Где-то выше говорили про резинки от реактивных штанг "Жигулей", не знаю оно или нет, но у меня какая-то подобная нашлась - длина 43 мм, диаметр широкой части 35 мм, диаметр шейки 30 мм, диаметр отверстия 19 мм.
Мы сейчас обсуждаем втулки или салентблоки?
Я давал номер по верхним ВТУЛКАМ амортизаторов,а внизу стоят САЛЕНТБЛОКИ (резино-металические изделия)
Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Про мерил салентблок на оригинальном амортизаторе 12х30 мм.
( size.name/сайлентблок?A=&B=&C=14&D= )-ссылка на сайт по подбору салентблоков, здесь вариантов"за гланды".
Всем доброго времени суток.
Прочитав всю ветку по рессорам и амортизаторам, решил сделать небольшой отчет по замене наших рессорных сережек на ГАЗелевские. Тем более рессорные втулки, у меня, как раз приказали долго жить.
Информации по этому много, но она очень раскидана, какие серьги, втулки, болты от чего и т.п.
Приобрел комплект для ремонта рессор Г 3302 375 р. - 1 комплект
Втулки рессорные (наши родные 2912104P00) 12 р./шт. - 8 щт.
Болты м18x120 (магазины метизов) 180р./шт. - 4 шт.
Наша серьга имеет "не простую конструкцию". В серьгу вварена шпилька 18мм, а на конце обточена под резьбу на м16. Серьги ГАЗели, имеют отверстия 16мм. Посему самым простым способом было заменить болты из ремонтного комплекта на м18x120 и рассверлить отверстия в сережках под новый болт.
Процесс замены, думаю, ни у кого вопросов не вызовет.
Как эта конструкция будет себя вести - покажет время.
Кстати, после замены корма машины приподнялась примерно на 30мм.
_________________ Подпись
Great Wall Wingle 3 2,2i, 2011г. Лифт 4 см. Тапки Cooper Discoverer STT 265/75/16, чип, задний и передний бампер железо, шумка салона.
Есть еще дна "зю" в этом вопросе. Переменное сечение шейки серьги играет роль распорной втулки - не дает перетянуть втулки рессор. У ГАЗелей "по кругу" стоят сайлент-блоки, поэтому достаточно обычных болтов. В свое время пытался "исправить осанку" Волги, установив ГАЗелевские серьги - вернулся к родным, из-за нежосткой конструкции серьги, задняя подвеска стала слишком свободной, что отрицательно сказалось на управляемости.