Кстати штампованое стопорное кольцо на рычаге то что поворачивается в кулисе на 90 градусов и стопорит рычаг
У меня было отвернуто
Пружина лопнула Кольцо осталось без подпора и провернулось от вибрации Рычаг остался ни чем не зафиксирован И его можно было в один прекрасный момент просто выдернуть полностью из кулисы
И остаться с рычагом в руке посреди перекрестка
Саш это я в твою сторону говорю
У меня тоже было все тихо
Другое интересно
Во первых в пыльнике ручки кпп нет трубки-сапуна
Во вторых пыльник не затянут на кулисе хомутом и сидит на своем месте слабо
Это что такой недорогой ход кетайским конем ?
Если в коробке воздух нагреется то выйдет из под слабого пыльника ?
В общем сломалась пружина ,сухари целые есть ржавчина Малый пыльник начал рваться
Сначала попытался стянуть пыльники через голову порвал оба Резина говеная непрочная
Потом разобрал рычаг зажав рычаг в тисках
Колокольчик сбил молотком через деревяшку Стопорное кольцо можно не снимать
Колокольчик слез вместе с резинкой внутри Остался голый рычаг Думаю если забить потом с клеем обратно будет держаться ?
Вопрос чем заменить пружину ?
Она коническая Сначала диаметр 33мм а потом сужается до диаметра рычага
Если оставить пружину с постоянным диаметром думаю будет тереть о вехний сухарь (пластиковое кольцо )то которое надставляется сверху на полушар с пазами ии обжимает полушар с боков в кулисе
Кто какую ставил пружину Пятый салон с электрораздаткой
Вопрос продается ли пыльник салона отдельно ? Где его взять или чем его заменить ?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Саш где взять волговский термостат и коническая ли там пружина?
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Talaruss писал(а):
Саш где взять волговский термостат и коническая ли там пружина?
Дурацкий вопрос...
smeran
Нормально ли натягивается вазовский пыльник ?
Не туго ли ?
А то с роднам у него меньше диаметр...
Привет
Длятех кто попадет в ту же ситуацию сначала процетировал что было
Теперь что стало
Салонный пыльник купить не удалось Он продается только с рычагом в сборе
Ценник 3500 руб примерно
Вместо него купил два простеньких дерматиновых чехла ручки КППот ваз 2114 кажись
С резиночками внизу надо идти в магаз и подбирать по рамке ибо туго и они сшиты по разному и много узких
Натянул На рамкусалонного чехла ховра дерматином на улицу Пробил дырки и притянул на силикон овый герметик на место штатными болтиками
Пружинку купил в "АВТОКРЕПЕЖЕ"Таму них стояла коробка с разными пружинками Подобрал оттуда Диаметр конической пружинки в широком основании был немного мал и она могла выскочить из стопорной чашки Разогнул и подогнал ппасатижами
Разобраный рычаг КПП собрал обратно предварительно обезжирив и намазав силиконовым герметиком нижнюю половину
"Колокольчик"" просто забил обратно
Кулису как мог очистил от ржавчины и набил первым попавшимся под руку литолом
Чехол от вазовской ручки КПП натягивать не стал Показался слишком мал диаметр
Купил пыльник от внутреннего шруса оки
Диаметр немного больше кулисы и рычага КПП Затянул винтовыми хомутами
Пружинка от волговского термостата подошла бы вместо штатной но показалась слишком жесткой (диаметр проволоски показался слишком толстым)
Кстати родная пружинка в кулисе не проржавела а просто лопнула и развалилась
Практически нет следов ржавчины
После того как все собрал , обделав все смазкой ,на следующий день проехал ,активно работая ручкой (плохая погода ) более 600 км
Все работало без вопросов...
У меня не разваливались сухари в кулисе
Если у кого то развалились ,то смотреть посты СМЕРАН там есть ссылка на способ замены
Сухарей отдельно в продаже нет
И еще
Наплыв-полусферу с пазами на рычаге я немного дороботал мелким напильником (Штивты в кулисе набили небольшие буртики на краях пазов) и нулевой наждачкой чтоб сильно не терли пластиковые сухари
Как то так
Удачи ...
Добавлено спустя 37 минут 38 секунд:
Если будете сбивать "колокольчик "сначала зажмите нижнюю тонкую часть ручки
КПП в тисках
зажмите газовым ключем колокольчик расшевелите и пооверните на 90 градусов
Так легче выбивать Выбиваете молотком через деревяшку
Стопорное кольцо не снимайте Так резинка осанется внутри Потом колокольчик забъёте на место на силиконовый герметик...
Ручку ( рычаг) вверх никогда не дергал.
А тут пришлось и.... страшно, что вылетит
Пружинка совсем хлипкая...
ПС
Палыч, что ты девушку на синем ссылками пугаешь
Скажи просто, что пружинка лопнула и надо ее заменить... и на что проще заменить. _________________ Подпись
Ребята, помогите советом. Не работает полный привод, ни понижайка, ни верхняя. Втыкаю какую нибудь, 4WD лампочка загорается и гаснет, где то в районе бардачка щелкает какая то релешка. Я и ездить пробовал в таком режиме, полного нет. Снимал рычаг, но че то не понял, вроде его по другому нельзя поставить. Ни чего ржавого в районе рычагов нет, просто маслянный налет. Вроде все описал. Подскажите можт у кого так было? Ховер 2008 МКПП, раздатка на ручке. До этого тоже не включалась понижайка, с переключения с повышенной на пониженную,оставалась на нейтрали, но хоть какойто полный был, а щас только задок((( А снега дофига...
Снимал потому что заклинило рычаг раздатки, на нейтрали. Оказалось там сальник резиновый криво стал, его выкинул и рычаг стал работать, тока полный не работает вообще. И не пойму у меня есть шайтан машинка или нет? У меня же обычные две ручки
... Не работает полный привод, ... Втыкаю какую нибудь, 4WD лампочка загорается и гаснет, где то в районе бардачка щелкает какая то релешка. Я и ездить пробовал в таком режиме, полного нет. ...
Sbunker писал(а):
... До этого тоже не включалась понижайка, с переключения с повышенной на пониженную,оставалась на нейтрали, но хоть какойто полный был, а щас только задок((( А снега дофига...
Вот это точно разные неисправности. Не подключается передний мост это скорее всего шайтан машинка. Эту тему надо читать: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12275&postdays=0&postorder=asc&start=0
А не включается пониженная это совершенно другое. Там механическое все. Даже если не подключится передний мост, то рычаг должен перемещаться и в положении 4L должна быть понижайка только на задние колеса. Значит что-то в механической части раздатки.
п.с. Когда еще хабов не было я поначалу оплевался от такого полного привода как на Н2. т.е. он включается только на месте, выключать, правда, можно на ходу. С включением проблемы бывали. Пару раз когда было очень нужно не включался с первого раза, а потом уже было поздно. Выходил из положения так - перед возможным препятствием заранее включал полный привод и сразу вынимал предохранитель включения шайтан машинки. В таком режиме полный привод включается просто перемещением рычага раздатки в том числе самое главное - можно подключать и отключать ПП на скорости. Правда в таком режиме постоянно крутится передний кардан (в режиме только заднего привода передний кардан крутят передние колеса).
Ну и всю зиму так езжу. И сейчас также, только Хабы поставил. С ними и надежнее и проще.