на нем трос металл, люди говорят меняй и ставь синтетику, дорого, но лучше..
Если не собираешься лебедиться по 20 раз на дню, а так, изредко,
то нафиг синтетика не нужна.
Сталь не боится обледенения, песка и прочего.
Но да, тяжелей.
Из-за этого многие ее не любят.
С синтетикой штурману легче бегать и она, при обрыве, не "стреляет".
Вот и все ее преимущества.
(У меня стальной трос. Родной. С 2010 года. Лебежусь редко.)
jek7 писал(а):
На наши машины ставят как правило 9-12.
"9-12", это не тонны, это lbs, сиречь "фунты".
1 фунт = 0.45 кг.
Так что, 5 тонн это и есть 11000 lbs.
Куда больше то? У меня, к примеру, 9000Lbs. И я еще не разу блок не использовал, так новый и лежит в багажнике.
Кстати нет... на было написано что-то типо sw 11000, раньше стояла на уазе, хозяин ей почти год по пользовался и выставил на продажу. Её 2 раза уже перебирали, последний раз перед продажей, пользовались мало.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
turyst писал(а):
Если не собираешься лебедиться по 20 раз на дню, а так, изредко,
то нафиг синтетика не нужна.
Ну ладно, ладно)) покатаем на стали, а потом поглядим)
Пользую стальной три года пока нормуль. Если вдруг порвётся(когда нибудь) поставлю опять стальной. Зачем мне синтетик сушить и т.д. у меня Сибирь днём то дождь, а в ночь морозы до -40. И на заднем приводе без шипов улетаешь в кувет и начинаешь лебедиться за Газель которую сносит, тоже в кувет(потому что дорога лёд) А был бы трос синтэтос так от дождей что были на кануне, замёрз бы. Так вот ответ на вопрос, в каждом регионе каждому своё.
Спасибо за рекомендации, вот я тоже хочу установить лебедку на машину, пока что не очень получается, но несколько роликов уже смотрел в сети про как делается. Кстати в моем наборе не было снеговой лопаты (для уборки снега понадобиться), заказал тут velar.ru/catalog/snow-removing-equipment/snow-shovel несколько дней назад
Мужики подскажите,что не так.сделано может быть.
Три последних раза когда использовал лебедку приводило к следующим проблемам.
Первый раз "умер" гена на 55 А/Ч Заменил на 90 А
Второй раз погорел штатный предохранитель (70А),который стоял в цепи генератора на плюсовой клемме. Поставил 90 А
В третий раз сгорел 90 А предохранитель в цепи генератора на плюсовой клемме,который поставил ранее
Аккумулятор 70 А/Ч
Почему горит предохранитель?