Все равно штук на 400 Тиго будет стоить дешевле европейца/корейца/японца подобного класса.
Я авто сравниваю по безопасности. по длине, по высоте, по массе, наличие автомата (в моем случаи), по л.с., по электро пакету, по комфорту
Ну и что?
Я брал полный привод за 640 4 года назад. Когда он стоил 615 реально.
Щас 1.8л фл 680тыс передний привод и 730 полный(их нет). Тигго3 817-910тыс передний привод на 1.6 моторе.
Да, машинка получше, при том же кузове в середине.
Но это на 200тыс дороже.даже по новому курсу это 3.5 тыс $
Т.е. вопрос: есть ли там реально на 200 тыс. улучшений? Я сомневаюсь.
Я сомневаюсь в 200тыс цены за улучшения, а не в их наличии.
Ориентируясь на б/у автохлам за 600тыс вполне себе аппараты продаются гораздо выше классом. Тут речь о новой.
Но сравнивая с тем же поло, логаном, пустым дастером и т.п. дешевейших машин "иномарок" китайцы конечно слабо ещё конкурируют. Понятно, что цена 850тыс имеет 100-200тыс прямого таможенного налога в бюджет. И радость еще , что платформа не изменилась в сертификате и не удорожили их модули ГЛОНАСС.
Но и раньше пустой кашкай был 800тыс (25тыс$)
Как по мне, китайцы могли бы полностью захватить наш рынок, если бы дали нам хорошие сервисные центры, дешевые качественные запчасти, т.к. машинки простые и ремонтопригодные. Да и цена не огромная как тот же рав4.
1500тыс по старому курсу под 50тыс$. При ЗП в стране 1000$ и адских диллерских ТО.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
При цене машины сейчас 9000$ ТО-5 1/18 цены машины.
Нормочас 1000р.
То есть допустим установка фары 500р, шаровой 1500, и т.п.
В итоге ..дофига. Дороже ставки заработка в час зарубежом.
Все как правило ограничиваются рестайлингом, но цены повышать не забывают.
Так это всегда так. Единственный автомобиль который дешевел во время производства была Жестянка Лизи. Форд тогда взял массовостью и доступностью.
_________________ Подпись
Т.е. вопрос: есть ли там реально на 200 тыс. улучшений? Я сомневаюсь.
Я сомневаюсь в 200тыс цены за улучшения, а не в их наличии.
Ориентируясь на б/у автохлам за 600тыс вполне себе аппараты продаются гораздо выше классом. Тут речь о новой.
Но сравнивая с тем же поло, логаном, пустым дастером и т.п. дешевейших машин "иномарок" китайцы конечно слабо ещё конкурируют. Понятно, что цена 850тыс имеет 100-200тыс прямого таможенного налога в бюджет. И радость еще , что платформа не изменилась в сертификате и не удорожили их модули ГЛОНАСС.
Но и раньше пустой кашкай был 800тыс (25тыс$)
Как по мне, китайцы могли бы полностью захватить наш рынок, если бы дали нам хорошие сервисные центры, дешевые качественные запчасти, т.к. машинки простые и ремонтопригодные. Да и цена не огромная как тот же рав4.
1500тыс по старому курсу под 50тыс$. При ЗП в стране 1000$ и адских диллерских ТО.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
При цене машины сейчас 9000$ ТО-5 1/18 цены машины.
Нормочас 1000р.
То есть допустим установка фары 500р, шаровой 1500, и т.п.
В итоге ..дофига. Дороже ставки заработка в час зарубежом.
У нас средняя в Мичуринске 200 баксов. 1000 это скорее Москва.
Можно згонять в Минск купить джели энгранд х7 за 787.000 т.руб,там сам завод,я с отпуска ехал люди гнали оттуда авто, у него салон больше нашего и движок 2л, тип zz1 fe. Унас стоит от 900.000 и выше.
Минск это Белоруссия, другое государство. Нужна будет растаможка, установка Глонасс. Хлопотно, и какой выигрыш по деньгам будет в итоге?
_________________ Подпись
Минск это Белоруссия, другое государство. Нужна будет растаможка, установка Глонасс. Хлопотно, и какой выигрыш по деньгам будет в итоге?
В рамках таможенного союза растаможка не требуется. Нормы Таможенного Союза распространяются только на те автомобили, которые были должным образом ввезены и оформлены в одной из стран-участниц. Покупка машины на европейских номерах в Белоруссии и ее последующее оформление в РФ невозможно. А если авто собирается в Белоруссии, то можно смело гнать в РФ и ставить на учет. Такие же правила действуют и для авто ввезенных из Казахстана.
Вот и я хотел сказать из Беларусии можно гнать,у меня знакомый брал мэрса лет 8 назад с ихними намерами поездил два года взял справку что авто находится в России в экплуотации и небыло проблем снять с учота и поставить.