Поменял вкруг колодки и педаль стала ватная...на заглушеную педаль в пол уходит, при многократном нажатии ничего не меняется. Прокачка с попутной заменой всей жизни ничего не дала. Заметил ещё что передние колодки не всей поверхностью принимаются к диску ( диск не по всей поверхности блестит). Возможно ли при вдавливагии цилиндров забрать или повредить манжеты в ГТЦ , что привело к его перепусканию??? Помогите друзья!!!
БРАТУНЯ
Если оригинал непосильно дорог, то есть же Sangsin SP2092.
Так дело не в цене.... а в том что эти колодки не совсем такие как стояли, да и альтернативы мне в магазине не предложили. Первый раз сталкиваюсь с таким, что бы после замены колодок педаль становилась ватная, как буду то воздух в системе.
БРАТУНЯ
Дело в том, что под оригинальным номером T11-3501080BA могут продавать настоящий (заводской) оригинал по цене от 3труб, так и "нечто похожее на оригинал" за 500р. Не исключен вариант, когда за 3труб продадут подделку, если покупать на рынке. Так что Sangsin SP2092 (GP2092) за 700р (1000р) это оптимальный вариант с точки зрения цены и качества. SP - это серия Hi-Q, GP - это серия Hagen.
Vortex Tingo с ABS и вариатором. Необходимо поменять ТЖ. Внимательно прочитал все 13 страниц. Все-таки, хотелось бы (подвести) понять итог. Мне менять ТЖ вот по этой инструкции??????
Подробнее
Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС. (Чтобы раскрыть полный текст нажмите на кнопку "+" слева). Тормоза (удаление воздуха из тормозной системы…..) http://faq.ford77.ru/trans/torm_abs.htmhttp://granada.ford77.ru/cars/xr/killair.htm
Удаление воздуха из тормозной ситемы («прокачка тормозов») с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак….. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса «всухую» (плавали - знаем: мною по глупости был «запорот» рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)
Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение «0».
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение «2», удерживайте педаль в нажатом положении. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение «0».
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы. Приятных ощущений!
Для скрытия текста повторно нажмите на »-»
Или же как-то надо-таки через коннектор подключаться к компу,открывать/закрывать ABS и тогда менять ТЖ? Если этот вариант, то как?
У меня абс. Никакой фигнёй не занимался.
По инструкции из вики кажется прокачивал. Правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее, затем сцепление. Качаем до появления светлой жидкости, можно чуть подольше, чем только появилась, я по 3 педалирования делал на каждом колесе.
При прокачке сцепления разница только в том, что педаль там сама не возвращается, надо помогать ей. Вот и все. С вариатором нет проблемы такой..
В чем прикол с абс я не понимаю вообще. Абс итак прокачает.
Tyorkin
Не надо таких заморочек. Прокачивается очень просто, как на наших ВАЗиках, методом вытеснения старой жидкости, диагонально по одному колесу. Один давит на педаль, другой под машиной с трубочкой бегает откручивает штуцера.