Да все 3 на роботе и четвёртый на кпп поменял на новые,только датчик скорости не трогал. А прорезь на штоке, когда на самом верху робота откроешь крышечку на одном болту,она у самого датчика, он там и находится.
Доброго дня! Михей ещё один вопрос, робот заработал все 5 передач вкл в ручном режиме,но задняя нет грешу на датчик, я его снял и хочу прозвонить.А вопрос вот в чём у меня машина подвешена при заведённой машине вкл передачи в автомате на 1,даю газу но колёса не крутятся и передачи не переключает на панели горит авс и затем высвечивается восклицательный знак с колодками. Если сталкивался с таким объясни пожалуйста,нам далёким.
даже страшно представить, что ты там так неправильно собрал!
на заведеном двигателе должны втыкаться 1,2,n,r
на незаведеном - все 1,2,3,4,5,n,r
колеса должны ехать и вперед и назад, даже с неисправным абс. и даже в вывешеном состоянии.
там нет никакой фантастики, там чистой воды механика.
проверяй...где ты намудрил.
если ты предположим тягу сцепления через ...опу поставил, тогда былбы грохот и скрежет как на обычной мкпп.
а прозвонить - лучше жене например, на телефон, ей приятно будет...
а датчику- ненадо звонить, его лучше сразу заменить
Всем привет ! Хочу спросить у форума совета и какой та подсказки . Чери куку 2006 робот . Начались глюки , иначе не могу назвать . Машина при режиме авто или ручка , при переключении на 3 или 4 или 5 скорость , может запищать и заморгать значок ! секунды 3-5 и потом все опять нормально . И еще при переключении с N на R , может включится а может не включатся вообще , выключаешь зажигание , заводишь и все хорошо . Бывает еще что при включении 1 , включается 2 . А порой все хорошо и никаких ошибок нет , можно проездить весь день . Делал диагностику , ошибок нет ! Форум тоже почитал , похожих симптомов нет . Если есть кому что написать , буду признателен .
Toly добрый день. Тут на форуме остались единицы. Может михей сталкивался с такими проблемами спроси. Есть ещё Мишаня но он давно не заходил. Михей из Москвы может тебе ближе будет доехать он посмотрит. А так все уже давно продали кукушек, ещё общался с ратраком но он поставил машинку и пользуется ей время от времени и на форум не заходит. Так что стучись может быть кто и откликнется.
Всем привет ! Хочу спросить у форума совета и какой та подсказки . Чери куку 2006 робот . Начались глюки , иначе не могу назвать . Машина при режиме авто или ручка , при переключении на 3 или 4 или 5 скорость , может запищать и заморгать значок ! секунды 3-5 и потом все опять нормально . И еще при переключении с N на R , может включится а может не включатся вообще , выключаешь зажигание , заводишь и все хорошо . Бывает еще что при включении 1 , включается 2 . А порой все хорошо и никаких ошибок нет , можно проездить весь день . Делал диагностику , ошибок нет ! Форум тоже почитал , похожих симптомов нет . Если есть кому что написать , буду признателен .
Всем привет ! Хочу спросить у форума совета и какой та подсказки . Чери куку 2006 робот . Начались глюки , иначе не могу назвать . Машина при режиме авто или ручка , при переключении на 3 или 4 или 5 скорость , может запищать и заморгать значок ! секунды 3-5 и потом все опять нормально . И еще при переключении с N на R , может включится а может не включатся вообще , выключаешь зажигание , заводишь и все хорошо . Бывает еще что при включении 1 , включается 2 . А порой все хорошо и никаких ошибок нет , можно проездить весь день . Делал диагностику , ошибок нет ! Форум тоже почитал , похожих симптомов нет . Если есть кому что написать , буду признателен .
датчик скорости автомобиля ?
Михей ещё раз доброго дня, я тебя в личку сообщение кинул глянь плиз.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Михей ещё раз перечитывал форум, из-за причины описанной в личке, и ещё снял верхний датчик и открыл пластиковую заглушку штока, затем стал переключать скорость в ручном режиме на не заведённой машине все переключаются с 1-5 кроме задней, даже без датчика. это может быть? Михей когда снимал вертикальный и горизонтальный датчик они немного отпружинили. Почитал форум но так и не понял как их поставить как было,может дело в них т.е. в их установке. Помоги пожалуйста советом?
