Выскажу кое-какие мысли.. Есть задача установить подшипник строго по центру, соосно с подъёмным винтом, и чтобы он там оставался в процессе эксплуатации Как я хочу этого добиться.
Закрепить каким-либо образом по центру основания шайбу диаметром 21мм, высотой 2,5-3мм, которая будет выполнять роль центрирующей втулки на которую будет садиться подшипник нижней обоймой. Верхнюю обойму можно оставить «плавающей» в опорной шестерне, а можно выбрать зазор, подложив полоску жести в качестве оправки.
Шайбу эту можно приварить, а можно прикрутить болтом, тогда получаем снизу дополнительную опору по центру и возможность собрать всё на болты, т.е. получается 5 точек опоры, только надо подобрать (подточить) одинаковые по высоте головки болтов.
Это как вариант... Пока думаю. Ну, и, естественно, приварить опорную шестерню к подъёмному винту- родная развальцовка разболталась. _________________ Подпись
Отписываюсь коротко по результату.
-вырезал из куска полосы толщиной 6мм плиту по размеру основания
- в плите просверлил 4 отверстия по углам и одно в центре.
-нарезал резьбу М10
- ставим основание домкрата на плиту и по центру крепим оправку под подшипник
-собираем домкрат
-стягиваем болтами (сверху сквозь родное основание в новую плиту)
- болты, естественно, соответствующей длины, чтоб не торчали снизу.
Домкрат с натягом встаёт на своё место- с помощью подручного инструмента чуть разгибаю крепление и он уже входит хорошо. _________________ Подпись
У меня вопрос к владельцам механических домкратов Auto Master AMD - 601 и его близнеца Auto Profi DVB-20LO. Может ли такой домкрат сразу поднять два задних колеса и тяжело ли крутить. Насколько надёжен такой тип домкрата? Может лучше брать гидравлический? Если брать бутылочный гидрик, то на две или три тонны?
Бери, какой больше самому нравится и удобнее размещать (что в машине, что под машиной
Конечно, гидравлические проще и быстрее использовать.
Но за то - наш штатный можно всунуть в любое место под машиной, используя удочку, как штангу
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2135785#2135785
поднимать оба задних.... возни больше, т.к. передние колеса фиксировать
нет смысла хотя, поднимут они все
3т, конечно, лучше, но для нас важнее минимальная и максимальная высоты домкрата, а у него минимальная больше.
ПС
Если домкрат лежит в гараже или на даче... по подкатной гораздо удобнее всех (если, конечно, подкатывается ) _________________ Подпись
Александр2120
Спасибо за ответ! Ещё вопрос по родному домкрату: Как он работает после ремонта по замене ступичного подшипника? Боится ли установки на наклонных поверхностях? Для меня он был удобен в условиях бездорожья, но последний раз еле хватило сил, чтобы вывесить одно колесо. Похоже, кирдык ему настаёт...
Хорошо работает
Правда, я им редко пользуюсь, т.к. при смене колес использую подкатной..
Для него главное, чтобы центр его основания ( там, где подшипник) не вывешивался под нагрузкой.
Иначе пластина основания выгнется когда нибудь и в самый неподходящий момент его заклинит. _________________ Подпись