Ну... это, как бы не совсем машина, а дополнительная приблуда, которая требует дополнительного модуля, и занимает либо прикуриватель, либо розетку. Меня такой вариант не устраивал, по этому я включаю то, что могут делать стандартные блоки управления, установленные в машине.
И да, у каждого свой путь к провалу)))
Мои посты можно воспринимать как: "не пытайтесь повторить это самостоятельно"))))
_________________ Подпись
Я еще не со всеми битами разобрался, это раз, второе - очень целесообразно сначала считать код с приборки, чтобы сохранить заводские константы, а потом поменять то, что хочешь, кроме заводских констант, естественно.
У меня процесс пока завяз... на работе завал; в субботу поеду в сервис, думаю мне там помогут с диллерским софтом - тогда будет проще.
Диллерская прога у меня есть, но от нее мало толку без свистка... а чужеродный свисток, какой бы он крутой не был - она сожжет и не поморщится...
Так что... надеюсь директор СТО мне не откажет в просьбе съездить к официалам и поручиться за меня...
Будут новости - маякну.
А что ты хочешь поменять в своей приборке?
_________________ Подпись
Продолжая речь о блоках управления кузовом, там, где прячется TPMS...
Упц... а изображения загрузить те могу.... слишком толстые(((
Тогда на пальцах: для частоты 433.92 МГц длина штыря антенны должна быть (грубо) 17 см. Вытравленная на плате антенна сантиметров 15... косяк... полигона около нее не обнаружено... косяк... и расположена она параллельно земле... косячищщще...
Да, для работы ключа центрального замка этого вполне достаточно; но те, кто хочет иметь полноценный, штатный TPMS должны себя пересилить и снять блок на стол. Надругательство над антенной обнаружить не сложно, но вот что дальше???
А дальше так; вернее, перед тем, как снять блок необходимо выполнить следующее:
1. Купить пол метра медного провода (жилы) сечением 1мм
2. Найти оправку диаметром 5мм
3. Намотать пружину 17 витков...
Далее припаиваем нашу пружину к имеющейся антенне; у меня получилось вверхногами))) но, диаграмма у такой пружины - блин, параллельный земле, что, собственно, нам и надо.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И да! Не спешите собирать блок в единое целое!!!
Сначала без крышки ставим блок на место, подключаем все провода; выехиваем....
Если за пару км система не заработала (нет колес/колеса) - встаем, лезем к блоку и растягиваем пружину... без фанатизма. У меня конечная длина пружины получилась почти 4см.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И еще, тем кто ждет от меня кодировок: с официалами с наскоку договориться не удалось((( попробую еще раз, предложив им в качестве альтернативы на время отсутствия диллерского ноута свой аутел... может прокатит...
_________________ Подпись
Уважаемый Beard 517 rus вопрос не по этой теме.но про люк не нашел.При поднятии задней части люка. назад ни какими кнопками не опускается.только опускается когда выключаешь зажигание.Может где в каких настройках .что-то изменить нужно?
Уважаемый Beard 517 rus вопрос не по этой теме.но про люк не нашел.При поднятии задней части люка. назад ни какими кнопками не опускается.только опускается когда выключаешь зажигание.Может где в каких настройках .что-то изменить нужно?
Про люк ничего сказать не могу... наелся в свое время машинами с дыркой в крыше...
Тут, скорее всего, чтото слетело в VECU... мне пока не удалось доехать до официалов, чтобы взять у них ноут с диллерской прогой.
Визит намечен на завтра, если у меня на работе ничего не случится...
Посмотрю какие биты отвечают за управление люком и пришлю где и что проверить, НО! Для такой проверки нужен как минимум Х-431... или чтото подобное, что может видеть ВСЕ блоки, установленные в машине и может менять параметр 'Soft Configuration Code'.
Самостоятельно в VECU лезть опасно... я там один бит поменял и две недели без стопаков ездил... глянул по сканеру: вроде ничего не изменилось, а оно вон как, снаружи задние фонари все вырубились....
Сложно в слепую тыкаться.... потому и пытаюсь получить диллерский комплект.
Сам располагаю Autel Mk808 и Х-431 с софтом на все марки, но не диллерским, естественно....
