Я тоже все время думал, что у меня на Н3 с 65-м 0.4 бара, но Макс с китайским коллектором намерял 0.65 и сказал, что практически ничего не изменилось по сравнению с родным
Может кто таки объяснит, почему у меня подхват (чтобы в кресло вжимало) только на третьей передаче?
И коллекторы менял и вакуумный сброс давления 5 раз менялся...
Первая и вторая - как в стоке, хочется побыстрее на третью перейти
_________________ Подпись
Первая бесщеточная помпа от Стаса у меня сгорела очень быстро
Теперь стоят две щеточные помпы, одна Бош (создается впечатление, что она то работает, то нет и хочу ее заменить)
Бесщеточную Помпу заказал, но хочется подложить соломки, чтобы она не очень быстро сгорела
И поставить в разрыв вот такой преобразователь: GW4015-2
Настроить его на выходное напряжение 14В и ток не больше 2А
Стоит заморачиваться или может быть хуже?
_________________ Подпись
Самый простой и надежный - убрать термопарку с выхода интеркулера
Не получится
Сегодня на скорости больше 150-и термопарка показала больше 80-и, после этого начались подергивания ( похожие на пропуски зажигания) и впервые выскочил чек - ошибка датчика температуры воздуха, низкое напряжение.
Приехал на дачу, мыл, как мог фронтальный радиатор водяного интеркулера.... но все повторилось на обратном пути
Прям, блин, ограничитель скорости появился, если 150 (реальных), то не больше трех минут
Вот думаю... раньше-то такого не было.... конструкция изменилась неочень сильно, по сути, только помпу заменил на бошевскую, вместо китайско-российской.... и в начале стояли последовательно обе.....
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
и еще сбрасывалась часть горячего воздуха после итона в атмосферу
сейчас все зациклено ...
Сейчас прихожу к выводу, что это первый случай, когда Бошевская помпа Bosch 0392020029 вообще не работала, т.е. антифриз не гонялся через интеркулер
сейчас это периодически повторяется и дело не в контактах
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
ConstZ писал(а):
Александр2120, imho: самое простое и правильное - подключать доп.помпу по "механическому" датчику температуры, закреплённому на выходе из фронтального радиатора.
Типа такого (≈1$):
Вспомнил про эти датчики, правда, купленные на али
Тогда у меня с ними ничего не вышло (грел зажигалкой и ни один не замкнулся)
Надо бы повторить экскремент
Идея то отличная, как подключить вторую помпу
_________________ Подпись
Нет с китайскими термореле ни хрена не вышло
Они у меня на 20, 30 и 40 гр замыкания, тестировал по две штуки
20 - вообще не замкнулись
30 и 40 замкнулись и больше не разомкнулись
А идея была отличная
_________________ Подпись
Буду думать в сторону подключения второй помпы при оборотах выше, напртмер, 3 тыс.
Такое реле от Силыча у меня есть. К ДФ наверно подключу...
_________________ Подпись
На ХХ точно одна лишняя, проверял, потом вторая мощная 1500л/ч и Газелевсая, (ток жрет и гудит громко)
PS
Главное - эту прикольную релюшку я уже у себя нашел.
хотел в свое время с помощью нее Карлсона на скорости выше 40-ка отключать, когда он постоянно молотит при включенном кондиционере
_________________ Подпись
На 29-й был воздушник, правда у меня он в бок смотрел.
На 24- й нет, вставил в магистраль свой тройник с воздушником, вверх смотрит
Пока пузырьки окончательно не вышли, поток в прозрачном силиконовом шланге хорошо видно.
И видно заметную разницу в потоке помп 500 и 1500
Разобрал 29-ю.
Сама крыльчатка в идеальном состоянии, да и сама идея ее связи через магнит, без оси к ротору отличная.
Но, блин, щетки износились на 90%, это-то всего за 25 тыс
Контактная группа ротора ( барабан) тоже черт знает в каком состоянии
И это типа Бош, написано маде ин Германия ,
Графит вычистил, барабан почистил шкуркой, щетки удлиннил..( сделал,чтобы их медные проводки не мешались, штатно они задевают за выступ и фиксируют щетки в определенном положении)
,,,,,,,,
И умудрился все это собрать
Пойдет в запас.
PS
Без нагрузки 29-я жрет 0.4А, а 24-я 0.3А
PS2
Как все собиралось:
- по линиям, указанным зеленым, были сделаны пропилы ножовкой
- медные косички щеток были натянуты на края уступов, щетки при этом полностью утопились
- после полной сборки в пропилы вставлялась иголка, она снимала косичку с уступов с характерным щелчком