прокладка Стаса сейчас у меня стоит. на ней были отпечатки от Стасовского блока (хреновая грубая фрезеровка плоскости блока) и перегородки межцилиндровые подожжены (медь аж тёмно фиолетовая и следы как газы чуть пробивались в смежные цилиндры (чёрные полосы)). и из-за этого и пришлось поставить би-металл .он своим тиснением подмял медь и тем самым уплотнил все слабые места медной прокладки.
прокладка Стаса сейчас у меня стоит. на ней были отпечатки от Стасовского блока (хреновая грубая фрезеровка плоскости блока) и перегородки межцилиндровые подожжены (медь аж тёмно фиолетовая и следы как газы чуть пробивались в смежные цилиндры (чёрные полосы)). и из-за этого и пришлось поставить би-металл .он своим тиснением подмял медь и тем самым уплотнил все слабые места медной прокладки.
Понятно.
У меня на прокладке остались следы от фрезы на поверхности блока. Стасу просто повезло, что долго продержалась.
Вот фото моей прокладки.
Всем привет
Спрошу опытных турбоводов
Какие могут быть причины тупления турбоавто ?
При тапке в пол давление сначала уходит в -0,2 бар а потом медленно ползет до 0,4 ,хотя недавно дуло снуля ( прибор подключен до дросселя ) до 0,8
Авто ревет ,но не едет ,что на газе ,что на бензине Провалов и рывков нет
Дыма с выхлопа нет
Чека нет
Масла о на впуске почти нет (как обычно )
причина плохого спула или в умершей турбине (слив с турбины смотрел, там масло идет нормально?)
или вестгейт или где то дырка во впуске
_________________ Подпись
Привет serjj
Дыма нет.
Такое впечатление ,что вакуум в трассе впускной
Дырка сопела бы
Еще к тебе вопрос
Как ты счиаешь каков потенциал штатного воздушного фмльтра на Н 2 и на Н 3 ?
Есть ли у него запас по производительности для наддува Если да то какого ?
И , скажем ,небольшое засорение ,например снегом в метель ,даст ли такой эффект (падение наддува в два раза )?
вчера дуло ,а сегодня нет ?
Еще к тебе вопрос
Как ты счиаешь каков потенциал штатного воздушного фмльтра на Н 2 и на Н 3 ?
Есть ли у него запас по производительности для наддува Если да то какого ?
я езжу на сток Н2 фильтре, т.е. 450 л.с. он пропустит
Talaruss писал(а):
И , скажем ,небольшое засорение ,например снегом в метель ,даст ли такой эффект (падение наддува в два раза )?
вчера дуло ,а сегодня нет ?
у меня был сильно грязный фильтр, при этом падения буста не было. Там скорее фильтр вывернет на изнанку, чем падение буста будет ))) , сними фильтр и визуально осмотри, если что то не так то ты увидишь. Еще как вариант, а патрубок между фильтром и турбиной у тебя не схлопывается ?
_________________ Подпись
патрубок между фильтром и турбиной у тебя не схлопывается ?
Не знаю. Там два силикона -уголка-перехода с диаметра на диаметр .Между ними переходной скрепляющий алиминиевый жесткий патрубок
С другой стороны ...Вчера дуло а сегодня нет ....
У меня еще был заменен коммутатор
В деревне сгорел ,присланный Славой вместе с косой коммутатор
Я поставил первый попавшийся на разборе старый
Мож дело в нем ?
Открою секрет :
Авто снова заработало ...
Был заменен коммутатор на запасной от Славы " Турбофактори"
Был заменен фильтр
Была проверена на люфт и масло турба
Была скинута масса аккумулятора ..
Привет Серег ..
Там у меня дырка удобная была (давно задумал туда воду лить и сделал под форсунку дыру1/8 ,но не довелось ...) ,вот и подключил на быстросъемный пластиковый фитинг с 4 мм трубкой на прибор в салон
А с пространством после дросселя разница в + 0 , 15 бар на бусте
Вчера писал ,что авто поехало после замены коммутатора ,фильтра и обнуления ЭБУ
Сегодня заменил коммутатор на не турбовый ,не доработанный .
Надуло максимум 0,5 бар
Заменил на доработанный от Славы " Турбофактори"так все равно надуло 0,6
Правда было пару раз желаемые 0,8 бар ,но как то рывком ,с помехой ( не бало , не было ,а потом пробило ...)
Дело не в коммутаторе ?
Серж сказал ,что фильтр отпадает
Дело в самой турбе ?
Турба дохнет ?
Но Дима Tech мне говорил ,что турба дохнет маслом в выпуск
Дымом с выхлопа подыхает
Но у меня дыма нет
Есть расход масла ,но это капли на полу в гараже и заглушка распредвала на голове в масле ( отложил до тепла )
Снял силикон покачал и повертел холодную крыльчатку
Люфт минимален ,крыльчатка за улитку не задевает .
Если холодная часть в норме ,горячая тоже в порядке ? Или не факт ?
Если виноват блу -офф
Как его проверить ?
На какой дефект ?
Если виноват вестгейт ,то его как проверить ?
На что обратить внимание ?