Приветствую. что сейчас можно залить? а то все говорят по разному. Кто-то говорит лукойл, на тестах с ним всё плохо, кастрол, шелл.... у меня голова уже не варит ((
На минус 30 не смог завестись - весь движок в масле - из под крышки вылезло... что там было увы нет возможности узнать ((
Думаю про 5w40, но вот только какое именно?
в минус 30 надо уже лить нулевки
например 0W-40 или
0W-30
кроме того зарядить АКБ (банально даже снять его на ночь
и проверить свечи(обычно их заливает
нет плохих масел(лукойла,шелла мобил..есть их поддделки и не правильный выбор масла
если в зиму смотри параметры
1 температура замерзания -35 и -55 есть разница?
2. CSS или динамическая вязкость масла при проворачивании при минус 35
(например 4800 и 7890 есть разница?
ну а температуру вспышки, состав базы( минералка 1 гр, гидрокрекинг, ПАО ЭСТЕРЫ плюс присадки бор, молибден и моющие присадки кальций магний
по всем этим параметрам можно выбрать лучшее или среднее масло _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
Купрум 5 w-40 замёрз в минус 32. Завестись 07.02.17 не смог. Масло стало как желе. Даже с щупа не стекло. Залил свечи. Был танец и Бубнами по их снвтию и АКБ тоже. Чистке зарчдке и через 3 часа поехал. Но осадок остался. Китайским элеетронасосом отсосал через щуп поллитра масла на горячую и залил маслянный конструктор от ТОтекМК-03. . масло с помощью лёгких эфиров меняет класс вязкости на одну ступень. Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно
дело не в дешевизне и радости от этого..а в осознанном выборе определенных параметров и характеристик масла
1. иметь базу на эстерах (это V группа) ( ну если не знаеет что это такое учите матчасть
2. попробовать эффект беззисности и наращивания микрослоя в местах износа
3. плюс база на эстерах обладает хорошим моющим эффектом , то есть отмыть все внутреннности от перекатов на масле ( раз в год или раз в 10-15 тыщ)
4. кроме того это акционное масло , в рамках акции представленной мне компанией CUPPER дял исследования и описания его.
то что оно не обладает низкотемпетарурными свойствами не такой уж и большой минус. _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..
ну если не знаеет что это такое учите матчасть XeXe
про Cupper 5W-30 Full Ester
тут цитата:
1987 год. Медно-молибденовая присадка к маслу, выпускавшаяся Актюбинским заводом хромовых соединений, в количестве 100 мл была залита в двигатель УМЗ на Москвич 2140 (моим отцом)… Всё было так, как Вы описываете — тише работа, мягче запуск, коробка стала меньше выть на третьей передаче (в КПП он тоже залил пузырек). Всё верно…
Через тысяч двадцать (года через полтора) у отца стуканул мотор. Стуканул от увеличившегося зазора в шатунных вкладышах в результате замены масла с промежуточной промывкой, и без очередной добавки медно-молибденовой присадки. По вердикту химиков с АЗХС — новое масло с моющими присадками вымыло соединения меди с оловом (которые по структуре на порядок уступают по прочности структуре самого олова). Когда достали вкладыши — на рабочих поверхностях были раковины зеленого цвета.
Всё хорошо. Просто теперь Вы "заложник" этого "масла"…!!! Аналогично и с молибденом и с жидким титаном.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
GLORYK писал(а):
Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны
сливай его скорей!!! Залей нормальное масло - делвак 10W40 XHP , 100 % синт, повышенная защита, до -42, там и ПАО и эстеры, всё как ты любишь))) В розлив за сущие копейки. Куда уже лучше?! Лучше только делвак 5W40, но дорого(((
в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21263-21263/
Масло заявлено как: API SG/CD
1) Масло не проходит стандарт SAE и не может называться 10W-40
2) Вязкость при 100С = 14.08 сСт - как и должно быть у минеральной "сороковки"
3) Индекс вязкости = 147 - низкое значение для 10w-40, масло ограниченно работает во всех диапазонах температур
4) Щелочное число = 7.53 - говорит о невысоких моющих нейтрализующих свойствах полнозольного масла
5) Зольность сульфатная 1.02% - немного
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 9660 мПас - говорит о том, что перед нами масло 15W-40
7) Содержание серы 0.394 - достаточно низкое, что говорит либо о том, что тут мало минералки 1 гр., что само по себе бредово, либо о том, что тут пакет на салицилатах Кальция, во что тоже верится с трудом
8) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор, но количество невысокое, т.е. надеяться на непревзойденные противоизносные свойства оснований нет.
ИК спектр Фурье намекает о том, что масло на минералке.
Прикрепленный файл Каждый День EVERY DAY 10W-40.pdf 58,74К 345 Количество загрузок:
Вывод: перед нами обычное масло 15w-40, которое способно отработать небольшой интервал (100-150 моточасов) в условиях весенне-летне-осенних поездок на дачу на старых Жигулях или Москвиче, ну Волге еще. Главное, менять масло каждую весну и не накатывать много. Пуск при t ниже -20С опасен. За 80 руб./литр это хороший вариант.
как то меня такие подделки не цепляют
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ИгорьБ писал(а):
GLORYK писал(а):
ну если не знаеет что это такое учите матчасть XeXe
про Cupper 5W-30 Full Ester
тут цитата:
1987 год. Медно-молибденовая присадка к маслу, выпускавшаяся Актюбинским заводом хромовых соединений, в количестве 100 мл была залита в двигатель УМЗ на Москвич 2140 (моим отцом)… Всё было так, как Вы описываете — тише работа, мягче запуск, коробка стала меньше выть на третьей передаче (в КПП он тоже залил пузырек). Всё верно…
Через тысяч двадцать (года через полтора) у отца стуканул мотор. Стуканул от увеличившегося зазора в шатунных вкладышах в результате замены масла с промежуточной промывкой, и без очередной добавки медно-молибденовой присадки. По вердикту химиков с АЗХС — новое масло с моющими присадками вымыло соединения меди с оловом (которые по структуре на порядок уступают по прочности структуре самого олова). Когда достали вкладыши — на рабочих поверхностях были раковины зеленого цвета.
Всё хорошо. Просто теперь Вы "заложник" этого "масла"…!!! Аналогично и с молибденом и с жидким титаном.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
GLORYK писал(а):
Из 5 w-40 стало 0w-30. Вот езжу дальше до весны
сливай его скорей!!! Залей нормальное масло - делвак 10W40 XHP , 100 % синт, повышенная защита, до -42, там и ПАО и эстеры, всё как ты любишь))) В розлив за сущие копейки. Куда уже лучше?! Лучше только делвак 5W40, но дорого(((
Игорь сливать не буду..был мороз-26 завелась пол оборота..зачем сливать? до весны накатаю и там иил как ты говоришь делвак залью или лукойл авангард ультра дизельный..посмотрим. _________________ Подпись
ветерок-десна2-минск-2109-2104-амулет А15 в базе..