не. братан. я всё понимаю. но клиент делает сам. мне нет такой нужды вникать. и в конфе я думаю не стоит обсуждать тонкости процесса. это не для ушей обычных юзеров. к тому же без глупых железок (а чо у вас так диагностика дорого?) там и так делать нечего. но секреты есть секреты. о нюансах можно в личке. скайпе. вайбере наконец
Добавлено спустя 3 минуты:
тоёты и педалированием с ключём обучить можно? но я не пробовал но видал. я предпочитаю на 4эфимерный софт и кусок железки стоимостью в два кетайса . иногда в один иногда в три ... но. разориться. это ж как ключдля кислородника - одним закатаешь вторым не достать. ну а тот который за 3 рубля то только в удовольствие.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
на марелли есть бдм100 и катлета в разных воплощениях. про ктаг и кес вообще молчу
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
как минимум про моторныцй я. все три дампа можно не напрягаясь слить залить. ну а коробас не видал но думаю что справимся. только на программном уровне там воевать вроде как не с чем. а к стати ты по всем узкоглазым? делфи чем делаешь? я про бензинки про моторные
не. братан. я всё понимаю. но клиент делает сам. мне нет такой нужды вникать. и в конфе я думаю не стоит обсуждать тонкости процесса. это не для ушей обычных юзеров. к тому же без глупых железок (а чо у вас так диагностика дорого?) там и так делать нечего. но секреты есть секреты. о нюансах можно в личке. скайпе. вайбере наконец
Добавлено спустя 3 минуты:
тоёты и педалированием с ключём обучить можно? но я не пробовал но видал. я предпочитаю на 4эфимерный софт и кусок железки стоимостью в два кетайса . иногда в один иногда в три ... но. разориться. это ж как ключдля кислородника - одним закатаешь вторым не достать. ну а тот который за 3 рубля то только в удовольствие.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
на марелли есть бдм100 и катлета в разных воплощениях. про ктаг и кес вообще молчу
Эх, елки зеленые! ну не берет CHERY котлета-галета и все тут !!!! хоть ты ее обоссы и заморозь!!!!! и бдм - не берет в инсталляции. что чип выпаивать чтобы ошибки стереть??? пробовал я все это, до сих пор гдето в антресолях это все валяется ненужное барахло.
китайцы - те еще шельмы!!!
бессмыслено перечислять именитых производителей... даже сканматик уже заявил что 100% работает с чери. это не правда, это прогон - вообще ничего не коннектится.
еще мы про KTS Роберта Боша забыли упомянуть. так он тоже "эту срань 0,8" не берет, пишет - "проверьте подключение или обратитесь к дилеру оборудования" он хорошо работает с литровыми кукушками на механике - там просто "мотроник" установлен а подушки и тормоза ШЕНЖЕНГ он не видит.
эти китайцкие шельмы делают все только для своего авторынка.
Launch X431 или Car Brain C168 и все! финиш! для ланча еще хоть както можно софт достать, а для с168 в россии - вообще нет ничего, это для их внутреннего рынка.
только через прокси можно качать и то чтобы получить рабочий китайский айпишник хоть на час - надо пол дня в очереди простоять.
и на самом деле - пусть все читают! чтобы иллюзий небыло ни у кого! а то на 100 страниц ровно развели писанину, а по делу - пара абзацев получается в сухом остатке.
одни лохи -продают чери, другие лохи -покупают чери, и те и другие - ходят на один и тот же форум, и задают одинаковые вопросы,...по очереди
так надо было выбрать что-то попроще - чтобы ремонтопригодно было. чтобы везде могли починить. а они зачем то экзотику покупают....вот люди блин дают! они же покупают, не бесплатно берут.....вот в чем разница
Добавлено спустя 57 минут 11 секунд:
насчет дельфина - я не понел суть вопроса.
у меня было много разного оборудования, избавился я с радостью от этого всего хлама.
оставил только один чемодан с ланчем и полным пакетом программ. там же по маркам авто, внутри все выпускавшиеся разновидности. тыкаешь в модификацию, а там по барабану чего там внутри, делфи или селфи... бензин или дизель, или электро.
совершенно пофигу, подключает если может.
для отечественных только сканматик2 оставил.
надоело заморачиваться, жена скоро из дому выгонит вместе со всеми этими гребаными паяльниками, чемоданами и бесконечными проводами.
Да мне самому интересно теперь стало.я скандоком ее сделаю. По опелям то же мало кто может с роботами. А скандок может как орешек. Просто из любопытства.если у тебя есть возможность фотку блока с такого автоса? Посмотрим с чем его едят
Да мне самому интересно теперь стало.я скандоком ее сделаю. По опелям то же мало кто может с роботами. А скандок может как орешек. Просто из любопытства.если у тебя есть возможность фотку блока с такого автоса? Посмотрим с чем его едят
фото прикладываю, но ты не обольщайся....обрати внимание на маркировку чери - видишь буквы FA в конце артикула ???
