ZIС X9 5х40 залил в первый раз в пошлом году.За 6000 как было,так и есть.До этого был кастрол магнатек 5ч40,за 10000 тыщ грамм 150-200 доливал.А в начале пока гарантия, в сервисе дали в подарок джи знержи тоже 5х40,так жрал безбожно,пока не поменял на кастрол.
nikolay!
На первом ТО, считая нулевой, заметил, что удалили с щупа шилдик ШЕЛ. На спрос ответили, что залили Джи Энерджи. А весь салон увешан: " Черри рекомендует Джи ... ,,. Поинтересовался в сети об ентом масле и ни одного не то что положительного, даже нейтрального не нашёл. Слил, как промывочное сойдёт, залил Шел Хеликс Ультра. И с тех пор видал я всех этих официалов, Масло лью как выше написАл и всё обслуживание делаю сам.
Пока даже угара нет.
Отсутствие расхода масла отрицательно сказывается на бдительности , привыкнув к тому, что масло не жрет начинаешь проверять его уровень все реже и реже...
Точно подмечено, сам бывает месяцами даже не смотрю, хотя надо бы
Ну вот сегодня наконец то появились первые капли масла на земле под моторным отсеком у правого колеса.
Сверху всё сухо, низ в масле, но до этого меняли датчик давления ГУРа и весь низ и поддон в потеках масла, так. что в выходные еду на эстакаду отмывать низ и искать где побежало масло (ЗЫ только сейчас начинаю понимать, что датчик гура жестко пошутил со мной, и скорей всего капало не с него, а посмотреть какое масло под машиной - не сообразил, сегодня посмотрел как следует - 100% моторное).
_________________ Подпись
Есть тенденция подтека масла из-под фильтра после замены.Сразу не появляется,постоянно после смены масла приходится подтягивать фильтр.Замечал тоже ,что снизу появлялись капли.Видно резинка фильтра садится через какое-то время. Подтягивался прямо от руки.
друзья, всем привет!
В продолжение темы про уходящее масло - всё очень просто!
капает, только при заведенном двигателе.
заглушки обе были ослаблены, протянул на 1/4-1/2 оборота, похоже, что резьба коническая, но присутствуют следы то ли фиксатора резьбы, то ли герметика. если, что шестигранник на 8.
не совсем понимаю, что за каналы в поддоне с давлением масла?
Почему не было видно такое количество масла - при движении эти капли сдувались и не попадали на защиту, а летели прямо на днище (бесплатный антикор правой стороны машины ) , капали только при остановке, но до кучи меняя датчик давления ГУРа, вся защита была улита маслом. так что вот.
Кто что может прояснить по этим заглушкам?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
nikolay писал(а):
Есть тенденция подтека масла из-под фильтра после замены
у себя меняю масло сам, за 11 замен - ни раз фильтр даже не сопливился, тяну от руки не очень сильно, а вот у отца на амулете - постоянно подтягиваем фильтр, постоянно с него капает, так что х.з. как то так...
Честно говоря с индисом не разбирался. Но на тиггах, 1.6/1.8/2.0 в поддоне выполнен масляный канал по которому масло из масляного насоса поступает в масляный фильтр, типа доп обогрева и охлаждения. ДВЕ тех заглушки, одна для слива с фильтра масла при замене, другая для проверки давления в масляной магистрали, под резьбовой манометр.