ох.......шпильки-то не согнет к .....?
у ми защита как-то на шпильках висела-все шпильки превратились в червяков.....
а болты от грузовых машин обычно подбирают (там есть м10 на 160-180мм с жесткостью 9+).
необходимый минимум:
1. проставки:
а) проставки д. 73мм, высота 50мм, центрально отверстие 10.5 мм -8шт
это для кабины без замены закладных шайб.
б) проставки д. 73мм, высота 50мм, центрально отверстие 12.5 мм -6шт
это для кузова
в) проставки д. 73мм, высота 50мм, центрально отверстие под резьбу М12, шаг 1.25 -2шт
это две доп опоры для кузова
проставки покупал на уазбуке, сделали за один день, обошлось 2200
2. болты:
а) М10 , шаг 1.5, длинна 180мм -8шт
это для кабины
б) М12 , шаг 1.25, длинна 90мм -6шт
это для кузова
в) М12, шаг 1.25, длинна 60мм - 2шт
это для тех двух проставок с резьбой , так же кузов (я взял освободившиеся от кузова)
г) М8, шаг 1.25, длинна 52-60мм, -4шт
это для рулевого карданчика
3. шаебочки:
а) М10 - 32шт
по 4 штучки на болт (кабина)
б) М12 -16шт (3шаебочки на ближний болт к кабине, 1 шаебочка на "резьбовую" опору, остальные по 2) кузов
в) М8 - 20шт -ставить по 3-5 у кого как получится (рулевой карданчик)
кабину поднимали по сторонам , двумя домкратами, кузов-одним домкратом, ставя на мост
шланги, которые натянулись:
1. шланг бачка гур - подогнули кронштейн трубок гура
2. шланг кондея - подогнули трубку
3. трубка-шланг к сцеплению - переделали крепление
4. рулевой карданчик-ослабление шлицевого не помогло-так что удлиняем как писалось выше в этой теме.
усилитель перевернули в вертикальной плоскости на 180 градусов и привернули в верхние отверстия
колесеги пока 245/75/16, в планах гп-4,88 и 255/85/16
Если лифтовать на 100мм я бы к раме площадки приварил а на них кабину и кузов поставил, только вопрос зачем?
Нужно поднимать саму раму, а в лифте кабины нет проку. ИМХО
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Так для справки 3 года назад у нас на трасе было ДТП шнива отдалась камазу в лоб, дак вот у камаза оторвало кабину и отшвырнуло метров за 50 от дороги, как ни странно оба водилы остались живы, но понять как водила камаза катапультировался вместе с кабиной никто не смог.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Это к тому что 100мм проставки внесут в эксплутационные характеристики авто много непредвиденного.
Никто не смог понять, как я без единой царапины остался. Непристегнут был)) у прицепа фуры только балон взорвался, остальное на вид вообще не пострадало.
Бодик делаю, чтобы на моей любимой 275/70 д16 резина не упиралась в крылья, при расширении колеи. На штатных дисках все ок.