Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже...
209й стоит как бы по середине вариатора.
По этому вариатор придется снимать, половинить, ну зато фильтр поменять заодно можно))
Операция так скажем не сложная, но очень трудоемкая.
Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого.
Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет... а может и еще чего... надо смотреть.
Страшно другое... машина едет как обычно... толчков нет, и разгоняется хорошо.
Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798
Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716
Буду менять целиком наверно.
Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет... а может и еще чего... надо смотреть.
Страшно другое... машина едет как обычно... толчков нет, и разгоняется хорошо.
Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798
Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716
Буду менять целиком наверно.
P0811 - Скольжение в муфте "А" передач прямого хода
• Заклинивание управляющего клапана муфты
• Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой
• Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели
Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана.
Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр.
Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить... Заклинивание, это понятно он не шевелится... А когда он работает но не всегда... потому что пропадает иногда звук совсем...
CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально.
То что это мозги, это скорее всего... насос я отвергаю потому что давление есть в конусах.
Гидротрансформатор тоже потому что он блокируется, да и рывков нет. Степ тест проходит успешно.
А вот гидроблок да... его я раздербаню снова... хотя может подклинивает клапан какой... их же там много. Посмотрим что да как... Жалко коробку, внутри как новая.
AntonNismo
Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство.
Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL - это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния - открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора.
Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.
Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито.
Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р.
Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией.
Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком.
Ну вот и все, отправил деньги.
Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам.
Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж.
Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!!
5312 216295 (проверили по базе паспорт действующий)
зарегистрированный по адресу: г. Орск (Оренбургская область) ул. Молодогвардейская 88 кв 1
Тел: 8 905 889 43 92
Так же с ним действовал некий Дмитрий Владимирович Б., которрому на карту были отправлены денежные средства № карты 4279 4600 6538 6106 (телефон +7 969 748 04 70)- данное лицо являлось контактным в объявлении на Авито Chery Tiggo.
Ссылка на !!! ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!! объявления https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470
Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула.
У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл.
Новости следующие, написали заявление в полицию, ждем от них каких -либо действий. Но основная проблема в том что договора купли нет, он как бы есть но устный. Так что имейте ввиду что надо договор составлять. И переводить деньги только тому кто отправляет груз. Никаких левых карт. Не может, не получается, не отправляйте.
Разговаривал с человеком который поставляет новые варики сюда, цена 140-180 тыс за вариатор без пробега. Он работает в ассоциации ремонта акпп как то так называется из контора есть в нет... суть не в этом...
Он сказал так, никто щас гарантии не дает на ремонт, потому как запчастей и ремонтных деталей нет, если что есть то все по разным местам искать надо, и наработка по ним маленькая.. еще руку не набили на ремонте...
В Питере отказались чинить в конторах, а в одной сказали 150 тыр... ну сами понимаете.. что решил делать сам..
А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.
Ну этож тоже надо понимать какой именно ремонт...
Там фильтр поменять, или подшипник это понятно. Но и то за такие деньги, да еще с их косяками ... ну его нафиг.