Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГРМ, ремни.
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 03.06.2015 14:35
Ответить с цитатой

поменял ГРМ
самое трудное снять нижнюю крышку так как там болт не виден - он под кронштейном датчика. а кронштейн этот открутить еще подлезть надо
Ремень в отличном состоянии ролики тоже с небольшим люфтом.
только с балансирным ремнем проблема была - он был ненатянут и скользил по ролику -так в китае собрали

Теперь небольшая проблема - свистит и иногда визг как будто ремень проскальзывает. Снимать нижнюю крышку так не хочется - все уже собрал. Не уверен только в балансир
ном ремне -может его перетянул, может из-за этого свистеть?
попытаюсь пока так поездить по городу или скину приводные ремни - может они свистят

_________________
Подпись
Unyulyuy


Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Откуда: Чехов
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 25.03.2015
Возраст: 45
Профиль

Unyulyuy
Авто: JAC Rein (Tagaz C190) 4WD
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 03.06.2015 19:18
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Теперь небольшая проблема - свистит и иногда визг как будто ремень проскальзывает

И у меня после замены ремней и роликов на 45000 т.км. теперь при заводке первые 2 секунды свистит. Ездил снова в сервис, проверили, что то подтянули, все в норме, но этот свист остался.

_________________
Подпись
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 03.06.2015 19:57
Ответить с цитатой

Послушал внимательнее это не свист, а подвывание при переходе с холостых на рабочие обороты. На рабочих оборотах ничего не подвывает.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Кто может подсказать по натяжке балансирного ремня.
При нажатии на него пальцем сильно он у меня где-то на 4.5-5 мм прогибается - это нормально?

_________________
Подпись
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 44
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 04.06.2015 07:31
Ответить с цитатой

K352, очень частая ошибка при установке ремня балансировочного вала, состоит в том что вал проворачивают на 180 градусов.

Снимите приводные ремни навесного оборудования и проверьте, остался свист или нет.

_________________
Подпись
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 08.06.2015 14:26
Ответить с цитатой

снял нижнюю крышку ГРМ
ослабил натяжку балансирного ремня
ролик натяжителя не понравился - на его поверхности вкрапления резины появились.Отчего это бывает? Заменил его - хотел купить мобис оригинал SantaFe так везде только этот гмб продают и отличается от других роликов гмб - пакет без маркировки гмб и на коробке иероглиф

_________________
Подпись
AL-10


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Провинция
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 27.03.2015
Профиль

AL-10
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 19.02.2016 11:20
Ответить с цитатой

Осенью в сервисе меняли мне грм... Спрашивал у них про двигатель и его особенность выставления балансиров, сказали , что "плавали, знаем " и всё будет красиво Smile
Подробнее


Выезжаю после замены ГРМ из сервиса , двигатель рычит как дизель .
Вернулся объясняю , что что то не совсем правильно работает авто Smile
В ответ : " у нас всё точно , всё как было так и поставили по старым меткам " ..
Спорить не стал , вечером по инету накопал инфы по выставлению балансиров и наутро с бумажками в сервис.. Так мол и так читайте инструкцию и проверяйте балансиры при мне через контрольное отверстие .. Говорю , если по контролю всё правильно , оплачу как диагностику, а если неправильно переделывайте .
Ну что , контрольное отверстие показало, что туда ничего не проходит, значит балансиры выставлены неправильно.. Сразу выяснилось , что один мастер держал там, а другой ещё где то там и видать и провернулся балансир на 180гр. , т.е. на метку то встал , но неправильно. Вообщем переделали , снова шелестит Smile

Рекомендую брать с собой в сервис


Нажмите для просмотра полного изображения

левый балансирный вал находится на левой стороне мотора (со стороны выпуска), правый - на правой (со стороны впуска). Соответственно, со стороны передней крышки их расположение будет обратным.
Оба балансира имеют эксцентриковые противовесы.
Правый имеет непосредственный привод через зубчатый шкив (маленьким ремнем балансирного вала) и выставлять его совсем просто - он под действием противовеса поворачивается и встает по метке.
С левым сложнее. Он имеет внутренний привод от масляного насоса. То есть, тот зубчатый шкив, который находится слева на блоке приводит во вращение шестерню маслонасоса, а уже внутри блока идёт передача вращения на балансир. Таким образом, балансиры вращаются навстречу друг другу: правый имеет то же направление вращения, что и коленвал, левый - обратное.
Из-за того, что левый балансир имеет не прямой привод найти его правильное положение сложнее. Если пытаться просто поставить его на метку, то может получиться так, что его противовес окажется наверху. Если в этот момент отпустить шкив, то метка уйдет. Значит нужно ещё раз провернуть шкиф на 360 градусов. Теперь вал займет своё место, балансир будет направлен вниз и метка на зубчатом шкиве (маслонасоса) будет стоять устойчиво.
Для контроля положения левого балансирного вала в блоке есть технологическое отверстие, закрытое пробкой. Оно находится на левой стороне, за катализатором. Выкручиваешь эту пробку и вставляешь туда отвертку: если она зашла полностью - балансир стоит верно, если уперлась в металл - требуется провернуть балансир на 180 градусов



K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 19.02.2016 14:16
Ответить с цитатой

В чем и проблема с этими сервисами - наперед неизвестно нормальный мастер или рукожопый. Взяли еще моду в ремзону не пускать - все таки если владелец рядом ответственнее работа проходит. 
_________________
Подпись
Сорокин Серега


Авто: JAC S5 Люкс
Откуда: Оренбургская область, г.Ясный
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.05.2016
Возраст: 34
Профиль

Сорокин Серега
Авто: JAC S5 Люкс
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.05.2016 19:57
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста где можно заказать направляющие втулки впускного клапана? 
max100970


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Новотроицк
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Профиль

max100970
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 06.06.2017 08:31
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста маркировку и размер ремня генератора 
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 44
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 06.06.2017 09:58
Ответить с цитатой

max100970, 4PK948 - генератор
5PK1390 - кондей/ГУР

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сорокин Серега
Втулка клапана направляющая (впуск) 22114-33010
Втулка клапана направляющая (выпуск) 22115-33010

Но надо проверять, по диаметру стержня клапана.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте