дык я их и кручу. Вопрос в том что это болты или щпильки. Их там 4 штуки. Если болты срезал и поставил новые, а шпильки то хрен. Причем на торце маркировка ZS 10.9 это что? и где их потом искать.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
в продолжение. гайки замачивал 2 дня . ключ с конкретным рычагом. ни с места.
Я как то у себя тоже одну не смог открутить. Срезал и поставил болт подходящий по диаметру. _________________ Подпись
Тут не крутить надо, а бить:
Надежный ключ потолще накинуть и один резкий удар кувалдочкой или молотком от 1.5 кг по нему
Или открутится или лопнет с первого раза.
Место для размаха молотком там есть, .... вроде. _________________ Подпись
Тут не крутить надо, а бить:
Надежный ключ потолще накинуть и один резкий удар кувалдочкой или молотком от 1.5 кг по нему
Или открутится или лопнет с первого раза.
Место для размаха молотком там есть, .... вроде.
Ну, в моем случае гайка провернулась но вместе с болтом, а удержать шляпку болта там не получится из-за плохого доступа. Пришлось срезать болт. _________________ Подпись
ИТОГ. Снял оба задних тормозных щитка, т.к. сгнили. Держатся на 4 шлицевых болтах (два наверху и два ниже по бокам). На рисунке выше показаны только верхние (позиция 8). Болты часть выбил часть срезал. На новых тормозных щитках верхние болты (поз.8 на рисунке) идут в комплекте, потому выбивать старые можно любым способом. Нижние болты (родные) тоже шлицевые с круглой головкой. Поэтому в случае проворота или выбивать или срезать. Вместо них думаю можно поставить нормальные болты под ключ (головка мешать не будет) с мелкой резьбой.
Всем спасибо за участие.