День добрый! Вчера поменял наконец. Получилось не плохо. У меня стояла примерно на 150. Теперь на 200. Когда запустил мотор даже не поверил, что так тихо может работать. Варил сварной с 25 летним стажем, полуавтоматом. Цена вопроса: сетка-650р, сварка-300р, ну электроэнергия в гараже. Грубо в штуку всё удовольствие.
Видимо кранштейн на котором висит глушак через резинку немного не правильно приварил. При запуске или когда глушишь мотор от тряски глушак задевает об раму(или ещё обо что) и грохочет. Опять на яму надо ехать. Да и вообще, судя по накопленомогу по машине выходные проведу в гараже.
Мне кажется, что скорее всего у вас проблемы с гофрой, сами вот проверьте, барахление увеличивается при высоких оборотах? Если да, то сто процентов он. Я в такой ситуации обратился в автосервис. Его нужно заменять однозначно, поэтому могу посоветовать обратился в автосервис http://www.gsavto.ru/zamena-gofry-glushitelya , где мне сняли и установили новую гофру. Вот еще номер телефона 8 (925) 325-21-65, если вдруг хотите узнать предварительную информацию.
Всем привет! Поставил я тоже глушитель с трубой от уаза- действительно бубнит немного, но не критично. Ещё минусок - труба на выходе немного согнута влево и выхлоп зимний идет на фонари. Когда долго на холостых в морозы молотит- то намораживается под бампером хороший кусок льда и фонари инеем покрыты. Вылечил насадкой с уклоном вниз.
Леонид-2
Добрый день. Напомните пожалуйста, на форуме как то решалась проблема с гусаком от катализатора до банки? Металл прогорел и истончился, сварка не берет, оставляет только проженные дыры, а сайт zxlm.ru не работает.
Собери гусак из кусков на отводах из трубы вгп по месту. Будет тяжёлая, но хватит надолго. Или сделай как у меея из 2х уазовских банок. Схема работает. Несколько человек с такой же ездят.