Автор |
Сообщение |
SemBull
Авто: Great Wall H3 New 2.0
Откуда: Сургут
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 26.09.2016
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2787
27.09.2016 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша а как тебе идея добавлять в газ не много закиси азота например? Этакий "интенсификатор топлива" аля "Голубая стрела".
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20502
27.09.2016 11:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps
Технически это сложно, плюс лишнее,'типа, "топливо" появляется.
Т.е. типа для презентаций, как виагра очень даже отлично
А как гражданский, каждодневный вариант ...
В том-то и дело, что впрыск жидкого газа ( а не пароообразного, как в четвертом поколении и ниже) я и позиционирую, как закись азота.
Послабее, конечно, но из той же серии.
Может и ошибаюсь
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Veps
|
|
|
serjj
|
|
|
IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль
|
IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 7
22.11.2017 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока тему не могу создать, но позже создам - есть ли у кого голова убитая от 5 ховера 2.4 бенз? Купил бы не задорого, для пробы распила и портинга.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Поставь себе ЭБУ Январь, может вполне устроит.
Захочешь больше - делай наддув компрессором или турбиной.
Управлять будет этот же Январь с другой прошивкой. |
Чем январь лучше родного прошитого мозга? Не очень разбираюсь в теме.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2017
Возраст: 38
Профиль
|
IvanSmol
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 7
22.11.2017 13:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Ладно, пошарим по сусекам...
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20502
23.11.2017 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО, таки, не совсем так
Есть три базовых составляющих мощности
- объем цилиндров
- естественное наполнение ( ГБЦ (клапана, форма клапанного впуска/выпуска, распредвал), впускной коллектор (ранеры, их длина и диаметр, ресивер), выпускной коллектор (чтоб ступенька была, т.е. диаметр выпуска с ГБЦ был меньше, чем диаметр на коллекторе) и выхлопная система после него
- принудительное наполнение (наддув компрессором или турбиной)
третий пункт связан конечно со вторым, но некритично. Т.е. отклик на увеличение наддува может быть разный на разных ГБЦ, но он есть всегда и почти линеен (за исключением, пожалуй, проходного сечения выпускной системы, если слишком мелкое, то линейность пропадает совсем)
ПС
Кстати, "чукча не читатель..." , а тут почитал и с удивлением узнал про понятие пограничного слоя в аэродинамике.
Конечно, я про него и раньше слышал .... но как-то не приходило в голову разобраться, что, для уменьшения тепловых потерь и сопротивления потоку (соответственно, увеличения прохождения), поверхность должна быть не идеально гладкой, а шероховатой!!!
А я-то ругал штатный коллектор за страшную шероховатость
Т.е. это не небрежность китайцев, а наоборот.
И компрессор Итон внутри весь шероховатый, даже более крупными зернами.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|