Была мысля поставить кран,но передумал,за те три месяца,что заглушишь одну сторону(вход или выход),мне кажется,там,в печке,столько гемороя собирется,что осенью откроешь проход,а струи нету,замулило,сейчас там напор,он вымывает все,не дает оседать в закоулках,на стенках,ну это я так думаю,а там может я не прав
Кран шаровый водопроводный на пол дюйма, к нему два штуцера на 16 вроде. , А по поводу замуливания х.з, у меня вроде все дует хорошо после лета , пару дней назад открыл , все ок.
Выложу мож сегодня,завтра,Вчера был в гараже держал ее в руках,но руки были в мазуте,а потом забыл,кстати,наверное надо ее поставить,проблему я решил,из-за которой она снималась
Был вечером недалеко от гаража,думал заскочу сфоткаю,а там три защелки(одна отломана) и руки сами приставили ее на место,пальцы придавили и она теперь стоит,пока тепло надо верхнюю правую защелку срукожопить,фотки кинул в ту же папку,что и печку кидал недавно https://cloud.mail.ru/public/4UeZ/ep1zTXX7G
Подскажите почему бат с водительской стороны греет тёплым воздухом а с пассажирской холобным
Знакома мне такая хрень,прошлой зимой такое было,как допустил - это отдельная история
1).Должна быть чистая печка,снимал,промывал и уксусом и лимонной кислотой и просто напором и в одну и в другую трубку,продувал,стукал об резиновый пол углами печки,даже камеру 5.5 мм засовывал глянуть,что там творится(увидел,что из одной соты торчит какое-то лахмотье,но остался доволен увиденным,в заднюю часть печки не заглянуть) - максимально вымыть,вот ты сейчас ездишь с холодной печкой - в ней,как в отстойнике,в аппендиците,замуливается нижняя часть печки,НЕТУ НАПОРА СТРУИ в печке
2).Должен правильно работать термостат,держать себя закрытым до 88-90 градусов,т.е на малом круге,не просачиваться на радиатор,иначе НЕТУ НАПОРА СТРУИ в печке,напор и тепло теряется из-за захода на радиатор,на большой круг
3).Держи уровень тосола в расширительном бачке,там обязательно должно что-то быть,иначе воздушные пробки в рубашке охлаждения и НЕТУ НАПОРА СТРУИ в печке,помпа,вращаясь,гонит пузырьки воздуха
4).Верхний патрубок при прогреве двиг должен стать тугим,крышка радиатора за это отвечает,на ней написано 0.9 кг,т.е почти 1 атм давление в патрубках,снял вымыл крышку,ртом втянул - клапан открылся,дунул - клапан(резиновая шайба) захлопнулся,если дуется -ищи соринку на резинке,налет или продавленность от усталости,я было вырезал из велокамеры ее,когда нету давления в патрубках - НЕТУ СТРУИ в печке
Это ответ Смоленску,но не в заднем просвете
Александр8255
Так и не понел куда залести надо. При нагреве верхний патрубок греется первым нижний холодный . при увеличение скорости машина заметно остывает . значит надо менять термостат т.к неустойчиво стоит стрелка температуру
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Александр8255
Спасибо . что надо делать то термостат менять думал об этом т.к при увеличение скорости стрелка температуры заметно падает , но при нагреве двигателя верхний патрубок греется первым а нижний остаётся холодным через термостат не проходит.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Александр8255
Заслонок там нету случаем каких нибуть