Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Горит надпись EPS. Машина не не едет. Что это? Ошибка P0221
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18388
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 50
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18388
Ссылка на сообщение 29.07.2015 08:51
Ответить с цитатой

Sergei32653
Газ и тормоз в пол,включить зажигание(не заводить)и по количеству вспышек прочитать ошибку.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
dimok13


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: москва
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 26.04.2013
Профиль

dimok13
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 14.09.2017 20:35
Ответить с цитатой

Горит надпись EPC.потом еще ,и чек загорелся. Машина не едет. Что это? Сохраненные ошибки ECU (5)
001 P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
002 P0016
003 P2122
004 P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
005 P0318
эти ошибки я прочитал после того как внезапно машина перестала ехать тянуть ,педаль стала ватной. Напряжение первого датчика акселератора 0,000 мВ
022 2101 Напряжение второго датчика акселератора 380,0 мВ, перед этим я вырезал кат ,и сделал чип тюнинг ,перевел на евро2 с отключением лямбд, правда до сих пор не могу понял, почему на них приходит Напряжение .датчика кислорода №1 460,0 Напряжение датчика кислорода №2 460,0 мВ ? короче эти мастера делавшие чип тюнинг, на эбу до конца не одели разЪем ,сейчас снял бардачек, а разъем еле держится, не защелкнут, а то меня приговорили к замене электронной педали, дмрв, и.т.д сразу все ошибки исчезли, все надписи потухли ,МАШИНА ОЖИЛА .у меня chery tiggo t11 2009г 2.0 akpp 136 прошу прощения за ошибки сохранил кучу денег.
,
Отправить ЛС
SHEDEWR


Авто: Chery Kimo
Откуда: Калязин
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.04.2014
Профиль

SHEDEWR
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 22.07.2018 08:03
Ответить с цитатой

У меня загорелся епс, по моему, после того как попал в большую лужу, были глюки, кое как доехали до СТО на первой передаче, на холостых (педаль газа не реагировала) на СТО глюк пропал Smile причину не нашли, и пока всё хорошо Smile посоветовали лиш поменять высоковольтники и почистили датчик катализатора, всё Smile
Отправить ЛС
подновье


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Профиль

подновье
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 14.02.2019 19:11
Ответить с цитатой

была проблема. загорается ёпс, выдает кучу ошибок, ехать не хочет... короче.., проблема была в проводе плюс на аккумуляторе - просто отгнил и искрил внутри изоляции. на самой клемме. провод второй тонкий, идет на блок предохранителей.
Отправить ЛС
Dotmunt


Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 15.12.2019
Возраст: 35
Профиль

Dotmunt
Авто: Chery Tiggo 2
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 15.12.2019 17:54
Ответить с цитатой

sanch.80 писал(а):
Х.З. какая может быть связь и вообще это лишь мое предположение.Но в обоих случаях не гасла после диагностики,при заправке на одной азс и до тех пор,пока я не заправил другой бензин.А,что это за ошибка дроссельной заслонки и с чем она связана?



оборудование новое надо, чтобы диагностику сделать хорошую
в мэйджоре техника для этого по последнему слову
так что советую один раз отмерить один раз отрезать и не париться
Отправить ЛС
RomanF


Авто: Chery Kimo
Откуда: Рязань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.07.2021
Профиль

RomanF
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.07.2021 09:07
Ответить с цитатой

У меня переодически загоралось EPS и последний раз после поездки по плохой дороге тоже загорелась EPS, затем она потухла и загорелся ЧЕК, машина перестала нормально ехать. Я долго искал причину, всё штеккеры просмотрел, разобрал дроссель, а оказалось всё просто, ПЕРЕТЁРЛО ПРОВОДКУ ПОД ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ!!! Провод который шёл на дроссель почти был разорван, ещё несколько остальных были огалены. Ошибку будет выдавать такую, какой провод больше перетёрт, у меня была 0222, а может быть и другая.
Ребята не лезьте в дебри смотрите проводку сначала, всё, что я разбирал было в нормальном состоянии, только штеккеры проводов с датчиков катализатора немного окислены были, дроссель вообще идеальный, не надо его разбирать.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте