Так, все кинулись обсуждать расположение датчиков))) тут бы суть не потерять.
Я так понял, что сейчас наиболее интересной является вот эта штука?
Александр2120 писал(а):
Это больше, таки, похоже на толстый силовой массовый провод под катушкой, тоже откручивается при замене ГРМ
температурная стрелка от него зависит, от него ее масса.
Ты же писал, что уже смотрел эту "штуку" и, вроде, для надежности даже разминусовку этой "штуки" сделал
Или я что-то не понял?
Кстати, напомню, если в силовой массе от двигателя к кузову/АКБ пропадает контакт, то нагрузка ложится на управляющий массовый проводок от лямбда к ЭБУ и можно пожечь ЭБУ
Так что разминусовка очень полезна, чтобы "соломки постелить" _________________ Подпись
Ты же писал, что уже смотрел эту "штуку" и, вроде, для надежности даже разминусовку этой "штуки" сделал
Или я что-то не понял?
Я имел в виду, что у меня разведена минусовая клемма от АКБ в 3 разных точки. Видимо, я что-то не так понял)))) куда смотреть то теперь?))) _________________ Подпись
Разминусовка:
В три разных точки на двигателе?
Силовыми проводами?
Получается, что к штатному проводу минусовой клеммы, который крепится к кузову (рядом с АКБ), а потом, к двигателю (под катушкой). Я прикрутил еще один провод - который крепится к кузову - под крепление фары. На двигатель, вроде я тоже куда-то крепил - но уже не помню куда (надо проверить - вроде где-то под термостатом).
Теперь, что касается контакта под катушкой - прикручен "насмерть". Куда еще смотреть?
P.S.
Тут мне слесаря после очередного осмотра сказали, что мне нужно менять ВВ провода, т.к. разболтались уже и 1 даже на свечку пробивает. Провода я заказал - жду. Могут ли плохие ВВ провода влиять на поведение датчика? _________________ Подпись
Теперь, что касается контакта под катушкой - прикручен "насмерть"
Так у всех он насмерть прикручен, а, если дернуть за проводок, то у половины он из обжатой клеммы выдернется
Immunitet писал(а):
Куда еще смотреть?
Массовый провод к фишке лямбда зонда нашел, дергал?
Immunitet писал(а):
Могут ли плохие ВВ провода влиять на поведение датчика?
Маловероятно
А обороты на ХХ нормальные, не дергаются?
Я бы еще лучше напряжение на АКБ измерил, без потребителей и с включенным кондиционером (когда у тебя Карлсон точно работает)
И, если ты там давно не лазил, проверил силовой плюс на АКБ, только не забудь клемму снять. _________________ Подпись
Всем доброго Ховры!Совета прошу.Когда включается карлсон,обороты просаживаются аж до 0.5 тыс.Раньше такого не было...Извините за тупой вопрос,я не электрон...
Как правило, помогает подтянуть ремень Генератора.
Если не поможет, разбираться с зарядкой
Хотя да... У меня саб стоит,недавно занимался с машинкой,музыка играла часа два.Когда завел,ремень засвистел... Попробую подтянуть,благодарю за инфу Сань...
Так, все кинулись обсуждать расположение датчиков))) тут бы суть не потерять.
Я так понял, что сейчас наиболее интересной является вот эта штука?
Александр2120 писал(а):
Это больше, таки, похоже на толстый силовой массовый провод под катушкой, тоже откручивается при замене ГРМ
температурная стрелка от него зависит, от него ее масса.
Да, под катушкой зажигания к одному из болтов передней крышки прикручены провода - один толстый и один или два тонких, если там плохой контакт стрелка темп. может дурить. Еще можно посмотреть массу под панелью приборов в районе левой ноги водителя _________________ Подпись
Намедни засвистел вентилятор. Решил поменять, об этом в принципе и отчёт. Сначала начал рыскать и искать в Питере орегинал 1308100 K00 B1 но ценник от 5 до 7 рублей. Начитавшись форумов на двух синих решил колхозить и ставить от Ваза LFc 0103. Купил но тут засада. Крепление стало идеально, которое 3 винта. Родной вентиль меньше, значит надо ставить старый. Вот тут и проблема. Вал короче на 8мм. Писали что втулку посадочную можно подрезать, но если подрезать то остается где-то 6мм. Но старом авто H2 вал фиксируется сверху пластиной, круг с вырезом под так называемую шпонку. На купленном другое крепление, там посадка меньше и фиксация другая. Если просто крепить болтом есть вероятность что карлсон можент проворачиваться. При этом датчик 1 скорости которая трубка оказалась какая то подозрительная. Скозная а ней спирать все открыто. Короче нашел за 2700 в магазе все для китайских авто. Купил. Корпус слегка другой. Нет срезов снизу корпуса. Датчик 1 скорости закрыт, т.е. залит, грязь на спираль не попадает. Мотор впринципе такой, небольшое отличие по виду, а так пуля в пулю. Крепление вала лучше. Влезает только если воздухан вход открутить и бачок ГУРа снять. Включил 2 скорость снятием фишки с 2 контактами. Работает немного шумнее и быстрее, аж ветер гуляет под капотом. Раньше такого небыло. Буду в городе тестить. Вывод за 2,7 рубля нех..р колхозить. Датчики 1 скорости от черри тиго раньше продавали отдельно они как наши, но сейчас их нет нигде. В совокунпости цена в принципе тажа. От волги не стал пробовать по цене тоже немало стало стоить. Работы на 30 мин и ВСЕ СЧАСТЬЕ.
После утановки вентиляторра недолго ездил, первая скорость опять не срабатывала. Решил проблему кординально, поменял термостат и два датчика. Один который с 1 контактом, второй с 2 контактами, все они рядом с термостатом. Термостат поставил с температурой 88. Сделал полную ревизию, всеравно термостат менять, жидкость сливать наполовину. После всех монипуляций, подключил к овд датчик, проверил температура 87 сработала 1 скорость. Второй месяц, все нормально. Где то в каком то датчике был глюк. Хорошо они сейчас почему то в инетмагазинах копейки стоят, в районе 150руб. Проблема решена.
После утановки вентиляторра недолго ездил, первая скорость опять не срабатывала. Решил проблему кординально, поменял термостат и два датчика. Один который с 1 контактом, второй с 2 контактами, все они рядом с термостатом. Термостат поставил с температурой 88. Сделал полную ревизию, всеравно термостат менять, жидкость сливать наполовину. После всех монипуляций, подключил к овд датчик, проверил температура 87 сработала 1 скорость. Второй месяц, все нормально. Где то в каком то датчике был глюк. Хорошо они сейчас почему то в инетмагазинах копейки стоят, в районе 150руб. Проблема решена.
1 скорость на 97 включается . _________________ Подпись