Автор |
Сообщение |
Мобильный
|
Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
21.03.2017 01:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо полагать, что владельцы КитайАвто априори должны знать, как противостоять этому явлению. Предлагаю в этой теме поделиться опытом.
Тема создана для конструктива, подобной на форуме не нашел, да и ржа в Воронеже не та что в Москве, с ее реагентами.
Мой Китаец еще молодой, пока за три года держится, но наверно потому что обработал Меркасолом.
Сейчас восстанавливаю ВАЗ 2108, копаюсь скурпулезно, работаю преобразователем ржавчины, затем стеклоткань с эпоксидкой, при необходимости стекловолок. шпатлевка, затем обыкновенная и грунт.
Мыслю, что если все хорошо обработать и замазать, с современными материалами можно ржу похоронить)))
У кого какие мысли и свежий опыт?
_________________ Подпись
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.
|
|
|
DEN 007
|
|
|
droid
|
|
|
Мобильный
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Мобильный
|
|
|
DEN 007
|
|
|
agena
|
agena
Авто: HONDA
Сообщения: 733
23.03.2017 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
А есть ли смысл вообще этим заниматься?
Цена -спрос.
Цель заработать денег или чтобы не бухать?
Если суупротив бухла, то полезно, а денег не заработаешь...имхо....
|
|
|
droid
|
droid
Авто: Lifan X70 Cvt
Сообщения: 7500
23.03.2017 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
да причём тут деньги? Есть время и желание покопаться, можно заняться. Чисто для себя.
Мобильный писал(а): |
А если прекратить доступ кислорода, необходимого для реакции, залив все антикором на эпоксидку?
Теоретически-то возможно?))) |
но только теоретически. Все преобразователи на основе кислот. И вот проде ты всё протравил, промыл и просушил. Потом за эпоксидил, загрунтовал заантикорил. Если ты после этого машину поставил в гараж и выкатываешь её раз в год, чтобы протереть тряпочкой стёкла от пыли, то да. Сработает.
Но если ездить, по грязи по дождю, под солнцем и в мороз. Металл играет. Температурный коэф. расширения эпоксидных материалов и металла разный. Твою конструкцию начинает рвать. в полости попадает влага, которая подпитывает неломытую кислоту преобразователя. Начинается травление металла, выпадание осадка и как результат отслоение от металла всего того что ты нанёс.
Борьба с ржавью, только срезание оной болгаркой, срубание зубилом и наваривание ремонтных фрагментов. Ну а далее шаг за шагом.
Это позволит кузову ещё пожить.
Могу дать телефон барыги у которого есть любая кузовщина и ремонтные куски.
Если ещё не сильно ты Игорь увяз в шпаклёвке, лучше кузов переварить.
Ну и вопрос цены тоже важен.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Мобильный писал(а): |
А ты как антикорил? |
Свою фору после покупки закатил на антикор и би-цинком снаружи, а внутри ещё каким то говном. Воняло потом две недели. С открытыми окнами ездил. Но результат есть. Ржави по кузову нет. Вот уже 10 лет.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
|
|
|
Мобильный
|
|
|
droid
|
|
|
Мобильный
|
|
|
droid
|
|
|
Мобильный
|
|
|
agena
|
agena
Авто: HONDA
Сообщения: 733
26.03.2017 09:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Мобильный писал(а): |
данный экземпляр...
|
Хочу поинтересоваться ценой , а то все может быть....
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|