 во всяком случае лучше чем предыдущие.
Согласен.
Пескоструй страшная вещь и никакой передний брызговик не спасет, по этому и его снял
Но лучше на новой машине пленку по низу дверей натянуть.
И штатную пленку на выступе задней арки расширить..
А в остальном .... придумать полезность порогов я не смог, поэтому и снял
ПС
Особенно доставало, что худеть надо, чтобы под машину подлезть
Ну и снижение клиренса на бордюрах при повороте...
_________________ Подпись
Ну можете поздравить....я его купил!!!
Сразу из плюсов-
номер кузова ОТСУТСТВУЕТ!!
мощность 149.6лс.(что меньше 150 по налогу)
борт. компьютер при 110км.ч показывает расход 8л. на 6-й скорости
Прием у машины конечно лучше чем на Н5
Круиз=контроль(я пользуюсь по трассе)
Из минусов
Установка фаркопа не предусмотрена заводом.!!!
Антикор сделан похабно.
Провал на низах от 1500 до 2000 об.никуда не ушел.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальное буду дописывать по мере эксплуатации.Вопросы?Задавайте.
щас машину отдал на установку сигналки и тонировку.пару дней не увижу ее.
я успел по 1249000.С 1-го августа говорят подорожало на 50тыр.Цены у всех дилеров одинаковые.Ожидание около месяца.
ГБО ставить буду Саш ,но позже...ща денег маловато-сигналка,защита,подъем,дифлекторы,полировка,тонировка и тд.
Лопухи НЕ складываются...но я эту опцию отключил бы..на аутлендере после ледяного дождя и мороза механизм замерз и гавкнул.
Сань кинь в личку номерок маслянного фильтра...
_________________ Подпись
Какого именно?
С Манами все просто и, вроде, надежно
С хорошим и большим фильтром от митцу ... номер есть, а уверенности нет, когда по одному номеру цена от 150 равномерно до 1000 распределена
От Хундая номер на фильтре стерся, где купил не могу найти...
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Рекомендую машинку хорошенько антикором растстоп пройтись пока новая
В Конвел на 80 м км МКАД.
Вот о чем не жалею, так это об этом.
А перед этим полоски пленки внизу дверей от антикора.
_________________ Подпись
только Манн
с антикором согласен,уже закуплены средства для скрытых полостей,сделаны пленки на крыльях и дверях и тдБуду делать вместе с защитой ЛКП
_________________ Подпись
Продолжу.расход по трассе укладывется в 8л.на 100.При 2500об. скорость 125км.ч На Ховрюше была 107км.ч.Еду обычно около 108км.ч- около 2000об.
На круиз-контроле при 6-й скорости вполне затягивает длительные подъемы.
Кнопка складывания зеркал присутствует.Думаю желающим можно сделать функцию складывания при закрытии на сигнализацию.
Много недоантикоренных мест и в арках и в районе запаски-повторюсь-сделано на отъ...ись.
На экране приборки подсказчик переключения скоростей.Если задумались появиться shift AP (типа переключитесь на скорость выше), а если не тянет то Shift-down.
Показывает также давление в колесах.
А вот среднего расхода за пробег так и не сделали.Только ежесекундный.
Противотуманки загораются сразу как ДХО.Светят НИОЧЕМ-так что лампы поменяю на светодиодные-пусть как ДХО только и работают.
Проверил масла..в раздатке не хватало примерно поллитра Декстрона.В остальных местах -уровень,даже в шайтанке.
Гайки и болты закручены-ничего дотянуть не удалось.Был удивлен.
_________________ Подпись
По какому принципу?
Датчики давления в колесах - плохо
Датчики перед колесами (типа разную скорость колес измеряет) - хорошо
Rolix писал(а):
Кнопка складывания зеркал присутствует
Прикольно, удобно складывать пассажирское , когда куда-то не пролезаешь
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Rolix писал(а):
лампы поменяю на светодиодные-пусть как ДХО только и работают
А штатных ДХО нет?
PS
Диодные я задолбался менять раз в полгода
сейчас стоят 75w24В, светят тускловато и не направлено (ТО с ними честно не пройдешь), но за то забыл уже, как они меняются
_________________ Подпись
Саша, это и есть штатные ДХО. Они совсем отличаются от противотуманок. И лампой, и отражателем... Как туманки их не сделаешь!
Жаль, что туманки убрали совсем, в угоду ДХО.