Здравствуйте. Началось все утром.Завожу,двигатель гремит,его трясет,троит.Газу даешь,он начинает захлебываться.Выкрутил свечи,они черные.Заменил свечи,провода.Ничего не поменялось. Проверил катушку-работает.Подключил елм327,мне выдало ошибки Р0105 и Р0110. Датчик абсолютного давления. Ждал его неделю из за праздников.Дождался,поставил... А ничего. Вообще ничего не поменялось. Поехал к товарищу,у него такая же Тигго.Сняли его датчик,поставили...Опять ничего. Поставили мой датчик ему,у него все четко работает. Замерил напряжение на фишке датчика,сравнивая с показаниями фишки на машине товарища.Напряжение ничем не отличается. ошибку сбрасываешь,она снова появляется.Т.е. пролблема в датчике абсолютного давления или по его линии.Но датчик рабочий,рабочие напряжения на него идут. Что еще надо то? подскажите,пожалуйста,если у кого то было такое.
Датчик температуры двигателя надо менять.
Показывает что попало..
А под капотом реально жарко? Более 60?
датчик работает исправно. На Тигго елм не показывает реальную температуру. Ни у кого не встречал,чтоб показывало.У всех что попало показывает. Под капотом обычная обстановка.Аномальной жары нет
Визуально все сидит плотно.Датчик на резинках садится плотно.Дроссель сидит на герметике с давних времен.Сам дроссель чистый.Все патрубки от воздухана на хомутах,хорошо обжаты.Воздушный фильтр поставил новый,чистый. При нажатии на газ воздух сосет в дроссель.Закрываю ладонью дроссель,нажимаю на газ,подсоса со стороны вроде не слышно нигде.
Начните с поверки компрессии, затем метки ГРМ и ремень. Далее форсунки - может льют . После запуска по очереди отключать цилинды - лучше форсунками . Убеждаемся в работе всех или не работе конкретного.
Вот с ошибкой непонятно - этот код точно соответствует протоколу - ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )
_________________ Подпись
этот код точно соответствует протоколу - ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )
По мануалам соответствует.Датчик абсолютного давления включает в себе и датчик температуры.По логике ошибки соответствуют этому датчику. В прошлом году у меня сгорел регулятор напряжения на генераторе, в дороге,но вместо того чтоб перестать питать бортовую систему,генератор стал гнать почти двадцать вольт в бортовую сеть. Понял я это уже потом.Результатом стал сгоревший гидроблок АБС, пара ВВ проводов,катушка, блок комфорта, и вот этот датчик абсолютного давления.Я все сделал,но двигатель себя вел как и сейчас.Я долго искал пока не обнаружил этот датчик.Поменял и все нормализовалось.И вот сейчас двигатель точно так же начал себя вести,но на этот раз датчик не помогает.Я ставил три,заведомо исправных.И вытасивание фишки никак не отражается на работе двигателя.Такое чувство,что эбу вообще не видит датчик.Но разъем целый.Прозвонил всю цепь до эбу. Я меня все таки чутье,что дело где то кроется вокруг этого датчика.Но спасибо,завтра копну поглубже,по вашему совету
Начните с поверки компрессии, затем метки ГРМ и ремень. Далее форсунки - может льют . После запуска по очереди отключать цилинды - лучше форсунками . Убеждаемся в работе всех или не работе конкретного.
Вот с ошибкой непонятно - этот код точно соответствует протоколу - ? ( на 2.4 ведь протокол отличается )
компрессия по 10 в каждом цилиндре. ГРМ по меткам.Сам ремень в отличном состоянии.снял проверил датчик температуры антифриза.Работает. Форсунки отключал,сразу слышны изменения в работе двигателя.Да у меня и газ стоит.И работает одинаково. Куда еще посоветуете посмотреть?
Попробуй на заведенной машине открыть крышку маслозаливной горловины; если 'расколбас' не изменился - значит идет подсос воздуха...
_________________ Подпись
Там есть трубка рециркуляции; нада попробовать открыть на атмосферу то, что идет в картер и заткнуть то, что идет в дроссельную заслонку... расколбас должен пройти...
_________________ Подпись
Там есть трубка рециркуляции; нада попробовать открыть на атмосферу то, что идет в картер и заткнуть то, что идет в дроссельную заслонку... расколбас должен пройти...
так она одна и идет же там.От клапанной крышки до ресивера. Ее заткнуть?