они еще и другие бывают,...а это как я догадываюсь, я же мею право догадываться?, эти буквы - разновидность прошивки видимо, т.е
FA, CA, DA и иже с ними - как я понимаю, дружить друг с другом не хотят, как раз изза CAN шины, .....................ну это мнение редакции...
может быть и не стоит влазить в этот "темный лес", реально мозги закипают!!! это вам не "ледокол в таз" вылить как пиво из бутылки...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
когда "наладишь производство" - незабудь сообщить!
я первый к тебе в очереди!
будем из кукушки делать FERRARI !!!
Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
коли у тебя "спортивный интерес" проснулся, на вот тебе еще и тормоза до кучи! с ними то особых косяков ненаблюдается,
но опять же - именитый бренд "wery special for chery"
так. первые фото это моторный? тормоза - там активный дубль? иначе нах.й они мне? модель. год и объём движка. для ускорения процесса поиска. далее для того же не совсем понял. с другими индексами траблов нет по поводу репрога? только с этим блоком траблы? или что именно ты имеешь ввиду?
Добавлено спустя 37 секунд:
08 и далее что за подружка
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
и к стати - макрелли от 1,3 астры херастры дизельные - не так и страшна пока подружка
я завалил катлетой 4й такой марелли и кушая кактус и плакая читал второй через BDM. А после забыл перемычку наместо и включил - вот это я испытал эмоций и адреналину хапнул. и через 5 минут я только понял что не очень внимательно на иденты глянул. но мне повезло - он в буте остался. на mt20u так не повезёт.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
мдя... я не обратил внимание на год... пёс их знает что они там за поделки делалли в тех годах. сейчас то вроде как поустакани ваться начинают
может GW еще и ничего, они типа для экспорта, а чери и остальные кособроды - зажигают до сих пор...почти 3 года назад самосвал dongfeng делал, до сих пор вспоминаю как страшный сон, на дороге вижу -аж передергивает.
новость слышал по телевизору? Landrover оказывается продался весь с потрохами "южному китаю". т.е. не по лицензии, а именно продался и завод перевез туда из англии. пока еще шильдик старый клеют по условиям контракта, но он уже видоизменился незаметно...
а я- думаю, чего это вдруг "братки" на роверах все подкатывают и подкатывают, и все с "мистикой" какой-то.
а Hummer китайский видел? красиво шельмы слепили, 6 ступеней, АКПП, но думаю что там под капотом - такие же как у меня эбу установлены (куриные мозги) на 3 горшка и литр смазки. и кпп от велосипеда.
и полный привод очевидно также как на всех рикшах- включается только на полной остановке...припарковался на лед, и с места тронуться не можешь до весны.
а ведь они с этим хотят весь мир завоевать! ?
+++++++=
0,8л, 3 цилиндра, SQR372, бензин,
euro3 - это движитель, sele-это коробка, ate-тормоза, подушки и блок салона - даже показывать нестану- сплошные ироглифы.
навязчивая идиотская мысль посещает.... - мозги кпп - "придушены" при вялой езде - переключают на 2800-3000, при активной - 3500, приходится постоянно "кикдаун" делать, от этого "дауна" датчики - просто рассыпаются (пленочные дпдз логан и подобные) .
ну так вот если бы мозг кпп перепрограмировать??? чтобы он хотя бы на 4000 - 4500 передачи переключал, вот было бы здорово!
теоретически коробка выдержит, в ручную же она нормально срабатывает при таких нагрузках,...единственное, что для домохозяек уже не сгодится такая прошивка...
появятся мысли - расскажи???
в москве на меня как на идиота смотрят...
спрашивают - зачем?
я им говорю в шутку - для драйва!
они - для чего-о-о?????? и пальцем у виска крутят.....
вот тебе mishalubin еще до кучи полная электросхема этого ведра, и расшифровка ошибок по роботу. хотя все это есть тут, видимо ты не нашел. схему - советую распечатать и склеить воедино на будущее...
Доброго дня! Михей большое тебе человеческое спасибо! Я нашел причину не работы робота 2 датчика положения штока сдохли проверил сопротивление
как рассказано на стр. 58 Михей верхний датчик поставил так как писали потянул за шток и поставил и ещё подскажи прорезь под отвёртку как должна стоять по отношению к соленойдам параллельно или перпендикулярно в тексте один писал но сам не помнит и надо наверное боковой датчик положения при установке тоже взводить. начал весь форум 3 раз перечитывать когда начинаешь лазать то с одним нюансом сталкиваешься то с другим помнишь где-то встречалось вот и приходится перечитывать.
да ещё по кодам инфа есть на форуме читал но перевод везде разный только смысл может быть один не знаю. Большое спасибо за коды.
взводить надо только нижний датчик сцепления.
про прорезь - непойму о чем ты.
чтобы заменить датчики- удобнее снять всю эту балалайку selespeed и отнести домой. заодно помоешь.
датчики - сотый раз говорю- все на замену.