Друзья, нужна помощь. Букв много, чтобы описать ситуацию, просьба прочесть и подсказать, если кто знает.
Ситуация следующая. Еще год назад, когда заводишь авто после ночи или дня стоянки, то ненадолго (Чуть чуть) появлялся свист. Думал обводные ролики. Поменял все три на INA. Ничего не изменилось. Потом все сильнее и громче стало. Надоело. Выяснил, что вроде он идет от гены. Т.к. свист при заводке появился, авто поработало секунд 30 (условно) и стих, включаешь свет, туманки в этот момент снова появляется ненадолго свист. Подумал, что доп нагрузка вот и свист. Гена подделка, стоит уже 5 год. Передний подшипник заменил сам, там просто. Старый был мертвый и нонейм. Свист не ушел. Вот недавно заменил и задний в сервисе по ремонту генераторов. При мне его на стенде проверили, выдает легко 110А, работает тихо. Думал все, а хрен там. Поставил, а вечером, когда авто остыло, завел и снова свист. Ладно, подшипники поменял, это плюс, были никакие уже. Но он не пропал. Зато так тихо теперь ДВС работает (когда свист уходит).
Вопрос, откуда он может идти? У меня остался один вариант (хотя может вы предложите еще), это подшипник на шкиве компрессора кондиционера. Но есть сомнения, сейчас поясню.
Завел мотор, засвистело. Прошло секунд 30 и стихло. Если резко добавить газ до 2000 об, и бросить, то тихо, все норм. Включаю кондиционер, пошел свист, увеличилась нагрузка. Потом он пропадет. Когда свист пропал, опять нажимаешь газ резко до 2000 примерно и бросаешь, и если так делаешь быстро и много, то при каждом нажатии появляется свист в момент раскрутки ДВС.
Если завести авто после стоянки и сразу идет свист и тут же включить кондиционер, то свист сильнее идет.
Читал форумы, отзывы по замене подшипника компрессора. Там все пишут, что сначала идут свист, а при включении компрессора он пропадает. У меня же нет. Я уже запутался. Все таки это подшипник компрессора или что то еще?
Подскажите. На слух не определить откуда он идет, т.е. все ролики гена компрессор все в одном месте, и понять откуда не получается.
у меня так же, года 4 назад, на старом двигателе. такое уже было, каких только предположений не было, все советчики сошлись на том что это компрессор кондёра. поехал на диагностику, там сказали что с компрессором всё ок. так и ездил, позже. при замене ГРМ, мастер обратил внимание на шкив который крутит доп. оборудование 484J-1005070. там есть дэмпфер,так по моему называется, короче резинка по кругу по середине шкива, там был не большой люфт. мастер мне сказал что из за этого свист и был. не помню. что я делал. потом я поменял мотор на новый и забыл про это, а вот дня три. четыре назад эта проблема всплыла опять, завтра буду смотреть ролики и всё остальное. потом отпишу.
при замене ГРМ, мастер обратил внимание на шкив который крутит доп. оборудование 484J-1005070. там есть дэмпфер,так по моему называется, короче резинка по кругу по середине шкива, там был не большой люфт.
Блин, ну вот и как быть? Как теперь понять откуда свист(
artaped писал(а):
сегодня ездил на диагностику, сказали ремень приводной.
Вот сомневаюсь. Мне так тоже говорили, что ремень, что ролики. Все это менял, и ничего не помогло в итоге.
Хм. и как быть теперь. Как понять что свистит то..
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я почему все сомневаюсь, что это подшипник шкива компрессора, так это то, что все пишут, что при включении кондиционера, свист и шум пропадает, а у меня наоборот появляется.
А стоп, так если это для доп оборудования, то в ГРМ лезть не нужно? Можно так поменять этот шкив?
p.s. Фига он стоит 2500. Да еще и в наличии считай нет нигде...
Странно, а что там в нем такого, что может издавать свист. Не подшипник, ни движущихся частей, по сути передает момент на ремень навесного. хмм..
Про муфту то понятно. Но вот выше мое сообщение после artaped, где он написал про шкив. Почитал про его устройство, что он состоит из двух частей, а между ними, грубо говоря, резина. И часто со временем она теряет свои свойства, проскальзывать начинает и свистеть. Почитал про эту версию, и да. У многих такое есть, меняют шкив на новый. Потому что, когда проблема в подшипнике кондиционера, то в 90% случаев, свист есть до включения кондиционера, а когда его включают, как раз свист пропадает. А у меня наоборот он появляется сильнее. Как раз возрастает нагрузка на этот шкив, и если он прокручивается по резине (внешняя обойма относительно внутренней), тогда и идет свист.
Я вот про что.
Как раз возрастает нагрузка на этот шкив, и если он прокручивается по резине (внешняя обойма относительно внутренней), тогда и идет свист
у меня именно так, ...оказалось, сегодня меняли ГРМ, мастер крутанул его на моих глазах, пока поставил б.у., у меня был шкиф от старого мотора, с такой же проблемой, но состояние чуть получше, буду искать.
мастер крутанул его на моих глазах, пока поставил б.у., у меня был шкиф от старого мотора, с такой же проблемой, но состояние чуть получше, буду искать.
Спасибо. Тоже съезжу позже и проверю. Тоже свит шел при нагрузке?
А что касается БУ, то они на разборке, но где вероятность, что он будет рабочий, а новых оригинальных нет. Есть подделка, но вот как она будет ходить вопрос хороший.
А его же можно поменять не залезая в ГРМ? Верно? (ссори за такой вопрос, ну мало ли.)
Только его нигде нет в продаже (как я понял он от 1.6). Как и составного, в общем-то.
Да и вроде читал, что если по конструкции заложен составной, то лучше не менять на цельный, т.к. за счет эластичности резины он гасит колебания, которые создаются при увеличении оборотов или появление дополнительной нагрузки.
Хотя странно, если такой стоял на 1.6, почему на 2 литра поставили составной.
"artaped", Спасибо тебе за ответ.
да от 1.6. и под заказ...
должен стоять с резинкой (демпфер) 484J-1005070, есть вроде как.
Ну наверно решили, что на 1.6. крутящий момент меньше, и сделали шкив цельный, а на 2,0 литра сделали с демпфером. Один фиг, от 1,6 цельного нет в продаже, только разборки, да и думаю, не зря же поставили с демпфером, наверно его лучше и ставить. А стоит он от 2500 до 5000 и то не оригинал.
Да и видимо мало кто сталкивался с этим, раз в теме тишина.