Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2783
07.12.2017 12:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я пишу, что это изменение есть по определению, а величину его "малости" определить "на пальцах" не могу |
Конечно есть. На этом построена основная часть системы Михайлова. И эту неравномерность отслеживают у него хитрые датчики (не помню точно принцип действия и название) правда на распредвалу. Помню только что вся система Михайлова целиком аналоговая.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.12.2017 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
И не такой он и тяжелый, маховик-то
Хотя, тут все относительно, тяжелый для динамики уже плохо |
Дело в инерции, а она зависит от массы маховика, причем чем ближе к внешнему диаметру тем сильнее.
раскрути мобильник, который ничего не вести по сравнению с маховиком, на столе и останови рукой - почувствуешь какая инерция. А у 5-6 кг железа диаметром 50 см раскрученного до 1000 оборотов инерция такая, что неравномерностью вращения от толчков кривошипа, (вспышек), проходящих каждые пол-оборота этого маховика (каждые 2 миллисекунды) можно смело пренебречь.
Не заморачивайся с этим.
А если хочешь заморочится, то могу идейку подкинуть - перед каждой вспышкой происходит торможение маховика за счет сопротивления сжатию смеси в циллиндре.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Да и пропуски зажигания на Дельфи так же отслеживаются.
Точнее, не зажигания, а штатного воспламенения.
По дпкв |
Не по ДПКВ а по изменению сопротивления катушки зажигания при разряде, А неисправный циллиндр вычисляется по показанию датчика фаз (где есть) или конкретно у ГВ с мотором 4g64 по показанию пульсации давления МАП.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.12.2017 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Меня интересует только почему вкрученный водопроводный манометр (вместо аварийного датчика давления) дает очень большой дребезг стрелки, на холодном масле порядка 1 бар при среднем давлении 7 бар. |
Саш, это нормально, стабилизации нет и идет пульсация давления при срабатывании перепускного клапана.
6-7 Бар это как раз момент его срабатывания.
У него проходное сечение при открытии сравнимо с диаметром масляного канала в блоке, так что сброс давления при открытии происходит очень резко, потом клапан закрывается.
Для интереса можешь этот манометр вкрутить через резиновый шланг или металлическую трубку сантиметров 30 закрученную спиралью, они будут гасить колебания и манометр покажет тебе среднее давление.
Мне не раз приходилось мерить давление на автомобилях манометром из спец. набора для проверки давления. Шланг к нему шел около 0,8 метра. Никаких колебаний на холодном, но если вкрутить его напрямую в блок, то стрелка скачет.
Все у тебя в порядке, не переживай.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.12.2017 18:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Версия устраивает
ПС
А причина - нет |
Что тебя не устраивает? Давление меньше 7 Бар? Более высокое просто рвет масляный фильтр или его днище (где резьба) выгибается как дно у миски и масло из-под прокладки бьет фонтаном во все стороны. Я и такое встречал когда приезжали машины с подклинившим в мороз клапаном.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
07.12.2017 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
т
я, блин, после этого видео уже начинаю сомневаться
Т.е. конечно, снаружи их не видно ремней для них и шестеренок нет.
Но как тогда решена проблема с маслонасосом????
если его шестеренка сидит на валу одного из балансиров, а без этого вала (образно говоря, без жесткой оси с фиксацией в пастелях с двух сторон) шестеренка со временем разобьет посадочное место.
Согласен с Таларусом!!! |
Весь вопрос в том решился ли производитель увеличить номенклатуру выпускаемых деталей и начать в добавок делать промежуточный вал .
Производитель понимает ,что без промвала или вала с балансиром маслонасос быстро кончится.
И надо что то делать ...
Делать доп деталь значит нести доп расходы
А с одним балансиром наш мотор можно эксплуатировать?
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
в общем посмотрел фотку потрозов моего мотора снизу
Там есть вал и по форме он не похож на тот ,что на видео
Он короче .
Походу там стоит промвал .
Но откуда у меня вибрация после 4000 об ?
Ее до турбирования (сняти головы и переустановки ГРМ ) не было ....
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|