В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Спасибо,а на андроиде, или винде? Я какой-то сканматик пробовал на вин,но что-то не вышло соединится,получилось только с мультиэкусканом,и то через шнурок с ELM. А тут смотрю програмка серьезная.
Проблема с коробкой решена - официалы так и не решили проблему, но зато решили на стороннем СТО, после того, как совсем убилось сцепление. Кстати, на первый-второй год официалы предложили поменять сцепление, как ни странно, за что им спасибо. Старое осталось как новое, но проблему это не решило. Теперь старое поставили взамен нового и нашли причину дуркования робота - тряска при трогании, дергания при переключении передач - неправильная работа суепления, впечатление, как будто робот не знает, в какм положении находится счепление. Перечитал кучу форумов по роботам и сцеплениям вообще, кукушки народ уже делает на коленке. Итак, поменяли сцепление на старое новое и попутна нашли замятие штырьков в одном из разъемов, которое вероятно появилось после ТО0 (после этого зимой пробуксовка в морозы и тряска по весне). Кстати, на подобных роботах по форумам часто заливает нижний датчик положения сцепления, он с технологическими отверстиями. Моют в спирте, сушат, заделымают отверсия молекуляркой или меняют.
В Новосибирске это СТО на Короленко 138 - а что делать, приходится хоть рекламой помогать друг другу, раз официалы не справляются. Конечно, жидкости поменять для официалов не вопрос, сход-развал, но этого недостаточно.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Еще добавлю - проблема может появиться из-за сгоревшей лампочки стопарей или "лякушки" - концевика педали тормоза. т.е. даже при срабатывании стопарей вторая пара контактов может не размыкаться или не замыкаться.
С чем Вас и поздравляю,а заодно со Старым Новым Годом!
Спасибо, и Вас с наступающим.
Еще добавление - при сдыхании загоралась шестеренка при постоянной пробуксовке, перегрев, в какой-то момент подхватывало и какое-то время ехал, пока совсем не встал, на пути на СТО. Потом постоянно пробуксовка, не тронуться ни вперед ни назад. Стерлось до заклепок. Корзина и выжимной тоже на выброс. Потом эвакуатор и решение всех проблем.
Частая проблема по форумам при настулении морозов - замерзание воды в датчиках (их там вроде три). Редко - пропадание контактов в разъемах из-за распирания льдом. - Мать, сушить, проверять работу омметром и заделывать отверстия.
Спасибо,а на андроиде, или винде? Я какой-то сканматик пробовал на вин,но что-то не вышло соединится,получилось только с мультиэкусканом,и то через шнурок с ELM. А тут смотрю програмка серьезная.
И андроид и ноутбук. Андроид удобный. ЕЛМ чеки стирает и показания датчиков читает. Если ещё работать будет.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Claus писал(а):
Проблема с коробкой решена - официалы так и не решили проблему, но зато решили на стороннем СТО, после того, как совсем убилось сцепление. Кстати, на первый-второй год официалы предложили поменять сцепление, как ни странно, за что им спасибо. Старое осталось как новое, но проблему это не решило. Теперь старое поставили взамен нового и нашли причину дуркования робота - тряска при трогании, дергания при переключении передач - неправильная работа суепления, впечатление, как будто робот не знает, в какм положении находится счепление. Перечитал кучу форумов по роботам и сцеплениям вообще, кукушки народ уже делает на коленке. Итак, поменяли сцепление на старое новое и попутна нашли замятие штырьков в одном из разъемов, которое вероятно появилось после ТО0 (после этого зимой пробуксовка в морозы и тряска по весне). Кстати, на подобных роботах по форумам часто заливает нижний датчик положения сцепления, он с технологическими отверстиями. Моют в спирте, сушат, заделымают отверсия молекуляркой или меняют.
В Новосибирске это СТО на Короленко 138 - а что делать, приходится хоть рекламой помогать друг другу, раз официалы не справляются. Конечно, жидкости поменять для официалов не вопрос, сход-развал, но этого недостаточно.
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Еще добавлю - проблема может появиться из-за сгоревшей лампочки стопарей или "лякушки" - концевика педали тормоза. т.е. даже при срабатывании стопарей вторая пара контактов может не размыкаться или не замыкаться.
Привет. А на каком пробеге вы меняли комплект сцепления.
Всем привет. Подскажите пожалуйста что не так на картинке? А главное как это случилось??? Я собрал и попытался разобрать подумал что легко снимается а у меня не получилось. И тяга прогнулась.
при настулении морозов - замерзание воды в датчиках
В прошлом году была подобная проблема. Машина дергалась, как будто сцепление то включится, то выключится. И так до прогрева. Вариантов предлагали два
1) гигроскопичная Тутела нахапала воды и замерзает
2) вода в датчиках (вроде их действительно три и подходят они от какой-то ситроенки, кажется)
позапрошлой весной меняли масло в коробке из-за попадания воды (ХЗ как). А в этом году поменял Тутелу - рывки и пробуксовки прошли.
Всем привет. Такая проблема. Во время езды автомобиль перешёл в аварийный режим(скорости не показывает табло, нет индикатора передачи, шестеренка, писк, скорость максимум 10 км) Кое как запарковался. Снял клему АКБ. После этого авто завести не смог. Всё та же шестерёнка, писк. Стартер же вообще не крутит при повороте ключа. При открывании двери насос не работает. Решил проверить, замкнув его напрямую: автомобиль дернулся, ка будто стоит на передаче. Хотя рычаг на нейтрале стоял. Уровень Тутелы в бачке чуть выше минимального, но открыть крышку бачка не смог (такое ощущение,что находится под большим давлением). Залез под коробку, проверил обе фишки, что цепляются снизу, вроде там всё норм. Не понравился внешне трос (или как он правильно называется...) в нижней передней части авто от робота. Такое ощущение, что не на месте... Провел диагностику, во время которой на 10 секунд на табло появился указатель включенной скорости (включена 2). Гдето читал, что данный трос можно попробовать вручную поставить на место, или попробовать отбуксировать машину на метров 10, и тогда мозги сами включат N. Подскажите, что делать и куда копать дальше...
Решил проверить, замкнув его напрямую: автомобиль дернулся, ка будто стоит на передаче.
Замыкали что, стартер? Коробка на передаче стоит, вот и дергается.
KIO84 писал(а):
открыть крышку бачка не смог (такое ощущение,что находится под большим давлением)
Нет там никакого давления, просто надо сильнее крутить.
KIO84 писал(а):
Подскажите, что делать и куда копать дальше
Для начала надо понять, почему насос не запускается. Попробуйте посмотреть, приходит ли на него напряжение. Есть возможность ELM с multiecuscan подключить?