датчики все сверху - просто надеваешь на место и поворачиваешь чтобы крепежные отверстия совпали..ну и получается что ты их натягиваешь.
снять не трудно, а чтобы правильно поставить - надо снять один электромагнитный клапан, он не дает поставить датчик правильно.
клапан вынешь - 99% испортишь резиновые колечки прокладки на нем.
новые - надо взять от кондиционеров (продаются в наборах, резина синего или зеленого цвета)(черные сантехческие не годятся по диаметру)
=====================
именно "взводить" надо только нижний датчик (сцепления)...
надо рукой вытянуть до конца трос из цииндра, надеть датчик, отпуская трос - совместить крепежные отверстия, закрутить винты и отпустить трос.
под этот датчик должно ставиться резиновое кольцо (защита от воды) зеленое такое.....номер не помню. если не поставишь - будет постоянно мокнуть и глючить.
========================
пластиковая заглушка
очевидно ты имеешь ввиду заглушку которая крепежный механизм закрывает,....так зачем ты ее снял, если не снимаешь весь робот целиком? что это тебе даст? поставь ее обратно....
там надо нажать большой отверткой, и весь робот отделится от коробки передач...
как это точно сделать - я два раза уже написал, фоток только нету, но в целом вполне понятно.....
то что ты написал - говорит о том , почему не включается скорость назад,
как раз там где мешает клапан - это и есть датчик заднего хода....
От: Toly
Кому: mihei
Добавлено: 15 Jan 2017 19:04
Тема: ошибки
Добрый , день . Вы оказались правы , ошибки две P 0720 , P 1819 . Вот датчик я так понимаю QR512E-1703621 , Я прав или нет , пожалуйста напишите .
============================================
нет, друг, ты не прав....
QR512E-1703621 - это дачик оборотов выходного вала кпп, про него - отдельный разговор...
и вдобавок просто почисти датчик коленвала
он у тебя стоит спереди кпп прямо около верхнего катализатора
около штанов. выглядит вот так
http://www.relines.ru/products/s11-3611021ea
===============================================
расшифровка ошибок
15. Vehicle Speed P0720 without effective signal intermitted signal, electromagnetic
interference signal range out of the dynamic reception scope
Deduct the vehicle speed via the
engine speed and friction plate speed as well as other auxiliary parameters. Without signal sensor not connected actual vehicle speed at zero
Output shaft speed out of limit value
Gearshift is limited, only capable of upshifting to gear 2 to the most extent
==============================================
38. CAN Data Information Error P1819 engine friction plate torque acceptability it will generate
malfunction if the effective receipt read from the CAN is void or in case of the receipt failure.
About Engine Torque Engine torque
Engine max torque
=============================================
вторая - это косьвенное производное от первой
датчики эти сейчас совем плохие стали делать, оригинала по любому не найти, так что купи сразу парочку прозапас
как то так.
Михей огромное спасибо! Про снятие робота я читал, по рисунку я так понял что надо выкручивать датчик показанный стрелкой и буквой С.
Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
А красной стрелкой ты указал где установлена заглушка под которой шток который при снятии робота надо повернуть. Но при нажатии или поднятии штока поворачивается и лапка которая входит в датчик. Я читал на форуме что при установке этого датчика надо шток поднять и поставить датчик,но пробовал не хватает поворота.Я так понимаю при снятии клапана указанного на рисунке лапка входящая в датчик повернётся и будет возможность установить датчик правильно. Извини в первом ответе описался в место клапана обозвал дачиком.
Да датчик сцепления я не трогал т.к. был установлен новый в сборе с цилиндром старым владельцем перед продажей потому что потёк манжет,ему в сервисе до кучи и сцепление поменяли.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А какой клапан снимать?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Заглушка где показана красная стрелка она винтом прикручивается.