Три года я отъездил на Сеат-Толедо 92-го года. Увидел "Чемулет" и так захотелось! Но я привык к 2-литровому мотору. Он выдавал 115 лошадей - примерно столько же у 16-клапанных Амулетов. Может кто знает, появятся ли в продаже машины с такими движками? Если да, то когда? И сколько будут стоить? Заранее спасибо.
Насчёт фордовского движка не знаю, но видел на просторах инета как поставили толедовский движок и уложили стрелку спидометра. Но при замене хозяин намучился с электроникой
Ну это вообще из области фантастики!, зачем такой геморрой?
От таледо у мули только размер подкапотного (подвеска не в счет)
А про фордовский и знать не надо, китайцы его тупо скопировали , так что подходить без проблем, как написано недавно выше
Решил менять двигатель, пока не понял на какой? Фордовский по идее надежнее, однако возраст под 20-25 лет. Амулетовский поновее, однако судя по моему ресурс маловат. Что посоветуете?
Пробег 240000, низкое давление на холостых, масло ест прилично. думаю что точить блок + колено и замена головы выйдут небюджетно совсем. Износ пастели РВ тоже присутствует.
dinaf Трудно что-то советовать.Чисто мысли вслух. Уже не раз встречал отзывы от решивших капиталить после 250 тыс., что с поршневой
и вкладышами на таком пробеге было все в порядке. Жрет масло - износ втулок клапанов + умершие маслосъемные колпачки + износ? колец (или просто залипание),какая компрессия? Низкое давление масла (а это сколько?) - просто некачественное масло и неправильный масляный фильтр (без обратного клапана), неисправный (износившийся) маслонасос, износ РВ и пастели РВ. Ну, головки и при меньшем пробеге убивали. В общем, или ремонтировать, или купить новый двигатель.
Ну новый двигатель стоит, я подозревают, не бюджетной. Кольца менялись примерно 50000 назад. Может и паленые попались. Износ цилиндров не мерял, но субъективно он в пределах разумного, ступенька практически отсутствует. С маслом не понятно: менял РВ с гидриками все АЕ, давление нормализовалось (судя по лампе), однако тысяч через 30 опять ушло в минус.
Я поставил SQR477-наверно я первый-если коротко то с нашей коробкой и сцеплением всё сошлось,даже выпуск(временно) полностью с коллектором от SQR480-только пять прокладок подложил под приёмную чтобы об поддон не цепляла,и ДАД амулетовский обточил напильником чтобы влез в отверстие(без него не заводился 477 хотя на 480 был отключен!)Датчик распредвала тоже не в теме-заводится не с первого тыка(попарнопаралельный впрыск)Крепления кранштейнов двс без изменений как в амулетовском 480 .
И докупил патрубок на ОЖ от приоры
ПАРНИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НУЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ЧЕРИ АМУЛЕТ!!!!!!!
МОЙ КРЯКНУЛ !!!!!!!!!!!!
СРОЧНО СКИНЬТЕ ССЫЛКУ КАКОЙ МОЖНО КУПИТЬ!!!!!!! КАКОЙ БУДЕТ НАДЕЖНЕЕ!!!!!!!!!!!!!
Двигатель Форд CVH 90х годов.
Ты почитай тему. Это дело нужно изучить самому или искать сервис по Фордам и обсуждать с тем, кто разбирается в этих движках.
Двигатель Форд CVH 90х годов.
Ты почитай тему. Это дело нужно изучить самому или искать сервис по Фордам и обсуждать с тем, кто разбирается в этих движках.
шляпа конечно....хрен найдешь этот движок. половину говорят что таких уже нет...другие рассказывают что с Европы можно привести
Всем привет!
В общем застучал мой двиг на пробеге 217 тысяч км.
Теперь думаю что делать дальше.В голове пока три варианта,не знаю в сторону какого идти:
1) Капиталить то,что стоит сейчас. Основной гемор найти нормального моториста именно по этим движкам, и выбрать нормальные запчасти.Один распредвал с гидриками чего стоит. Да и отзывы людей после капиталки не радуют.Продавать её сразу после ремонта уж очень не хочется.
2) Найти амулетовский двиг с пробегом до 100тысяч, провести в гараже дефектовку на коленях, и засунуть в мою. Тут основной плюс, что останусь на номинале и скорее всего не буду знать проблем еще 150тыс км.
3) Искать контрактный двигатель от форда. Поискал по Москве, пока всё очень плохо
Найти амулетовский двиг с пробегом до 100тысяч, провести в гараже дефектовку на коленях, и засунуть в мою. Тут основной плюс, что останусь на номинале и скорее всего не буду знать проблем еще 150тыс км.
Ты оптимист.
Во первых ты не будешь знать на каком говнолине ездил этот двигатель до тебя и дефектовка б/у двигателя снятого с машины очень затруднена, ты даже компрессию не сможешь проверить.