Если ты за пару дней до этого бульканья не менял антифриз - откуда воздуху взяться? Как вариант - где-то идет подсос, либо не работает впускной клапан на пробке.
Вингл 3- 2011 года ездил целый день без намека на что либо, вечером поставил в гараж, утром завелся с троением выехал с гаража 2 метра и заглох, сканер показал ошибку дачика положения коленвала, поменяли свечи завели , заглушили не заводится, при заводке иногда немного подхватывает, при нажатии на газ заводится и работает ровно. Заказал по телефону в Китай авто дачик положения коленвала за 400 руб спросили машина евро 2 или 3 сказал не знаю, тогда спросили фильтр воздушный круглый или квадратный конечно квадрат тогда евро 3... вот думаю правильно ли мы поняли друг друга)))
заглушили не заводится, при заводке иногда немного подхватывает, при нажатии на газ заводится и работает ровно.
Смотри регулятор холостого хода - на корпусе дроссельной заслонки черный бочонок с четырехпроводной фишкой. Подойдет похожий с ВАЗа, нужно только шток перекинуть свой.
заглушили не заводится, при заводке иногда немного подхватывает, при нажатии на газ заводится и работает ровно.
Смотри регулятор холостого хода - на корпусе дроссельной заслонки черный бочонок с четырехпроводной фишкой. Подойдет похожий с ВАЗа, нужно только шток перекинуть свой.
Все правильно, вот только может просто его промыть и дальше в путь, мне помогло.
Так, для личного знания: Е-2 бензиновых винглов не существует!
Это у нас в городе Чебоксары (Чувашия) магазин называется так Китай Авто, за 350 отдале в итоге, теперь не могу найти где эта хрень стоит. Машина 2011 года покупал новой все это время в одних руках особо ничего не ремонтировал, можно сказать 6 лет вообще не лазил под капот только для замены масла,антифриза свечи пару раз менял вообщем в машине не ковырялся вот и не знаю)))) У кого есть фото где он этот дачик???? в сервисах все занято на пару дней ждать не охота.
Не дачик другой не как у ирито
Видать давно "сцепу" не менял
Почему-то всегда считал, что на всех инжекторах, движок не заводится при отказе единственного датчика - датчика коленвала.
Ни номера, ни фотки картера сцепы не могу найти...
похож то что на 1 ссылке, что гадать завтра сфоткаю
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
artem16 писал(а):
сергей deer писал(а):
Сверху справа, если не ошибаюсь.
Видать давно "сцепу" не менял
Почему-то всегда считал, что на всех инжекторах, движок не заводится при отказе единственного датчика - датчика коленвала.
Зачем "сцепу" менять? По болотам не езжу не охота за трактором бегать)))
На бензинке датчик коленвала на колоколе сцепления сверху справа (если смотреть на двигатель спереди) На фото в углу ГБЦ возле изгиба трубки торчит черный писюн и болтик с красной меткой рядышком
На бензинке датчик коленвала на колоколе сцепления сверху справа (если смотреть на двигатель спереди) На фото в углу ГБЦ возле изгиба трубки торчит черный писюн и болтик с красной меткой рядышком
Подробнее
Спасибо. Нашли, вот только то что заказал не подходит, в оригинале дачик маленький и штекер заходит в сам дачик, ценник уже 2 раза дороже но все равно адекватный. На оригинале вот такая маркировка F 01R 00F 011 БоШ маде ин китай.
Что за датчик привезут! Повезёт если работать будет!
Ладно, лирика кончилась.
В поднебесной-1,2тыр. Неоригинал. Оригинал-не меньше 1,5 _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*