После тысяч пятнадцати пробега засифонило из-под верхнего бачка. Разобрал, посадил на герметик, на какое-то время сифонить перестало. Недавно заменил на медный от газели. Цена вопроса за радиатор и работу по его приколхозиванию 10000 р.
А.Гарьевич
Если честно - не стОит овчинка выделки. Как бы и чем бы не заделывал - все равно потечет. Говорят, термоклей держит какое-то время. Лучше новый купи.
Люди переделывали себе, меняли родной радиатор на газелевский "Оренбургские радиаторы", 2 или 3-х рядные, медный цельнопаянные.
Плюс небольшая переделка крепежа и замена вентилятора охлаждения.
Я себе все присматривал такой вариант рукоделия, полгода назад примерно по цене выходило в районе 6-7 тыщ ре (радиатор. рамка, расширительный бачок, патрубки и антифриз 2 канистры).
З.Ы. посмотрел родной радиатор, стоит 7тр.
З.З.Ы. Идея с проклейкой радиатора имеет место быть, главное что-бы излишнего давления не было в системе, ну и опять же насколько будет долговечно... увы неизвестно.
Если есть руки, голова работает и есть место где эксперименты ставить, то сейчас цена примерно одинакова на оба варианта, да и временные затраты думаю такие же.
Когда я себе клеил, новый радиатор стоил 17тр. Выбрал клей-герметик как временное решение, цена вопроса около 1000р. А с заменой пока руки не дошли, времени не хватает, да и места нету где заниматься. На герметике езжу пока (полтора года). Антифриз долил около 500грамм в конце лета один раз.