Шибко она мне не нравится. У оригинала небыло, да и багажником пользоваться затруднительно, уверен кронштейн разболтается -будет стучать, длинна машины становится критической для гаража.
Точно. Но какие у людей все-таки разные вкусы - мне так это совсем не понравилось. Хоть цена привлекательная 18 тыс. за 4х4.
Имел счастье снимать эту запаску на Олене в холод, грязь и в темноте - ощущения непередаваемые. Заодно потерял одну из двух фиговин для снятия. И это при том, что заблаговременно обильно смазал цепь и все остальное!
Ksunin_Ded
Худо багажник открывать. Особливо когда им часто пользуешся....
Да и есть замыслы по перевозу небольших длинномеров, которые ложаться на открытый борт... Можно возразить, что на тот период калитку запски как и саму запаску можно снять, но во первых пошто такой гемморой, во вторых а вдруг прокол?...
На Сейфе еще неудобнее чем на олене запаску снимать-одевать под днищем. У сейфа надо придерживать борт под углом, чтобы кривой съёмник вставить. Кстати, если поставить два раздельных багажника на оленя(кабина-кунг) то длинномеры метров по 5 возить можно будет. _________________ Подпись