Как как покупаешь самую дешманскую Декстрон к примеру там литра 4 за 800 рублей... и меняешь через каждые 100 км, вот промоешь. Ну или пару часов на месте руль крутить..
ГУР сам покажет, 6де ему хренова... пищать начнет... но я бы на сервисе это делал бы.
был печальный опыт промывки "на ходу"... _________________ Подпись
Обычно все хорошо заканчивается. Бывает в бачке еще фильтр есть, но думаю тут его нет...сколько раз пищал гур, исправлял все обычной заменой атф на новую и прокачкой на месте и все гут...
это, на мой взляд, - сито. а фильтр должен быть... хз, примерно как на двигателе...
Обычно "фильтр" - это сетка на дне бачка ГУР. При ее засорении ухудшается циркуляция жидкости. Особенно это заметно на морозе, когда холодная вязкая жидкость не успевает просачиваться сквозь эту сетку и раздаются пронзительные звуки насоса. Поэтому при замене жидкости нужно промывать эту сетку, либо менять бачок целиком.
А в Тигго 5 льют все ту же ATF/PSF3, в то время когда остальные автопроизводители перешли на маловязкую LHM/CHF уже лет 10 назад?
Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета.
Есть единственная тонкость.
1. Открываем крышку бачка ГУР.
2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера).
3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.)
Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой - не принципиально.
4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче.
5. Дуем что есть сил Smile около 5-10 мин, с перерывами Smile
Можно считать, что 99 процентов жидкости слито.
6. собираем все обратно.
7. Заливаем новую жидкость до уровня.
8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.
Из инструментов потребуются
1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга)
2. тряпка. _________________ Подпись
Привет всем. И кто как вылечил эту балячку. Сегодня тоже стало тяжелеть . Обычно после поворота руль прямо. А тут руль бросил а машинка катит дальше направо. Что где искать.
так это скорее всего не в гидроусилителе дело ,а в кардане рулевого вала ,смазка вымывается водой при движении ,он и начинает клинить ,смазывать его надо ,и всё нормально станет .