В первую очередь надо продувку картера проверить, что там с клапаном от которого вакуумник к впускному коллектору идет?
А м.б. что-то засорилось в продувке бензобака ... бензином-то не пахнет?
На клапан тоже думаю. При снятии впускного коллектора в нем (в коллекторе) было немного масла. Клапан пробовал продувать - от крышки к коллектору дуется, обратно нет. Как он вообще работает , я не очень понимаю ?А продувка бензобака как может влиять на попадание масла в цилиндры? _________________ Подпись
olejjcka
Ты колпачки менял? Если да, то какие ставил? Не типа оригинал?
Колпачки поставил 2222423500 оригинал HYUNDAI/KIA. Вроде считаются самой нормальной заменой оригиналу митсу. Родные кстати на удивление вполне живые еще были, это при пробеге 330 тык.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Александр2120 писал(а):
Там у всех немного есть масла
Так и работает, продувается только в сторону коллектора
Нашел тут в запасах отстойник от какой то советской техники со стеклянной колбой. Вставил в разрыв между клапаном и коллектором в качестве маслоотделителя. Проехал 60 км по трассе, собралась примерно чайная ложка масла, буду наблюдать. _________________ Подпись
Жор масла начинается в среднем от 200 тык. У тебя пробег за 300.Колпачки меняные.
Если головку прикрутил -то зря. Снимай мотор, меняй кольца. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Жор масла начинается в среднем от 200 тык. У тебя пробег за 300.Колпачки меняные.
Если головку прикрутил -то зря. Снимай мотор, меняй кольца.
Т.е заменой только колец можно ограничиться? Так то цилиндры вроде в неплохом состоянии, хон ещё виднеется. У меня пробег в основном трассовый, да и говорят на газу вроде как износ поршневой меньше . Кольца я так понимаю ставить номинал нужно, брать оригинал Митсубиси или есть аналоги хорошие? Вкладыши шатунные наверное тоже нужно будет махнуть до кучи. Летом в отпуске может заморочусь, сейчас со временем свободным туго, и машина нужна постоянно _________________ Подпись
Что то после ремонта ГБЦ очень вырос расход масла. Напомню- менялась одна направляющая, все выпускные клапаны, маслосьемные колпачки. До ремонта расход масла был около 1.5-2 литров от замены до замены(12-15 тык.км), причем как правило, первые 7000-8000 км.после замены масла расхода почти не было. Такой расход меня не напрягал. Теперь жрет литра 2 на 1000 км. На всех свечах одинаковый сухой черный нагар. Такого тоже никогда не было, нагар всегда был правильного светло-коричневого цвета. При утреннем прогреве из глушителя вылетают капли конденсата с черной копотью, причем копоть эту заметил сразу при первом запуске после ремонта. Компрессия подозрительно высокая - 14,5 на всех цилиндрах. Работает мягко, ровно, заводится с полоборота. _________________ Подпись
olejjcka
Компрессия "масляная". Я бы глянул эндоскопом (камерой) в цилиндры на кромки клапанов. Если они в масле-маслосёмные колпачки неудачные попались. Какие ставили кстати?
olejjcka
Компрессия "масляная". Я бы глянул эндоскопом (камерой) в цилиндры на кромки клапанов. Если они в масле-маслосёмные колпачки неудачные попались. Какие ставили кстати?
Цитата:
Колпачки поставил 2222423500 оригинал HYUNDAI/KIA
Правда есть один мой косяк - при установке колпачков не смог подобрать подходящего кембрика для защиты кромки а заранее запастись забыл,пришлось через канавки клапанов пропускать аккуратно так, обильно смачивая маслом. Вот думаю не могли ли повредиться рабочие кромки колпачков что теперь масло так гонит? Ну или "оригинал" из автодока оказался не совсем оригиналом? _________________ Подпись
olejjcka
Я ставил такие же. Использовал кусочек термоусадки 8 мм. Теоретически могли и повредить- там нежные кромки. Ещё возможен косяк с напрессовкой на направляющие втулки Оправка должна хорошо по размеру подходить на кольцо колпачка. Если недопрессовка-колпачок сходит с направляющей и масло не держит вовсе.