Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 30
08.02.2017 14:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Напряжение также при скачках оборотов падает до 13v потом поднимается до нормы 14,3v. Чем сильнее падают обороты - тем ниже напряжение.
Сегодня вечером проверю ВВ провода на пробой.
Так-то мысли о продаже уже возникают. Хотя машина в целом устраивает.
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 30
15.02.2017 06:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Алё, люди, есть у кого какие-либо мысли ещё по поводу моей проблемы?
|
|
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 310
15.02.2017 13:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий1977 писал(а): |
PS Снимал ДЗ для чистки |
А тренировку ДЗ после установки делал? Может попробовать еще раз тренировку провести. А вообще основных причин плаванья оборотов существует несколько:
•Проблемы со свечами зажигания (низкое качество, износ, загрязнение);
•перебои с подачей воздуха (сбой в работе ДМРВ);
•подсасывание воздуха извне в систему впуска;
•повреждение (дефект) высоковольтных проводов;
•выход из строя регулятора ХХ;
•неисправность датчика EGR.
При плавании оборотов на холостом ходу, первое, что нужно делать – проверить регулятор холостого хода. Чаще всего он находится рядом с другим датчиком, контролирующим положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется с помощью мультиметра.
Если сопротивление датчика находится вне нормального диапазона (40-80 Ом), то высока вероятность выхода РХХ из строя.
Если с регулятором холостого хода все в норме, можно переходить к следующему «подозреваемому» — датчику массового расхода воздуха.
Чтобы проверить устройство, необходимо отключить от него разъем и завести двигатель. В этом случае обороты мотора будут находиться в районе 1 500 об/минуту. Если в процессе езды динамика только улучшится, то датчик ДМРВ действительно неисправен.
Клапан EGR отвечает за движение выхлопных газов. Задача датчика – вернуть часть газов обратно в камеру сгорания. Это необходимо, чтобы обеспечить полное сжигание топлива и минимальный вред выхлопных газов. Для устранения проблемы чаще всего достаточно очистки седла клапана.
|
|
|
яков12
|
|
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль
|
Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 310
16.02.2017 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
тренировать собрался в дросселе не понятно |
Ооо! Извиняюсь, не обратил внимание, что она механическая. Электрические ДЗ после снятия обычно тренируют.
|
|
|
яков12
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 30
17.02.2017 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Ок. Завтра организую.
яков12 писал(а): |
разбери приборку |
Жду когда потеплее станет.
яков12 писал(а): |
та что в машине |
Нет прога (прибор) диагноста. К слову, был у четырёх - только деньги на ветер. Проверяли стационарными двумя, 1 им LAUNCHем и какой-то прогой на нубуке. Плюс ELM мой.
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
яков12
|
яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
18.02.2017 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Так разбери приборку |
Твою же мать лампа самодиагностики ЕРС в двигателях 1,1 не активирована,я её с чеком спутал дьявол.
Добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:
Досмотрел до 10,52 пока различил две вещи.
Дёрганье оборотов на холодную,такое было у меня один в один,но не так сильно просто.В связи с этим вопрос,ты уверен что клапана отрегулированы?Сиё у меня решилось только после их регулировки,на сколько мне память не изменяет.
Ну и плавание после прогрева то что главное.При начальной заводке слышится отчётливый писк-скрежит,по мере прогрева,писк исчезает и стоит уверенный скрежит,аж уши закладывает(спецом на большом звуке слушал).Так вот вопрос,что именно так срежещит???И не оно ли клинит движок?Такие случаи не так уж малы.Прямо-таки железный скрежет.
13,01 явно на муфту кондея смахивает,прямо звук явный.
16,30 с включёнными фарами я так понимаю явно прослеживается зависимость оборотов от включения фар,странно если бы я не знал что стоит новый гена....
18,00 фары выключили и всё пропало очень интересно
гыы на время пропало,не на долго и даже без фар дальше всё повторилось
19,00 с горящими фарами обороты стоят
23,03 вентилятор отключился,это просто жопа как она реагирует.
23,22 свет включил и она заглохла
Да уж
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
яков12 писал(а): |
свет включил и она заглохла |
Не ну явно что-то с электрикой ведь.А что на АКБ в это время происходит?Прибор есть чтобы замерить?
_________________ Подпись
Закрой дверь!!!СКВОЗНЯК!!!!
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Пермский край Березники
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 17.01.2017
Возраст: 47
Профиль
|
Юрий1977
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 30
23.02.2017 13:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменяли вчера ремень, ролик ГРМ и промыли форсунки результата - ноль. Единственный плюс - пропали посторонние звуки.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|