Небось, при трогании с места поддергивается.
ПС
Вообще, неплохо было бы, когда пишешь о замене сцепления, выкладывать фотки диска и корзины.
При отпускании сцепления ощущения на педали, как на педали тормоза при работе АБС, только толчки посильнее и с меньшей частотой, авто не дергалось. Газку поддаешь и трогаешься без вибраций, но не кошерно это как-то. Фото: да особо и нечего показывать. Диск сцепления стерт почти до головок заклепок, накладки с полмиллиметра осталось. Корзина в идеале внешне. Чуть подшорканы лепестки корзины выжимным. Выжимной не гудел, мааааленький люфтик. Заменил на всё родное.
А, ну да, забыл, последние тысяч 40 на Январе с прошивкой E2.
_________________ Подпись
н3-10год-46тыщ.км. замены=
-сначала лампочки менял-начал сначала лампочки гасить.потом машину глушить
-и больше ни одной не менял
-крестовины на переднем и заднем кардане-были сухие-стерлись в муку
-все колодки-а задние левые вместе с суппортом-не отворачивались болты
-в задних пружинах -псевдопневмы,аммотртизаторы не менял
-один раз клапан хол.хода промыл...
-датчик полного привода заменил на датчик, а потом на на сопротивление
-перепрошивка в 12 году на евро 2 с заменой свечей и дпкв от волги у инта
сигналку старлайн давно поставил c GPS-трекером-всем показываю в телефоне на карте-где машина щас.
-очень надежный аппарат-если заранее осматривать ,а не когда что нить крякнет...
-щас зашел в форум-разобраться с эл.приводом замка водительской двери-...умер
-заменил на универсальный-чуть ниже родного поставил и переставил тяги.
Ховер H2, купил с пробегом 174 (а там было около 274), продал с пробегом 208 (т.е. 308 тыс.км по факту). Стояло ГБО пропан AGIS. Поставил вариатор 60-2, стала намного лучше на низах.
-Двигатель как часы, отлично тянул. Но все прокладки задубели, текло масло в свечные колодцы, сзади с прокладки заглушки коленвала.
-После замены помпы перескочил ремень ГРМ на пару зубов, глохла на холостом. Поставили ремень обратно, натянули натяжитель и все поехало, клапана тьфу*3 не загнуло.
-Сцепление менял первый раз как купил (274), было стерто в мясо. Менял вместе с маховиком ,поставил дизельное усиленное Сакс.
-Магнитола штатная стала плохо ловить, поменял ее на такую же, которую взял на форуме у товарища, который ее сменил на медианав...и у него угнали Ховер. С тех пор (2010) пытаюсь ее отдать бесплатно.....
-Сопливила коробка из рычага раздатки, залюбился, но поменял резиновый пыльник на жигулишный.
-Сопротивление 1й скорости вентилятора паял раз в полгода.
-Поменял провода на ТСН, стояли родные. Менял из-за разбухания концов от масла.
-Смазывал все пальцы суппортов, был пластилин
-Порвал датчик АБС в поле, причем на вид он целый. Сломался именно датчик, провод звонился отлично.
_________________ Подпись
To the Righteous belong the fruits of violent victory. The rest of us will have to settle for warm friends, hot lovers, and a wink from a quietly supportive universe.
Любопытно, можно поконкретнее, кого отдать и почему не берут? Возьмем конечно.
Я родную подарил, а "медианав..." загибается.
_________________ Подпись
-Магнитола штатная стала плохо ловить, поменял ее на такую же, которую взял на форуме у товарища, который ее сменил на медианав...и у него угнали Ховер. С тех пор (2010) пытаюсь ее отдать бесплатно.....
Заберу ,если не нужна , а то моя живет своей жизнью .
H3 2013го года, пробег - 120000, при покупке поменял все фильтры и сигналку стояла старя модель стралайна, поставил mobicar2 новый шерхановский с управлением со смарта, плюс к нему механический блокиратор руля. На подходе замена ГРМ.
H3 2013го года, пробег - 120000, при покупке поменял все фильтры и сигналку стояла старя модель стралайна, поставил mobicar2 новый шерхановский с управлением со смарта, плюс к нему механический блокиратор руля. На подходе замена ГРМ.
H2 2007 г.в. пробег 89 000, на 80 000 была замена шаровых, сцепления, рулевых, саленблоков, крестовин(зад), перестало ловить радио(если у кого лежит без дела штатная голова, приму за пиво), на подходе замена ремня ГРМ( по пробегу то ещё не критично,но 10 лет уже)
_________________ Подпись
совсем не ловит или плохо?
Может просто антеннку открутить-закрутить, контакт окислился?
Юрич писал(а):
по пробегу то ещё не критично
вопрос философский однако:
- некоторые в 70тыс меняют, ремень-то штатный надежный, а вот из роликов масло могло и "испариться" уже
- в новых комплектах ГРМ полно подделок и брака. И ремни сужаются и лопаются со всеми вытекающими , и ролики быстро из строя выходят
так что ... очень философский вопрос, повторюсь
_________________ Подпись
Опасный выбор. Щас уже менять надо практически наверняка. Я как-то залез посмотреть список сигналок, которые грабберами ломаются - там все старлайны, как с куста, вместе с пандорами. Сопсна, я и лазил туда посмотреть как щас ситуация. По итогу выбрал шерхан мобикар новый, вроде его там нет пока. Но списки обновляются, так что проверять надо раз в полгода минимум.