Стук при отпускании педали сцепления, металлический краткий (1 раз), достаточно громкий, исходит из коробки передач (слушали при открытом капоте).
У всех так или регулировать надо что-то?
При заглушенном двигателе стука нет.
Предстоит делать 2е ТО (пробег 12 т.км). Либо заявлять буду как неисправность, либо это конструктив машины.
Кто может прокомментировать, плз отзовитесь!
Тема обсуждалась давно, но тем не менее доведу до общего сведения.
У меня тоже периодически возникали проблемы со сцеплением (затрудненное включение передач). Пытался решать по всякому (смазка, прокачка). Но все имело незначительный эффект. При этом стал периодически слышен непонятный стук при отпускании сцепления.
Одной из причин стука при отпускании сцепления может быть выпадение вследствие износа колец коленвала (как правило при значительном пробеге естественный износ или у любителей держать выжатым сцепление независимо от пробега).
В результате появляется люфт коленвала и как следствие выжимного диска сцепления. Как итог сцепление непрогнозируемо пропадает.
У себя как раз выявил незначительный люфт коленвала и стук при его смещении, который как раз и похож на тот, который был при отпускании сцепления. Сейчас в задучивости, как с минимальными затратами добраться до полуколец коленвала и поменять их.
Krab
Ни как.
У меня тоже сцепление не айс, особенно на холодную. Но я хочу попробовать поменять ГЦ. Вся беда, что его нет в продаже, а аналоги ни кто не подскажет.
Мужики, кто менял тросы переключения расскажите технологию, чтоб меньше секса было. И подскажите где купить, в магазинах, где я отовариваюсь, их нет.[/spoiler]
Всем привет! Купил я тросик со свежей битой машины за 1500 на авторазборке, +400 взяла ТК.
Скажу сразу, что поставить трос у вас в одиночку вряд ли получится, а вот снять - без проблем! Опишу пару нюансов при установке нового троса: когда вы заведёте тросик в салон, его надо сразу повернуть в соответствии с креплениями оголовков, они разные и один должен быть справа, другой слева. Уплотнительную резинку я предварительно смазал литолом. Товарищ тянул за трос из салона, а я отверткой помогал ему встать на место. По такой технологии всё получилось за несколько минут, но этому предшествовал 1,5часовой секс в одиночку и ободранные в хлам предплечья. Крепления рубашек на коробке очень хитрые и вы не сможете их снять в слепую. Сразу откручивайте кронштейн крепления от коробки.
В итоге сейчас я имею очень лёгкое переключение передач одним пальцем, чего у меня не наблюдалось с момента покупки машины с пробегом 33000км. Старый трос просто заклинил по причине коррозии. Порвались оба пыльника троса у коробки.
парни приключилась беда, развалился задний подшипник вторичного вала на мкпп машина 2012г поскольку он вылазить не хотел, пришлось его колоть размеры не могу снять нормально, может кто знает номер детали (кстати на нём не было номера) или размеры.... срочно!!!
парни приключилась беда, развалился задний подшипник вторичного вала на мкпп машина 2012г поскольку он вылазить не хотел, пришлось его колоть размеры не могу снять нормально, может кто знает номер детали (кстати на нём не было номера) или размеры.... срочно!!!
а в чём проблема померить размер вала и посадочное в корпусе?
Машина осталась 40 км от дома, с собой штангеля не было, приехал домой начал поиски в нэте, ничего не попадалось, потом написал сюда, но через час или 2 всётаки нашёл инфу, сейчас купил еду ставить, для ищущих если что подшипник задний вторичного вала на нашу тачку 2012г номер 306 с протокой под кольцо стопорное, цена предложили Китай за 140р и какой то другой 460 взял его, просто в магазине подшипников!!!
Машина осталась 40 км от дома, с собой штангеля не было, приехал домой начал поиски в нэте, ничего не попадалось, потом написал сюда, но через час или 2 всётаки нашёл инфу, сейчас купил еду ставить, для ищущих если что подшипник задний вторичного вала на нашу тачку 2012г номер 306 с протокой под кольцо стопорное, цена предложили Китай за 140р и какой то другой 460 взял его, просто в магазине подшипников!!!
думаю в таких случаях лучше брать подороже, во избежание дальнейших проблем
Здравствуйте. Назрел вопрос, кто нибудь менял недавно тросики КПП? Объясню вопрос, сейчас крепление к тягам КПП, у одного из тросиков отличается, вместо металлического сайлентблока, прямоугольная пластмасса.
У меня на одном из тросов (тот который верхний) внутренняя латунная втулка прикипела на ржавчине к тяге кпп и скорости соответственно переключаться перестали. В результате больших усилий при переключении передач резина отошла от втулки и скорости стали вкючаться нормально. Так я и езидил. Этим летом я все-таки залез в этот узел, выковырял всю резину, сточил выпирающую сварку и вместо этого так сказать сайлентблока воткнул подшипник 608z если память не подводит (или 628z). Влез отлично, на тягу кпп сел прекрасно. Разницы между резиной и пошипником не заметил ни по работе троса, ни по звуку. Второй тросик пока проблем не подкидывал.