_________________ Подпись
Сам располагаю Autel Mk808 и Х-431 с софтом на все марки, но не диллерским, естественно....
Т.н. "дилерский софт" - это модуль QIRUI. Если не ошибаюсь, последняя версия V68.81. Вполне работоспособна с EasyDiag и специально подготовленной версией X431PRO3[S]. Доступна на просторах Интернета.
А как вы смотрите диалог обмена между сканером и блоками автомобиля? Пытался подключить ELM327 через разветвитель OBD2 кабеля в режиме прослушивания, но EasyDiag не захотел даже коннектиться к блокам.
Т.н. "дилерский софт" - это модуль QIRUI. Если не ошибаюсь, последняя версия V68.81. Вполне работоспособна с EasyDiag и специально подготовленной версией X431PRO3[S]. Доступна на просторах Интернета.
А как вы смотрите диалог обмена между сканером и блоками автомобиля? Пытался подключить ELM327 через разветвитель OBD2 кабеля в режиме прослушивания, но EasyDiag не захотел даже коннектиться к блокам.
Ошибаетесь. Я говорю о программе, разработанной производителем транспортного средства, и она, эта программа, не имеет никакого отношения ни к изидиаг, ни к лаунчу ни к аутелу.
Это специализированный софт, при помощи которого транспортное средство становится автомобилем...
Если интересно, то диллерская прога называется CHDS... и через OBD разъем коннектится со всеми блоками автомобиля и может менять их работу, не в слепую, чем занимаюсь я...
Там идет выбор параметра и его включение, за счет этого меняется код для записи в память блока...
Если приборную панель ковырять не страшно, то блок управления кузовом - Опасно... тк можно его ... не убить, но заморозить... например отключить, по незнанию, иммо и на этом получим такой себе памятник, на месте стоянки...
А VECU очень интересует... хочу поиграть с дворниками, со стеклоподъемниками, с запиранием дверей при домтижении определенной скорости, или по запуску двигателя...
И, любой код имеет шеснадцатиричный код, каждый символ может влиять ни на один параметр, а на несколько... как-то так...
И да, у меня есть сама программа CHDS, но она бесполезна без адаптера... а вот какой адаптер они используют... есть предположение, но, это только предположение...
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Димон6730 писал(а):
Уважаемый Beard 517 rus вопрос не по этой теме.но про люк не нашел.При поднятии задней части люка. назад ни какими кнопками не опускается.только опускается когда выключаешь зажигание.Может где в каких настройках .что-то изменить нужно?
По диагонали глянул руководство по ремонту... вроде в разделе 'адаптация' прописано, как 'реанимировать' управление люком...
Но, так как в моей машине дырка в крыше отсутствует - отметил себе это как факт.
Если у Вас нет сервис мануала - киньте мне в личку свою почту - я его вышлю.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
По поводу спиральной антенны - не прокатило((( на скорости свыше 110 км/ч 'отваливается' правое заднее колесо... буду курить дальше... очень не хочется ставить внешнюю антенну, но, похоже, придется(((
_________________ Подпись
Если интересно, то диллерская прога называется CHDS... и через OBD разъем коннектится со всеми блоками автомобиля и может менять их работу, не в слепую, чем занимаюсь я...
Там идет выбор параметра и его включение, за счет этого меняется код для записи в память блока...
Другими словами, у Chery есть специальный фирменный сканер и соответствующий софт, который умеет больше чем мультимарочный Launch X-431? Например, как CAN Clip для Рено. Launch тоже умеет общаться с двигателем, IMMO, SRS, ABS, BCM и т.п. И существуют 2 версии соответствующего программного модуля: QIRUI_TY и QIRUI. Последняя (т.н. дилерская версия) - с расширенными функциями, например, подключения ключей по радиоканалу и прописывания чипов в блок иммобилайзера.
Beard 517 rus писал(а):
Если приборную панель ковырять не страшно, то блок управления кузовом - Опасно... тк можно его ... не убить, но заморозить... например отключить, по незнанию, иммо и на этом получим такой себе памятник, на месте стоянки...
