я давно говорил что р-вал штат Г-но. (нужно коллективно заказать в окб двигатель или другой конторе а то единичный экземпляр будет стоить около 30 теньге а коллективно 10т р. ) впуск коллектор нужен пластиковый литой а не двухсоставной.(этот пойдёт для атмосферников). уйдёт тупизм и будет достойно ехать даже в атмо.
Давайте попробуем обсудить, узнать и потом сброситься.
Пока 3 человека непротив (+ Саша сандрван)
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Лично мой интерес - попробовать заметно уменьшить температуру на впуске
Цитата:
Хотя, если убрать открытие впускных на такте выхлопа..... то можно коллектор и не менять...
Напомню, я поставил толстую поранитовую прокладку между коллектором и двигуном и с открытым капотом получил те же 80 гр на впуске Izvini
Термостат на 82 тоже ничего не поменял Izvini
Кстати, любопытно, почему температура останавливается на 80- и, почему не 100 например? Smile
На счет р. вала - я бы тоже подписался. Особенно, если открытие впускных клапанов уберут (если это целесообразно)
Прокладка ГБЦ (скорее всего, ее придется снимать или минимум снимать радиатор, если удастся вытащит вал вперед) у меня ненадежная, два болта поплыли. Так что готов к разборке и тестированию, если время будет.
Наверно только кроме рампредвала еще пружины придется менять на более жесткие...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Тут еще вопрос возникает одинаковый ли вал будет с гидриками и без них? И насколько это принципиально ...
Добавлено спустя 2 минуты:
Плюс ГБЦ снятая в сборе есть (без гидриков ) может и необязательно постоянно обкатываться (при этом постоянно снимать и ставить) для совершенства??? Может на ней можно потренироваться? (маловероятно ) _________________ Подпись
На сколько я помню, там химичили со штатным распредвалом....
Также помню, что у кого-то не китайского наш двигун в 2.0 был в 135 лошадей
Ну и главное - он поменял распредвал, сел и поехал...на штатном ЭБУ, а это вообще дело темное.. заметил что ЭБУ или нет
А, если заметил, то как отреагировал? _________________ Подпись
Александр2120, нормально отреагировал - подстроился к "уплывшим" параметрам и поехал. Если бы не смог подстроится, "плевался" бы "чеком". Это же не Январь карбюратор.
Игорь нашел, что старый митцу паджеро в корпусе w21 с двигуном 4g64 имеет 145лошадей.
Максимальная мощность на 5.500т, момент на 2т.
Еще он сказал, что в дискуссиях участвовать не будет, но замена распредвала может быть полезна только с Январем!
А штатный ЭБУ ни хрена не адаптируется под новый распредвал
Кстати, коллектор у митцу тоже из люмени.
Так что, новый распредвал на первом месте по "хотелкам" _________________ Подпись
То есть, сообщение реального владельца "тюнингованного" распредвала Шерифа нас не волнует:
latinecz писал(а):
валы делались моментные (отменная тяга во всем диапазоне), для максимального ускорения нужны мощностные валы. но это отступление, итак езжу на родном ЭБУ … проехал сегодня 350 км. (250 трасса 100 город) трасса отлично (120-140) отменная тяга разгон с 60 на 4-ой (раньше 3-я до 80 как минимум) в городе на низах тоже прет расход вышел 13,4 л. газа ощущения схожи как на в начале с январем, хотя должен отметить с январем все таки живее едет
ConstZ
Ты бы, лучше бы нам старый вал от карбюраторной митцы паджеро нашел
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Кстати, напомни твои опасения от том, что валы с гидриками и без (при одинаковых углах наклонов рокеров) должны быть разные.
Ты же ездишь с гидриками и какие неприятности ощутил? _________________ Подпись
как вариант можно поискать р-вал с Дэлики .но это только на разборках.там вал чуть более верховой 143лс. А заказать можно под любые фазы -даже универсальный- который пойдёт и на туро и на атмо.(если чё я в теме покупки)
Ты же ездишь с гидриками и какие неприятности ощутил?
Да, о чём поведал на "синем". Теперь, вот, приобрёл новый распредвал от 4G64 по сходной цене (≈1600₽), а учитывая, что регулируемая шестерня РВ и прокладка заглушки давно ждут своего часа - полностью готов к замене.
P.S. Delphi восприняли "уплывшие" параметры ГРМ как ни в чём не бывало…
Понятно, т.е. из заметных (существенных) минусов - только больший расход на ХХ?
PS
Твое P.S. , таки, противоречит самому сообщению Делфи, все понравилось, но ...
Кстати, напомни распредвал можно снаружи вытащить, не снимая голову? Инфа была, но у меня ... сам знаешь _________________ Подпись
Распредвал вытаскивается через ту самую заглушку сзади
Александр2120 писал(а):
Делфи, все понравилось, но
Ну а что делать, если на ХХ нагрузка на двигатель сильно выросла (см. давление на впуске). "Уплывшие" фазы приводят к большему расходу по показаниям БК только на ХХ, - в движении всё как раньше. Видать, успевает продуваться свежим зарядом на больших оборотах.