поменял вчера насос, старый так разобрать и несмог, все шлицы на болтах посрывал (металл говно) провозился с 5 вечера до 2х ночи, поставил родной датчик, насос тоже ориинал чери за 6100р, вроде не пищит пока (на старом через 2-3 мин начинало пищать) давление пока не мерял. Тока походу собрал чё то неправильно, свистит(или скребёт) что то в районе насоса\ГУРа. Подскажет может кто. между насосом и шестернёй ГРМ стояла шайба, ей потёрло корпус насоса (но не сильно) она там должна быть? или после шестерни стоять? а то может она по корпусу скребёт (в прошлый раз собирал не я, так что как должна стоять непомню)
Насколько помню шайба( тарельчатая,дистанционная) стоит между насосом и шестернёй КВ выгнутыми концом к насосу.В противном случае поцарапается ремень ГРМ.Сам насос не имеет центровочных штифтов для центровки с КВ и поэтому чтобы насос не гремел шестернями совмещаются плоскости насоса и БЦ
стояла и поствил (если считать тарелкой то туда куда суп наливают к насосу) а донышком к шестерне. проехал 10 км, и грел на холостых до срабатывания вентиляторов. не пищит. но гидрики стучат и что то скрябает, то ли ремни то ли еще что то. завтра по трассе покатась посмотрим может притрется.
проехал 110 км, писка нет, шум почти стих (видимо всётаки перетянул ремень ГУР, ослабил, стало тише) гидрики правда стучат как и раньше, всё немогу доехать померять давление.
помогите
при достижении рабочей температуры 90 градусов на холостом ходе пищит индикатор масла.
стучат гидрокомпинсаторы как на горячую так и на холодную. при повышении оборотов гаснет.
заменил масляный насос. масло хадо 10 вд 40 фильтр все прокладки двигателя. и датчик давления масла.
Хех.... с этой лампой прямо засада. У меня машина рабочая, и поэтому лампа вообще не комильфо. Стала загоратся точно по симптомам: на прогретой.
Потом сломал на морозе направляющую щупа, и так и не смог срастить вплотную куски (щланг одел - направляющая стала длиненее, уровень масла не видно толком). Думал - доеду до сервиса, поменяют... а сам тем временем - как запипикает залью масло.
Озарение пришло в начале прошлой недели. Когда после литра масла, проехал еще километров 7 и лампа опять замигала - тут уж варианта 2: либо течет, либо жрет, или все в месте в неясном соотношении....
Течь и правда текло, на морозе из обломка направляющей (хорошо изношена видать, поршневая), на холодную, порядком успевало набрызгать, из под крышки, из под датчика фаз....
Поехал на сервис, попросил устранить течь, поменять направляющую. Течь устранили - немного сопливый датчик фаз, но это уже как ерунда выглядит. Направляющую отрекомендовали менять. Дескать - да, много жрет - меняйте двигатель...
Ну а я так подумал и прикинул - что не так то уж и много она жрет, чтобы по литру на несколько километров. Да и двигателя с собой в кармане не было.
Ну уехал - лампа мигает... подтраивать стала (в одном горшке свеча все время мокрая), да еще и дым столбом.
Тут на улице потеплело, добрался до направляющей, и срастил прямо как было: масла + 2 литра к норме, как выяснилось, слил лишнее. Потом еще старый хозяин сказал, что направляющая длиннее заводской - тоесть врет в сторону уменьшения, и под завязку лить не надо.
На всякий случай посмотрел маслосъемный колпачек на выпускном клапане в проблемном цилиндре, подкинул новый, раз уж разобрал....
Почистил свечи, одну поменял.
Троить перестало (горшок первый со стороны ремня ГРМ перестал свечу мочить после того, как масла стало норма. Появился характерный "пылесосный" звук без вибраций на всех режимах работы двигателя. Масла перелил - свеча мокрая, опять подтраивает).
Лампа так и горит, разве что с того момента как мотор ровно заработал стала загоратся на короткие промежутки и реже. Мсло поджирает, но за 300 км смешанного цикла, съедает не литр а примерно 200 мл
Из всего этого можно сделать имхо, однозначный вывод о том что проблема сигнала низкого давления масла - не всегда связана с его недостатком.
