Всем привет.
Пишу немного не по теме, двигатель запускается, но подтраивает время от времени.
Я купил машину уже с такой неисправностью, но она проявлялась редко и только при нагрузке на двигатель, например - на второй передачи и скорость 20 кмч - машина дергается, чихает, стреляет - и никуда не едет, если вторая передача и скорость 30-40 кмч - то ничего не стреляет и не дергается.
По трассе проблема проявляется на 5 передаче и движении в горку. Машина с трудом сохраняет скорость, если подъем затяжной - то скорость падает до 70-80 кмч. При включении 4 передачи все хорошо.
Т.е. проблема по большей части появляется на малых оборотах.
Сейчас проблема стала вылезать при трогании. Нажимаешь на газ - двигатель троит и может заглохнуть. Если же нажимать на газ несколько раз, небольшими качками - то можно тронуться, машина при отпускании сцепления не глохнет.
Во время таких подергиваний моргает значок Check engine. Показывает ошибку пропуск зажиганий в 1 цилиндре.
Поменял свечи, катушку, провода. Проблема осталась.
Неделю назад по трассе двигатель затроил конкретно. На всех передачах. В этот раз ошибка Check engine прямо загорелась и не тухла. Я заглушил двигатель. Сразу завел - никакого троения не было от слова совсем. И я поехал как никогда, на 5 передаче влетал в горку без проблем, никаких пинаний не было.
Сканер показал несколько ошибок: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 1 цилиндре, пропуски зажигания в 3 цилиндре. Я их сбросил, лампочка потухла.
Но радость была не долгой, минут через 5 ситуация повторилась. Лампочка моргала, сканер показал Пропуски зажигания в 1 цилиндре. После сброса ошибки машина снова начинала более-менее ехать, но на следующей горке ситуация повторялась. В общем все 300 км каждые 5 минут на ходу я сбрасывал ошибку.
Через пару часов на обратном пути - машина нигде не дергалась, ехала нормально.
Но проблема остается, она есть, но вот выяснить в чем конкретно проблема не могу.
Повторюсь, поменял все зажигание. Заказал датчики коленвала и распредвала, буду менять.
Куда еще копать, что может быть?
Да, стоит ГБО. Проблема и на газу, и на бензине. Расход бензина кстати прямо не хороший машина показывает, примерно 17 литров по городу, 12 по трассе.
kotd
У меня такая проблема только когда свечи отходят свой ресурс. Под нагрузкой на малых оборотах машина начинает подёргиваться, но после замены свечей всё пропадает. В качестве свечей сомнения есть? Если самые частые пропуски в 1 цилиндре попробуй эту свечу переставить в другой цилиндр. Датчики тут не при чём ИМХО. Свечи на 90%.
kotd
У меня такая проблема только когда свечи отходят свой ресурс. Под нагрузкой на малых оборотах машина начинает подёргиваться, но после замены свечей всё пропадает. В качестве свечей сомнения есть? Если самые частые пропуски в 1 цилиндре попробуй эту свечу переставить в другой цилиндр. Датчики тут не при чём ИМХО. Свечи на 90%.
сменил 3 комплекта разных свечей. Оригинал, Денсо и Денсо для газа. Везде одно и то же.
То что ты заказал датчики положения валов, правильно.
Я как-то забыл присоединить датчик р/вала, машина жрала 19 литров, и была ошибка пропусков зажигания в 4 цилиндре.
Кроме того, если упала мощность и слышны хлопки, возможно перескочил ремень ГРМ.
планировал завтра, но погода что-то меня не радует) Да и вряд ли компрессия будет виновата в пропусках.
Компрессия такая штука, которая не всегда показывает результат, или же наоборот, нет компрессии, а машина едет. Был у меня форд, но не было компрессии, по 6-8 очков было, при норме в 12. И машина ехала довольно не плохо. После вскрытия увидели, что поршня болтаются в цилиндрах, выработка составила 1мм !!!!!
dis52 писал(а):
Кроме того, если упала мощность и слышны хлопки, возможно перескочил ремень ГРМ.
была такая мысль, но летом менял ремень, все было в норме, ставил тоже с помощью блокировки валов.
ЗЫ. как мозги видят пропуски зажигания? по ДД каким-то образом? Или как?
Может ли плохая смесь влиять на появление ошибки пропусков зажигания?
Всем привет.
Да, стоит ГБО. Проблема и на газу, и на бензине. Расход бензина кстати прямо не хороший машина показывает, примерно 17 литров по городу, 12 по трассе.
У меня похожие проблемы в итоге все кончилось окончательным обрывом ГРМ и ремонтом ГБЦ. Вомзожно перед этим был неоднократный перескок туда-сюда, и от этого были были временные улучшения в тяге и расходе топлива.
Так что самое простое - проверить компрессию, положение меток, прорезей на шкивах распредвалов.
Компрессию померял, все ок. 12.5 в каждом цилиндре.
Дело видимо в свечах и проводах.
Был пробит провод на 1 и 3 цилиндрах. При детальном рассмотрении свечей увидел, что на 3 из 4 свечей лопнуты керамические изоляторы.
Нашел старые провода - такая же картина, 1 и 3 цилиндр пробиты.
Компрессию померял, все ок. 12.5 в каждом цилиндре.
Дело видимо в свечах и проводах.
Был пробит провод на 1 и 3 цилиндрах. При детальном рассмотрении свечей увидел, что на 3 из 4 свечей лопнуты керамические изоляторы.
Нашел старые провода - такая же картина, 1 и 3 цилиндр пробиты.
Почему пробивает 1 и 3 цилиндры???
Привет! Пробой высоковольтных проводов может быть спровоцирован неисправными или неподходящими свечами зажигания или катушками. Свечи являются нагрузкой для катушек и колпаков свечей зажигания, возможно, характеристика свечей не соответствует заявленной заводом. Например, если зазор в контактах свечи больше положенного, это может провоцировать "стекание заряда другим путем..." тобиш катушке легче разрядиться через изолятор колпака свечи, чем стечь на массу через сам разрядник свечи внутри цилиндра.... Бывает, что высоковольтные провода, в процессе ремонтов, были проложены не по штатному маршруту( где то касаются корпуса двигателя или т.п.) - это тоже может провоцировать такой эффект... Мы должны понимать, что высоковольтное напряжение, которое вырабатывают катушки, ищет наиболее простой путь, чтобы стечь на массу. Если где то по дороге от катушки до разрядника свечи в цилиндре есть уязвимое место ( опасная близость к массе, высокая влажность, загрязнение или повреждение высоковольтного провода или колпака свечи), то искра будет стрелять именно там, а не на разряднике свечи в цилиндре...
Сами высоковольтные провода тоже попадаются низкого качества, воспользуйтесь опытом форумчан, какие провода зарекомендовали себя лучше.... _________________ Подпись
ремонт иммобилайзеров chery, ремонт бока управления двигателем chery и многое другое...
http://www.odometr.ru/ (909)6463839