Мы о какой машине говорим?Или у вас там адская смесь?
Дир внизу,сейф вверху
У меня deer 2006г.
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
SilverSafe писал(а):
А от чего щетки на мотор печки подходят, если не секрет?
Не знаю точно. Принес в магазин платку с посадочными щеток и пытался подбирать. Нормально никакие не подходят от нашемарок. Выкрутился тем, что купил 4шт Белорусского производства каких-то щеток на ценнике которых значится "уголек генератора". Они по ширине такие как надо, по толщине тоньше чуть меньше чем в 2 раза и провод у них в торце(жопке), а не на грани. Вставлял по две щетки в посадочное. Одну из них подпиливать напильником по месту т.о. чтобы свободно ходили в посадочном с загнутым до паза проводом. - Раз 30-40 на напильнике. По длине тоже подпиливать раз 30 напильником каждую. Этого достаточно чтобы собрать, но лучше подпилить по длине ещё столько же, т.к. туго сначала крутился ротор, а на первой скорости вообще сначала не хотел, но теперь приработались и все скорости работают.
Предостерегаю от попытки пропустить проводки с жопок щеток в отогнутые задние упоры посадочных, т.к. собрать невозможно - на ротор двумя руками не надеть, много чего держать приходится.
Подскажите какой номер у этого блока. Пожалуйста!
Это не 8101600-F00, т.к. наличествуют только два провода.
Это не 8104200-F00, т.к. другой разъем. Не знаю какой там кол-во проводов, но зато кронштейн и расположение рычага похоже.
Это не 8101700-F00, т.к. кронштейн другой и рычаг другой.
Или м.б. кто приделывал на тросиках и рычагах, чтобы безэлектрически заслонку перемещать?
Сама заслонка тупо висит на одной оси с рычагом который должен перемещаться исполнительным механизмом этого привода и он руками или потоком воздуха от вентилятора легко перемещается. Т.е. не подпружинен ничем.
На проводах при не нажатой кнопке рециркуляции возникает напряжение 8.5В на некое время, затем 0.1В. При нажатой кнопке (т.е. когда она светится) возникает напряжение -11.5В тоже на некоторое время.
Внутри эл.двигатель без опознавательных знаков и платка которая вплавлена и не вынимается, поэтому что делает неясно.
Интересно, что от площадок куда подпаяна провода и до контактов эл.двигателя меньше 1Ом, тогда неясно как платка вообще должна влиять на работу. Сопротивление эл.двигателя 40Ом. - не многовато ли для такого двигателя.
Руками вал двигателя прокручивается не свободно, но с минимальным усилием. На корпус двигателя ни один из его контактов не коротит. Размеры двигателя: диаметр 22, длина 30, длина вала 13.
По разным форумам говорилось, что он во все сервоприводах одинаковые rf-370cb-11670, но тут это проверить не удалось, т.к. нет маркировки.
А что мешает дальше разобрать?Самая большая шестерня сидит на шлицах на оси...Можно паяльником нагреть ось накрайняк.
На плате скорее всего концевик стоит...
Мотор подобрать вообще не вижу проблемы
Как это сделать? Пытался нагуглить (вернее до сих пор пытаюсь) по размерам - не нахожу!
Ну включи мозг Где ещё примерно подобное 12в устройство в машине?
Если не догадался,то идёшь в любой лабаз и покупаешь актуатор(во я загнул ) электрозамка двери,разламываешь его,и внутри находишь низкооборотный 12вольтовый электродвигатель ещё меньшего размера,чем у тебя...
Вот даже размеры для тебя нагуглил
Его и колхозиш хоть на сопливый клей...
Вот ещё варианты https://www.chipdip.ru/catalog-show/electric-motors
А если есть доступ к поломаным принтерам,то там такого добра валом...
Благодарю, Кащей.
Говно-вариант предлагаешь, т.к. это называется "на соплях". Если свой мозг включишь, ты это поймешь.
В чип и Дипе я в первую очередь смотрел. - Такого как родной там нет.
Дискуссию закрываем. Модератора прошу удалить мои сообщения про этот агрегат как не продуктивные.
хмммм....
вопрос... а зачем вааще переключать на забор воздуха из салона? я эту кнопку за все время нажимал раза 3-4!!!
т.е постваить заслонку в нужное положение и зафиксировать
_________________ Подпись
Интересно, что от площадок куда подпаяна провода и до контактов эл.двигателя меньше 1Ом, тогда неясно как платка вообще должна влиять на работу.
Там никакой электроники нет, обычные кольцевые дорожки и усики контакторов.
Можно попытаться нарыть аналог мотора на Али-но дело это долгое и неблагодарное (по опыту)
Max325 писал(а):
зачем вааще переключать на забор воздуха из салона
Кондей в пробке ТАК лючче(эффективнее) работает.