Автор |
Сообщение |
olejjcka
|
|
|
сергей deer
|
|
|
olejjcka
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
19.06.2019 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже так стучали, когда не раз туды лазили
Но почему только у меня и на двух разных головах?
Судьба такая?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
По оси им, таки, мешают перемещаться подпружиненные полукольца.
Я их даже менял, потом разжимал...
Хотя..,, может быть есть связь с давлением масла в осях коромысел или где-то рядом.
Точнее, с расходом масла ( т.е, есть зависимость от вязкости масла , чем меньше вязкость, тем больше расход)
И можно допустить, что оно у всех разное
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
19.06.2019 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Чуть разовью эту тему
У нас принято оценивать ресурс движка по давлению масла
И то по аварийной лампочке давления, раз горит на ХХ, значит совсем плохо.
Допустим перешли на масло 0W10, давление на ХХ совсем упало, казалось бы очень плохо...
Но упало-то оно потому, что расход резко вырос,
Так что важнее, давление в определенном месте или расход масла там?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ясно, что расход пропорционален давлению, чем выше давление, тем больше расход.
Но это на масле с одной вязкостью, а с разной?
Если проводить аналогию с лепестричеством, с законом Ома
По сути, снижая вязкость масла, мы уменьшаем сопротивление цепи и получаем больший ток, при тех же условиях
ПС
Если, конечно, оговориться, что маслонасос жидкое масло так же качает
Что, увы, не так...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1542
21.06.2019 00:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
У нас принято оценивать ресурс движка по давлению масла |
imho, в "стародавние времена", при наличие единственного масло с единственной же вязкостью, так можно было достаточно точно оценить износ (в первую очередь масляного насоса): давление высокое - "как новый", низкое - "большой пробег". Поэтому, чтобы "втюхать" сильно поношенную тачку заливали густое, даже не моторное масло, чтобы манометр показывал "как у нового авто". Подобный трюк возможен только если датчик давления установлен в начале масляной магистрали, около насоса, вот если бы он был в конце канала - подобные "фокусы" бы "не прокатили": износ выдал бы себя низким давлением на любом по вязкости масле.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
21.06.2019 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен, с давлением масла (особенно перед масляным фильтром, а в ТАЗах - после) не все так однозначно
Например, ясно, что холодный пуск зимой, на густом масле, с огромным давлением на ХХ - это, скорее, большой минус, чем плюс.
Т.е. тут высокое давление рядом с аварийным датчиком давления говорит о том, что расхода масла нет, что очень густое масло не проходит все необходимые для смазки магистрали
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ПС
Это я все себя готовлю к заливке 0W20
Что в жидком масле одни плюсы, типа
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20499
21.06.2019 08:24
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
тупо вытечет ранее через зазоры. |
Тоже верно
Хотя, тешу себя своими старыми измерениями давления:
- что даже на самом густом моем масле 20_60, после хорошего его разогрева (час в мощностных режимах) , давление на ХХ такое же, как на 5_30 ( на 0-20, таки, чуть меньше)
Т.е. все они становятся очень жидкими, когда под 100гр
ПС
Опять, кстати, наблюдал Т масла 103-105гр в районе масл. фильтра при езде по трассе выше 150-и
ПС2
Нет, еще один датчик давления в нужном месте пока не возбуждает
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
22.06.2019 09:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
Подскажите пожалуйста номерки хороших клапанов, направляющих и колпачкоа на 64й мотор, наверное Хендай/Киа чтоб получше и подешевле?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
serjj
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
22.06.2019 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
В маркве клапана не шлифуют? Если не гнутые
Колпаки . 19018203 |
Торцы стержней клапанов побиты полудохлыми гидриками.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
serjj писал(а): |
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Всем привет.
Подскажите пожалуйста номерки хороших клапанов, направляющих и колпачкоа на 64й мотор, наверное Хендай/Киа чтоб получше и подешевле? |
хундай/киа разве подходят? |
Так они вроде копировали митсубишные моторы.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|