Мужики!Проблема такая:Пока не прогреется жутко троит,белый дым из трубы который пахнет бензином.Когда прогреется почти не троит,но все ровно всхлипывает.Если газу резко дать то обороты проваливаются,даже простреливает выхлоп.
Стоит мультитроник,выдает ошибку 00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71,ну я не долго думая переставил ДАД с донора недавно купленного,но ничего не изменилось..Мультитроник показывает в впускном коллекторе тепературу и давленее (заведен:23-30кП,заглушен 98кП)
Полез с тестором по этой схеме
получилось,что на Не заведенном движке показания:
1. масса
2. 5v
3. 5v
4. 5.7v
На Заведенном двигателе.
1. масса
2. 2,5-3
3. 4,3-4,5
4. 0,5-0,1
менял оба датчика туда сюда,показания не меняются.
Масса прозванивается,остальные на массу нет.
Почему на четвертом проводе такое маленькое напряжение?Встречался ли кто с такой проблемой?Может проблема вовсе не в ДАД?
Мужики!Проблема такая:Пока не прогреется жутко троит,белый дым из трубы который пахнет бензином.Когда прогреется почти не троит,но все ровно всхлипывает.Если газу резко дать то обороты проваливаются,даже простреливает выхлоп.
Зачем Вам датчики?
Это симптомы пробоя прокладки-антифриз в цилиндре...
Белый дым-пары антифриза,воняет бензином несгоревшим в этом цилиндре,троит опять-же иза него...
Выкрутить свечи и всё станет ясно как божий день
Мужики!Проблема такая:Пока не прогреется жутко троит,белый дым из трубы который пахнет бензином.Когда прогреется почти не троит,но все ровно всхлипывает.Если газу резко дать то обороты проваливаются,даже простреливает выхлоп.
Зачем Вам датчики?
Это симптомы пробоя прокладки-антифриз в цилиндре...
Белый дым-пары антифриза,воняет бензином несгоревшим в этом цилиндре,троит опять-же иза него...
Выкрутить свечи и всё станет ясно как божий день
Свечи сухие с бархатным черным нагаром.Обогащенная смесь я так понимаю.Это симптом пробоя прокладки?
У меня была такая мысль,но выхлоп как прогреется бензом уже не пахнет да и на вкус не сладкий.Плюс к тому в расширительном бачке пузырей нету и в масле эмульсии тоже.
придется возродить тему. начались проблемы с электрикой. вопрос первый: в один прекрасный момент отказали работать поворотники, спустя какое то время и аварийка. авто загнал в боксы на ремонт, где она простояла сутки в тепле и все вновь заработало, но всего на неделю. отказало и поворотники и аварика. итог заменил кнопку аварийки, реле поворотов и вуаля- работает аварийка, но поворотники нет. такой варик не устраивает. может кто подскажет что с этим делать, как вернуть былую славу?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
и вторая проблема уже со светом. началась тема давно, да и не пытался я ее починить, но стало темно и появилось неудобство. суть какая ближний свет включается как положено, а вот дальний тупит. переводишь переключать вниз, но дальний не загорается. переключаю в этом же положении на габариты и в итоге ближний гаснет и работает дальний. вот и получается что переключаю я дальний и ближний путем переключения ближнего и габаритов. и еще дальний горит даже при выключенном зажигании когда флажок переключателя внизу. и еще лампы дальнего и ближнего вместе не работают, только по отдельности. как это победить?
Не у всех! У меня при выключенном зажигании только габариты и аварийка. Сева гжель 07г. Ах да, еще и дальний если рычаг на себя потянуть. Ковыряй проводку с массой и рычаг.
Не у всех! У меня при выключенном зажигании только габариты и аварийка. Сева гжель 07г. Ах да, еще и дальний если рычаг на себя потянуть. Ковыряй проводку с массой и рычаг.
вот именно так и должно работать- аварийка и габариты, а дальний если потянуть
подрулевой я весь разобрал и собрал обратно. прозвонил и прощелкал. работает , зараза
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
тоже грешил на подрулевой, это первое прозванивал и смотрел на замыкание контактов
Всем привет. Может не в той ветке, но электросхема практически такая же, а и принцип практически у всех одинаковый. эбу dehphi mt20, 491QE (4y) euro3, JINBEI HAISE 2007 Езжу на газу, ГБО 2-го поколения. В пятницу уехал в Тюмень, все было хорошо. Вечером решил переключить на бензин и поездить на бензине. На бензине не захотела ехать. понял что что-то не ладное. В субботу утром на бензине не завелся, не работает бензонасос. Думаю ладно, домой приеду разберусь. Запустил на газу и поехал домой. проехал 500км без всяких проблем на газу. по дороге 2 раза останавливался на заправку, проблем кроме как не работающий бензонасос не было. Утром сегодня встал, и пошел искать причину почему не работает бензонасос. Вместо реле бензонасоса поставил перемычку, и полез в район бензобака, напряжение на бензонасос не подается. И случаем обнаружил что не шумит при выключении зажигания регулятор холостого хода. В итоге машина даже на газу не запускается. Нет 5в на ДПКВ, ДПДЗ. на катушке 12в. есть при включении зажигания. Реле EFI менял при включении зажигания щелкает. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Предохранители в монтажном блоке проверил все.