Поиском не нашел, а читать все 133 страницы...
Какие плюсы и минусы диодного и галогенового дополнительного рабочего света? Дешевизна галогенового против его мощности, а дороговизна диодного против его надежности... _________________ Подпись
дополнительного рабочего света? Дешевизна галогенового против его мощности, а дороговизна диодного против его надежности
надежность тут без кавычек?
ИМХО, раз дополнительного (т.е. редко работающего), то, конечно, галогенки.
С диодами - как повезет, можно и каждые полгода менять на новые. Я уже задолбался менять противотуманки диодные (еще подлезть и снять сложно, сам там все закрыл )
Для надежности диодов 100% нужны радиаторы на них и надежный стабилизатор напряжения... а до нас такие не доходят или не видел (слишком дорогие) _________________ Подпись
Я тоже склоняюсь к галогенкам, тем более по бюджету они в разы дешевле...
А сколько доп. фар по 55 Вт выдержит наша пара генератор-аккумулятор?
две это примерно 10А
Геныч у нас на 90А, зажигание - 10А
если не вместе с лебедкой и без обогрева стекол и кресел - 4 и не заметишь
только надо будет поответственнее отнестись ко всем силовым проводам в моторном отсеке. обязательно разминусовку и силовой плюс проверить _________________ Подпись
Есть тема, поищи.
В двух словах у нас последнее время очень плохой силовой минус,
У одних контакт под катушкой зажигания открутится, у других просто провод из клеммы вывалится, уже и ЭБУ горели....
А, если в сети еще постоянно большой ток, то все греется и неисправность быстро прогрессирует. Появляется большая разница напряжения
между Генычем и АКБ...
Короче, лично у меня три силовых минуса, которые идут от АКБ в разные места на двигуне.'плюс на кузов я все продублировал.
При идеально исправной штатной проводке - это лишнее. Но хуже точно не будет.
Не меньше 10 квадратов каждая разминусовка. _________________ Подпись