Блок управления кузовом - это BCM? И что там можно сломать? Самозакрывание окон при постановке на охрану или закрывание ЦЗ при достижении определенной скорости? IMMO, конечно можно окирпичить, если на зная пин кода пытаться прописывать чипы
Beard 517 rus писал(а):
А VECU очень интересует... хочу поиграть с дворниками, со стеклоподъемниками, с запиранием дверей при домтижении определенной скорости, или по запуску двигателя...
Управление замками по достижении определенной скорости и стеклоподъемниками при постановке на охрану есть даже на Тигго T11 через раздел спецфункций дилерской версии в EasyDiag + ПО X431PRO3.
Управление замками по достижении определенной скорости и стеклоподъемниками при постановке на охрану есть даже на Тигго T11 через раздел спецфункций дилерской версии в EasyDiag + ПО X431PRO3.
А вот тут хотелось бы скрин... ибо имею и Х-431 и Autel с софтом на все марки, актуальным, и ни в одном приборе не видел возможности включения этих функций.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И, если меня не подводит мой склероз, на Т11 функция запирания/отпирания дверей была изначально активирована... а вот стеклоподъемник по сигналу закрытия ЦЗ был не активирован...
Beard 517 rus
Управление замками, стеклоподъемниками, поворотниками, сиреной в T11 осуществляется в Launch через пункт ISU. Через пункт Actuation Test можно открывать или закрывать стекла, поморгать поворотниками, открыть или закрыть ЦЗ.
Управление автозакрыванием замков дверей по достижении определенной скорости найти не удалось. Будет время, поищу в других блоках. А управление закрыванием стекол при постановке на охрану доступно через Remote Control Windows Configuration.
Это все у меня есть. Не интересно.
Интересен именно ноут с диллерской программой и 'свистком'. Все лаунчи и изидиаги - это не есть то, чем настраиваются блоки автомобили. Да, ими можно включить ту, или иную функцию, НО! Необходимо знать ГДЕ она включается, и КАК!
Диллерский софт сам пишет код, там я выбираю только функцию и говорю что с ней сделать...
Например:
27102710138824ВА
Вот кусок кода одного из блоков, который считал лаунч. О чем нам говорит этот код? Что там можно включить???
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А приложенные скрины с окнами и светом - это проверка их работоспособности, не дергая ручки, не более.
_________________ Подпись
А приложенные скрины с окнами и светом - это проверка их работоспособности, не дергая ручки, не более.
ISU -> Remote Control Windows Configuration: [ Without remote window rising function | With remote window rising function ] - самое что ни на есть программирование режима поднятия стекол при постановке на охрану (закрывании автомобиля кнопкой на брелке).
Научите как подключить ELM327 параллельно с X-431 EasyDiag, чтобы последний успешно коннектился к блокам, и я скажу вам AT команду (или набор команд) для выполнения этой процедуры для тех у кого нет X-431, но есть ELM327 и терминалка
Разветвитель кабеля OBD2 у меня есть.
ISU -> Remote Control Windows Configuration: [ Without remote window rising function | With remote window rising function ] - самое что ни на есть программирование режима поднятия стекол при постановке на охрану (закрывании автомобиля кнопкой на брелке).
Если Вас не затруднит, сделайте скрин, как Вы программируете поднятие окон. Интересует отображение при вызове функции 'with remote window rising function'.
Beard 517 rus
Заголовок "Auto window lifting by RKE" намекает на то что речь идет об автозакрывании стекол для системы бесключевого доступа (RKE - это remote keyless entry?) В этом случае без доступа к иммобилайзеру не обойтись. Поэтому и запрашивается его код. А найти его уже не так просто, как на T11 в EEPROM ЭБУ двигателя
На T11 все значительно проще. Никакого PEPS и в помине нет. Поэтому код иммобилайзера не должен запрашиваться. При случае проверю. Кроме того, не предусмотрена система защиты от защемления стеклоподъемников и нет сопутствующих процедур инициализации этой системы, а без инициализации стеклоподъемники работают только в ручном режиме (от кнопок на дверях).
Есть предположение, что автозакрывание стекол на Тигго 5 возможно только при наличии системы защиты от защемления стеклоподъемников.