Я так понимаю на дизельной турбе есть калитка, от передува ?
Вест гейт?
Кстати она есть суть перепускной клапан выхлопных газов , если чо.
А вот есть ли блу офф ?
На бензинках блу офф работает в паре с дросселем
Дроссель закрылся - блу офф сбрасывает нагнетаемый воздух обратно на впуск турбы, ну или на улицу
Это чтоб турба на выбеге не дула в закрытую стену.
Так вот
Если блу офф не упраляется или отказал, то турба на резком сбросе газа будет фыркать, ну или чирикать кому как . А может и булькать?
Кстати на передуве было так же, чирикала
У меня так было ...
Talaruss
Я конечно понимаю что вы тоже что-знаете --- покажите плиз мне и другим будет без сомнения интересно где находиться ваша "калитка" от передува, или как она там по вашему называется блу офф . на дизельном Ховере 2 литра ???
Вы только не путайте клапан ЕГР с вашей байдой .
А турбина имет изменяемую геометрию!
Если не понимаете где звон не лезьте !
Вест гейт, при превышении нагнетаемого значения давления открывает перепускной канал для выхлопных газов и направляет часть выхлопа мимо колеса турбины
Тем самым ограничивая степень повышения давления
Управляется пневмоцилиндром, внутри которого есть мембрана, нажимающая под действием нагнетаемого воздуха, на пружину
Жесткость пружины обусловливает степень наддува
На дизельной турбе тот клапан есть
По крайней мере на моем дизельном кетайском грузовике был
Если он не работает, турба качает лишнее. Ехать веселее но не долго,Появляется боковой зазор Крыльчатка начинает задевать за улитку, шумит прерывисто и быстро кончается Примерно такой механизм
Не претендую на истину. Просто надо проверить герметичность мембраны
Встроеный вестгейт находится на горячей части турбы
Пневмоцилиндр с мембраной на холодной. Между ними тяга
Talaruss
Фото турбины ховер дизель в инете хоть жо...... ешь будь любезен представь фото данной вещи.
Если на вашем грузовике было это не значит что у меня есть , тем более у нас легковой автомобиль и характеристики зажаты.
Александр2120
Что правда глаза колит или хочешь быть одним самым умным тут ???
Я прошу только фото потвердить свои слова или рот не открывать.
А если мне память не изменяет я в ваши керагазки не лезу с советами.
Хорошо, посмотрел про вашу турбу
Таки клапан там есть, управляющий геометрией
У нас турба работает всегда сколько ей позволяют газы, а вест гейт в какой то момент ограничивает их
У вас инженеры зашли с другой стороны - регулируют геметрией
Лепестками сначала разгоняют газы к лопаткам турбы
Потом меняют угол, позволяя газам работать напрямую
Т е ограничивают теоретически достижимую скорость вращения
Иначе если направляющие лепестки останутся в положении разгона газов, то при дальнейшем увеличении оборотов мотора и увеличении количества газов, теоретически турба уйдет в передув
Вот и надо проверить клапан, управляющий геометрией..
Имхо
Talaruss
С кем ты споришь? Он полный профан, а ТС пропал
Главное - его просили сымитировать сильный газ и резкий его сброс из моторного отсека _________________ Подпись
Игорь Валентинович
Теперь обоснуй как трубки "между корпусом и коробкой" могут при тапке в пол начать тереться об друг друга?
Деформируются ?
Каков механизм? Перегрев? Давление масла?
Скорее всего ты прав, но двигается ли шток в клапане можно и проверить
Другое дело можно ли это сделать самому?
Если да - то делать Если нет - то забить, надеясь на самое простое, к тому же если поведение авто не изменилось.
Во блин понаписал...
Нас не запикаешь!
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Александр2120
Привет
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Валерий1398
Авто не стало резвее? Типа детонации похожее не появилось?
Talaruss
Начнем сначала --- сначала покажите где у меня на дизеле 2 литра , по вашему мнению, находится какой-то клапан вест гейт, по вашему мнению. Вы его то блоу офф то вест гейт обзываете, решите наконец !
А насчет че там и обо что там трется я не говорил, а предположил, потому что об этом симптоме говорили многие люди и толком никто не ответил на этот вопрос, а у некоторых он сам пропадал, некоторым что-то сделали на сервисе но они не спрашивали.
И лично для тебя -- у нас турбина с изменяемой геометрией и это шток, с помощью вакуума управляет лопатками.
Я хочу от вас узнать где этот долбаный клапан стоит на моей машине !!!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Александр2120
А вам отвечу по вашему --- а вы бы придержали бы язычек за зубками не с вами общаемся киндер вундер!!!
Саша просил видос из под капота с описанным явлением
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Короче я уяснил блу офа у вас нет как и вестгейта
Хотя на 2,8 вестгет есть.
На 2.0 походу рулит штоком сервопривод
Ну ладно , все успокоились
Народ хотел челу проблему локализовать, что возбуждаться - то ?
Talaruss
Нет ничего стыдного в совершении ошибок, на них учатся, главное умении их признавать.
А видос из под капота сделать не удастся, так как это происходит только на ходу при разгоне и резком отпускании педали газа, на месте хоть обгазуйся. Звук идёт или слышен в районе ручки АКПП.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А вот про дизель 2,8 ты прав там есть такой клапан, но речь шла про 2 литра.