Маслонасос... датчик.... Единственно что грустно, что до этого приходится догадываться самому, а не слышать от ребят из сервиса. Я предлагал подкинуть новый датчик - не стали.
Дескать - проблема не в нем, просто машина ЖРЕТ.... А она конечно жрет, для своих лет нормально, слов нет, но лампа мигает не изза этого.
Жена смеется: даже, говорит, на Таврии 97 года умудрился за круглый год 37 000 намотать, не вставая колом, и мотаясь по межгороду. А тут - 10 000 за пол года - уже 2 раза. А мне не сильно смешно - таврия чем хорошоа была, так это тем что ее на коленке в поле можно вполне неплохо ремонтировать. А с этим китайцем это уже проблематично. Такая вот, масляная история.
Кроме всего прочего - несмотря на то что я не спец, есть у меня совет всем амулетоводам, начинающим. Особенно, тем кто пересел с более неприхотливой машины.
Если машина начала подтраивать, и двигатель даже чуток неровно работает, не тяните - разбирайтесь. Хотябы на уровне систем, толи к примеру, подушки подорвало - это пол беды.
А вот если с системой питания что не так.... не надо "докатывать". надо сразу решать вопрос.
Сдох клапан ХХ - менять сразу, сажа в этом двигателе, особенно если он уже не молодой, за 100 000 поездил - это не просто проблема, это начало цепочки проблем (вероятно смешивается с избытком несчищенного маслосьемным кольцом масла.быстро коксуется в местах прорыва газов из камеры сгорания, и проблемы прогрессируют).
Впрочем как и состояние других систем влияющих на работу двигателя.
Вроде бы прописная истина, но тут фишка в том что для Амулета, в моем случае, судя по всему она оказалась более актуальной чем я считал.
с момента замены маслонасоса проездил без писков 3 месяца, давление так и не замерял, прошёл около 5к км, и опять запищала, редко, но бывает. Так вот, заменено уже, распредвал, все кольца, маслосьёмные колпачки, все прокладки, датчик, 2 маслонасоса, по головке спецы сказали что она в норме, заменены вкладыши все, а проблема так и осталась, т.е. получается остался только коленвал, когда менял вкладыши, на шейках были небольшие бороздки, так вот что делать ? менять коленвал на новый и ставить новые вкладыши? или точить колено и искать ремонтные вкладышы. если новый то оригинала нигде нет, есть аналог за 4900руб, но не попать бы как с насосом.
ЕГП
У меня тоже начала поджирать масло на 120к пробега, заменил все кольца, и маслосьёмные колпачки, теперь от замены до замены. Запчасти обошлись в 3к руб, делал сам.
Проблема низкого давления масла в распредвале и гидрокомпенсаторах. Начинается как правило после замены распредвала. Тут много написано на форуме, но причины этого явления пока никто толком не объяснил. Меняют датчики, масляный насос, вкладыши коленвал, но причина низкого давления в головке блока.
Не всегда,у меня лампа моргала .Снял распредвал ,замерил диаметры постели и диаметры шеек распредвала,всё было в норме.Диаметры отверстий компенсаторов и сами компенсаторы тоже были в допуске.После замены насоса лампа перестала моргать.Насос перед установкой разобрал и собрал на спец герметик.Вот поэтому уже сколько раз говорилос , сначала надо сделать диагностику и лишь потом разбирать и менять что либо.
давно не заходил, не было повода
но вчера пришла беда
Возвращался вчера из тулы, ехал 130 кмч, вдруг увмдел что загорелась лампа масла. Остановился, померил уровень - норма.
Потихоньку поехал дальше и понял что звук двигла какой-то необычный, резкий.
До дома дотащили добрые люди, теперь думаю что делать, заводить страшно. Что можно проверить чтобы понять кранты движку или нет?
Боюсь что с горящей лампой успел какое-то время проехать
если больше не загорается что переживать то? тяга не пропала, антифриз не уходит, масло не уходит, что переживаешь то? я со стуком в двигателе 3 года ездил и все норм .