) свечи любые главное калильное число 7 или 6. провалы могут быть не из за свечей. если они конечно не больше 20т.к. пробежали ) хотя главное у них это зазор и что бы не пробитые были.
у меня стоят сейчас бош. 0242235666. до этого стояли торк 50 т.к. и но нейм 20 т.к. проводку лучше не трогать, если все работает.
A11-3504033 накладка.
да, стоят они все в пределах 50-90 р. за штуку. что не плохо ) по сравнению нджкей или денсо. покупал в экзисте. для зимы лучше 3 контактные брать.
быстрый старт. зазор на них с магазина 0.9, что тоже нормально. после нескольких тысяч увеличиться до 1.0, так что можно не париться ) свои 20 т.к. отбегают без проблем. а вот с провалами надо разбираться. для начала проверить нет ли ошибок. потом проверить чистоту в дроссельном узле. датчик рхх, датчик положения др.заслонки, датчик расхода в. в ресивере ) если все они в порядке и чистые, можно посмотреть форсунки. вв провода стоят оригинальные?
Всем Доброго Времени Суток. Подскажите адреса разборок в Москве. Нужна жестянка на Амулет. Заранее извиняюсь, если написал не туда. _________________ Подпись
Народ привет, проблема с кондеем появилась, не включается... Проверил с вкл движком и кондеем напряжение на фишке которая идет к компрессору - по нулям или показывает напряжение в виде 0.02v или вовсе ноль. Куда копать, или оно от чего то по цепи зависит, может от реле или еще чего, предохранители проверил, была перемычка с мелким боченком то ли под реле фар, то ли под реле кондея которая замыкала 2 контакта(не я вытаскивал и по этому не помню куда вернуть, возможно изза этого не работает и нет напряжения).
А для более глупых типа меня, которые не понимают в схемах и как реле проверить, может как то можно какие то контакты замкнуть? Они по сути были замкнуты, но один не знающий человек вытащил провод с бочонком и забыл откуда... В сервисе пожали плечами и взяли 500р за диагностику без результата.
это да. деньги у нас в сервисе любят брать ) лучше все же взять книгу по ремонту. или все же посмотреть по ссылке в инете, там есть подкапотное пространство. реле просто проверить. нажать кнопку и померить на нем. если предохранитель целый, то него придет 12 в.
подробнее тут.
http://a15-chery.ru/amulet/10-3-2.html
это да. деньги у нас в сервисе любят брать ) лучше все же взять книгу по ремонту. или все же посмотреть по ссылке в инете, там есть подкапотное пространство.
http://a15-chery.ru/amulet/10-3-2.html
да книга есть, даже проводка отдельная от машины есть, но вот вопрос все же остается открытым, так как ответа в книге нет, будет ли напряжение на фишке которая подает питание на компрессор кондея, если не исправна релешка.
нет не будет. но реле очень редко выходит из строя. почти ни когда ) обычно это кнопки и предохранители. главное найти этот предохранитель и нужное реле. прозвонил предохранитель. целый?! нажал кнопку, померил на реле, 12 в есть?! значит реле неисправно.
мерить можно вытащив реле.
Здравствуйте друзья, не знал куда написать и к кому обратиться.
Приобрел Chery amulet 2007 года, автомобиль вроде не плох, но столкнулся с проблемами.
По началу у меня давило антифриз с расширительного бачка, я его заменил, и крышку заменил и всё патрубки, проблема осталась.
Сменили прокладку гбц, была в ней проблема, в 4й цилиндр заливало тосол, он аж был промыт им... Заменили прокладку, заменил 5 гидриков, скрутили всё завели цокотеть начело, но это гидрики возможно те 3 что я не сменил.
Проехал 5км вроде уже с бачка нету течи, но он при прогазовке полностью заполнен, так должно быть?
Начел гореть постоянно чек, не знаю в чем проблема, уже и клему снимал и ничего не помогло, вроде первый раз как завели он не горел.
Масло не знаю какое залито, но думал сменить, тоже не знаю какое лучше залить, машина не троит и не глохнет.
Сегодня еще заметил что на прогретом двигателе в пробке на холостых начел пищать зуммер и мигать лампа давления масла, газнул и всё прошло, потом опять на холостых пищит.
Кто знает или есть догадки помогите советом. Спасибо за внимание...