Автор |
Сообщение |
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
18.04.2016 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
по городу с 8-9 поднялось до 13л |
а случаем ошибка 2188 не вылезает?
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
18.04.2016 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
Rekhard писал(а): |
расход это беда ещё та, особенно по трассе 10-11 это много, у родственников такая же только 2011 года что ли, у них по трассе 8 л кушает.
а недавно сталкнулся с проблемкой, еду по трассе расход 10, и начинает просто не с чего подниматься до 15-16 л, бывало у кого такое? сегодня повторилось но по городу с 8-9 поднялось до 13л на 4 передаче 2 тыс оборотов...смешно...
а и да, после того как легла стрелка, сколько запаска в баке? по езде я так понял там ещё литров 7...или ошибаюсь? |
Ты случайно не на штатный расходомер смотришь? Так он брешет окаянный! |
в том то весь и прикол что я заправил 20 л, проехал 110 км и в баке осталось 3 л по стрелке если смотреть, крайнее положение, тут и думать нечего, не вылазит, штатная ошибка о неисправности датчика неровности дороги, и всё, завтра опять ехать, посмотрим что будет...
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
18.04.2016 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не?
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
19.04.2016 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не? |
У меня такой же расход. С ДМРВ нет проблем.
И, тоже ошибки Лямбды, ДНД и 2188 (слишком богатая смесь на ХХ)
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
19.04.2016 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
увеличенный расход может быть и из-за свечей, проблем в проводах, насос, и куча всяких датчиков, это же не дизель...у меня такое ощущение как будто 1 цилиндра не хватает, на трассе тяги нет практически, и лямбду я заменил верхнюю...
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
21.04.2016 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
выкрутил свечи, а там полный "финиш", чёрные и все в бензине...почистил, поставил, стало лучше откликаться, но жрёт так же( ради интереса выдрал фильтр, сделал пробные заезды, всё так же( полезу в насос на выходных
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
22.04.2016 08:25
|
Ответить с цитатой
|
|
dis52 писал(а): |
Iz_Lomovki писал(а): |
Обычно увеличенный расход говорит о неисправности дмрв, не? |
У меня такой же расход. С ДМРВ нет проблем.
И, тоже ошибки Лямбды, ДНД и 2188 (слишком богатая смесь на ХХ) |
1. Откуда уверенность что Датчик расхода воздуха без проблем? Как раз таки он и есть! Дает ошибку в подаче воздуха, комп думает - раз воздуха много, значит надо бензина добавить, вот и все. Ничего мудреного! Замените ДМРВ на заведомо исправный и убедитесь в этом. (такое было в моем бывшем японце) - замена проблему убрала.
2. Еще вполне реальная причина - инжекторы (или один-два) льют топливо не в такт впуска, а ручьем. (И такое было в одном из моих бывших японцев)
п.с. Топливный насос тут ни при чем - он либо дает давление либо не дает! Переизбыточного он не даст, ну такого чтоб заливало свечи!
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
22.04.2016 09:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
полезу в насос на выходных |
Насос не трогай. У меня была другая ситуация-топлива не хватало. На малых оборотах машина ехала, а на больших ей не хватало и свечи были белые. Владимирыч дело говорит. Туда копай. ИМХО ДМРВ барахлит я бы с него начал. Тут где-то инфа была, что от лады, кажется, ставят бошевские.
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
|
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Откуда: Беларусь
Сообщения: 342
Профиль
Регистрация: 12.05.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Rekhard
Авто: Chery Cross Eastar B14
Сообщения: 342
22.04.2016 19:51
|
Ответить с цитатой
|
|
за то мой исправен...с электрикой всё в норме, фильтр будет новый только во вторник, завтра поеду варить коллектор...а дальше исходить из ситуации
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
у нас проверяется легко, на заведённой выруби его, обороты просядут, отклик на газ будет как на 3-х цилиндрах, значит пашет, и не надо извращаться
есть смысл ехать на комп диагностику?
|
|
|
kotd
|
kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
22.04.2016 23:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Rekhard писал(а): |
у нас проверяется легко, на заведённой выруби его, обороты просядут, отклик на газ будет как на 3-х цилиндрах, значит пашет, и не надо извращаться |
да нифига подобного... ДМРВ может работать, но при этом давать неправильные значения...
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
23.04.2016 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра.
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
23.04.2016 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
dis52 писал(а): |
Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра. |
Вот и ответ.... Не рабочий Ваш ДМРВ!
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
23.04.2016 17:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей Владимирович писал(а): |
dis52 писал(а): |
Сейчас проехался с ДМРВ и без него. Разницы никакой.
Без ДМРВ может вибрации по-больше, и тяги чуток поменьше.
Но, не до такой степени как 3 рабочих цилиндра. |
Вот и ответ.... Не рабочий Ваш ДМРВ! |
Промерял напряжение на желтом проводе. На незаведенном двигателе. Показало 1,11В Если верить жигулевскому форуму (а датчики вроде идентичные) то
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
Короче говоря, прихожу к выводу что датчику пришла пора на отправиться на свалку.
Если кому не трудно, проверьте у себя, сколько у вас будет между крайним проводом к стеклу и массой.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|